План в исполнение начали приводить следующим утром с первого пункта – наблюдение и сбор информации. Хотелось знать как можно больше обо всех и, конечно же, о Гарри. Даже в мыслях Джеймс всё ещё редко называл его сыном, хотя уже смирился с этим фактом. Смирился и принял. Его грела мысль, что он жениться на Лили и у них будет ребенок, они будут жить счастливо своей маленькой семьей, пусть и всего год. Нет, конечно, мириться с этим он, Джеймс Поттер, будущий глава рода Поттер (древнего и уважаемого рода между прочим!) не собирался.
Игры со временем, безусловно, опасны, всякому понятно и то, что менять прошлое в угоду будущему категорически запрещается, но ведь если задуматься, он не прошлое менять будет, а лишь свою реальность. Это здесь он и мародеры чужие, но в том времени, где осталась его Лили, они полноправные жители. Там они будут творцами своей судьбы, ведь будущее не предопределенно! Всё в его руках! Правда, сейчас он застрял в 1998, но это поправимо. Профессор Макгонагалл обещала найти способ, а значит, она вернет их.
И мародеры, выкинув из головы все заботы, начали разворачивать свою пакостную деятельность, постепенно оплетая замок и его жителей своими сетями. И пусть даже никто этого пока не замечал – само осознание надвигающейся шалости безумно опьяняло. Из-за этого, надо сказать, мародеры иногда начинали действовать беспечно и импульсивно, забывая думать о последствиях. К великому счастью окружающих (даже если они не осознают своего счастья), подобные затмения всё-таки происходили весьма редко.
Ведь полностью окунуться в сладостную эйфорию у четверки не получалось. Вся эта ситуация смогла-таки сбить с глаз мародеров часть пыльцы фей, и теперь они весьма трезво оценивали свои поступки и поступки других. Подумать только, они чуть не дали втянуть себя в войну! Семикурсников! Мерлин всесильный, где были их мозги?! И ладно они – наглые юнцы, жаждущие дела, горячка молодсти, со временем прошло бы, но Дамблдор! «Святой старец!» Тьфу! Да он же в их глазах идеалом был: сильный маг, заботливый директор, а на последних курсах ещё и надежный друг. Друг, как же! Да у него самого уже давно лимонные дольки вместо мозгов и «Всеобщее благо» вместо беспокойства о ближнем! Сейчас, вспоминая все разговоры с профессором, Джеймс понимал, что их всех все эти годы мягко подталкивали не только к лояльности к Альбусу, но и к самой их дружбе. Нет, хорошенько всё обдумав, Поттер с уверенностью может назвать мародеров друзьями, но в самом начале... Единственные парни на факультете с курса, они, естественно, начали общаться, но вот потом, Джеймс ничуть бы не удивился, если бы например Римус и Питер подружились, но оставили их с Сириусом. Как бы там ни было, совместные проказы объединяли, а им всё очень легко сходило с рук, когда они действовали сообща!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый маховик или как создать неприятности из ничего.
FanfictionИгры со временем никогда не приводят ни к чему хорошему, но разве могут мародеры упустить возможность немного пошалить? А вот к чему эта шалость приведет уже целая история. ВНИМАНИЕ! Стоит тег "Драрри", т.е. в работе есть слеш. Немного, но есть. Пов...