- М-да, глупо получилось, - произнёс Сириус и, взъерошив рукой свои кучерявые волосы, посмотрел на остальных присутствующих.
- Глупо?! Бродяга, как?! Как, великан тебя растопчи, ты не удержал эту штуковину?! – всегда спокойный и уравновешенный Римус был в ярости. Ему казалось, что в этот раз они всё-таки переборщили с шалостью, прямо как тогда на пятом курсе, или потом ещё раз, когда они стали старше, от чего на душе становилось ещё хуже. Ну чем? Чем думал Сириус? Теперь они все получат нагоняй от Макгонагал или даже от самого Дамблдора!
- Нам, влетит... Всё очень плохо, - шепот Питера был едва различим даже во вновь наступившей тишине, - Что скажет профессор Макгонагал? А что будет, когда узнает директор? Джеймс, Римус, я не хочу вылететь из школы! – шепот перешёл в крик, и все посмотрели на Петтигрю.
Сириус смотрел с неприязнью и лёгким раздражением. Он искренне не понимал, почему они до сих пор таскают за собой этого труса. Римус смотрел с пониманием, ведь буквально за секунду до того, как высказался Хвост, он подумал о том же. Джеймс смотрел с тревогой, если Питер начнёт истерить придется вырубить его, иначе они не смогут дойти даже до замка. Кстати о замке... Надо возвращаться в комнаты, Лили наверняка волнуется. Она никогда не станет участвовать в чём-то запрещённом, но теперь хоть смотрит сквозь пальцы на то, что делают они. «Лили... Моя Лили...», думал Джеймс и не мог нарадоваться тому, что всё-таки смог обратить внимание Эванс на свою персону. Но сейчас некогда предаваться мечтам и, как лидер (по крайней мере, так считал сам Поттер), решил озвучить притихшим друзьям план действий:
- Сейчас мы идем в комнату и ничего не говорим профессорам, - увидев панику в глазах Хвоста и протест у Лунатика, Джеймс спешно продолжил, - пока не говорим. Правда в этом случае звучит очень, ОЧЕНЬ неубедительно, но как только придумаем достоверную ложь,тут же пойдем к Дамблдору. Главное, чтобы маховика не хватились раньше. Сириус?
Блэк понял друга с полуслова и продолжил его мысль:
- У нашего декана, не знаю откуда у неё, но вряд ли в ближайшее время он ей понадобится, - Сириус замолчал, что-то обдумывая, но вскоре продолжил, - Я взял его из кабинета, поэтому все версии типа – шли, шли маховик нашли, не подходят.
Теперь взгляды всех в комнате были направленны на Бродягу, даже Джеймс был ошарашен.
- Ты стащил его из кабинета Макгонагал?! – воскликнули Римус и Питер, но продолжил только Римус, - да стоит ей узнать об этом и наши головы полетят с плеч, а всё оставшееся из Хогвартса! Сириус даже от тебя я не ожидал подобного!
- Это значит, что я всё ещё могу тебя удивить? – улыбка заиграла на губах виновника трагедии ( да и большинства их неприятностей, чтобы там не думал Поттер).
- Это значит, что ты идиот! Больной кретин! Ещё и нас в это втянул, - последние слова Римус говорил уже обычным тоном.
«Успокоился» - отметил в мыслях Сириус и повернулся к выходу. Он уже нагнулся, чтобы проскочить в лаз, как в нос ему ударило пылевое облако, вызвавшее чих. От этого чиха в воздух поднялось ещё больше пыли, которую заметили остальные.
- Это от маховика всё? – тихо спросил Питер.
- Да черт его знает, пошлите отсюда, спать уже хочется, - бросил Джеймс и первым шагнул в лаз.
Спать ему не хотелось, но необъяснимое чувство тревоги заставляло как можно быстрее покинуть хижину. И чем ближе мародёры были к замку, тем сильнее было это жжение в груди. Интуиция говорила Поттеру, что случилось нечто ужасное. Нечто что уже невозможно поправить. Первой мыслью была Лили. Но она была в замке, и ей ничего не могло угрожать. Второй мыслью был Нюниус, но хоть проныра Снейп и не нравился Джеймсу, он был вынужден признать, что дураком их однокурсник не был. Прошлого раза ему наверняка хватило, чтобы больше не соваться к гремучей иве. Конечно, это не означает, что Нюниус отстал от них и не подготовил какую-нибудь гадость в стиле слизерина, но в последнее время он притих и вряд ли столь острое чувство тревоги вызвано его действием или бездействием. Следующая мысль была как-то связана с разбитым маховиком, но Поттер не успел зацепиться за неё, и она исчезла также быстро, как и появилась. Последние мгновенья до выхода, Джеймс пытался вернуть ускользнувшую мысль, но попытки провалились. Но вот когда квартет вышел из лаза, всё встало на свои места: и разбитый маховик, и пыль в визжащей хижине, и даже паутина в секретном тоннеле, на которую никто из них не обращал внимания.
Хогвартс, представший перед их взором, всё ещё излучал родное тепло, но вместе с этим был неузнаваем...
***
PS Буду исренне благодарна, если вы будете оставлять комментарии, а также выражать свои мысли по поводу развития сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...