***
Утро. Солнце опять меня будило своими яркими лучами. Мне так не хотелось вставать.
-Лиса! Вставай скорей! Мы проспали!, - послышался крик Розэ не далеко от меня.
Я не ожидав такого, подпрыгнула с кровати и помчалась в ванную. Сделав все водные процедуры, я как обычно поплелась на кухню. Там я сделала себе завтрак: хлопья с молоком, люблю их. Розэ спешила и у нее ничего не получалось.
-Да не спеши, ты., - спокойно сказала я.
-Как не спеши? Мы сейчас уже на 2 пару опаздываем!, - кричала моя подруга с которой мы живём в одной комнате в общаге.
Я просто закатила глаза и немного ускорилась.
***
В институт мы опоздали, но хоть не на 2 пару. Главное было меня подгонять... вот Розэ! На одной из перемен ко мне подошла какая-то девочка, по-моему моя однокурсница.
-Привет, Лиса. Я - Айрин.
-Привет., - ответила я.
-У меня сегодня будет вечеринка в честь поступления. И я приглашаю всех первокурсников. Ты приедешь?
-Я не знаю, как получится.
-Приходи, будет весело., - она улыбнулась на прощание и ушла.
После института мне позвонил Джин-оппа. Он сказал мне идти домой. Когда я спросила «почему?», Джин мне не ответил, а просто положил трубку. «Лучше послушаться», - подумала я и пошла. Попрощалась с девочками и села на автобус до дома.
***
-Я дома, - крикнула я с порога, но в ответ тишина. «Странно», - пронеслось в голове, но я не придала этому значения.
Я пошла в свою комнату, улеглась на кровати и зашла в Instagram.
***
За телефоном, я потеряла счёт времени и когда уже мой желудок потребовал еды, я отвлеклась и пошла на кухню. Свет был везде погашен.
-Никого нет дома? А ведь уже темно.?!, - посмотрев в окно прошептала я.
Мамы нет. На столе лишь лежит записка.
«Как я могла ее не заметить?», - подумала и принялась ее читать.
«Я на работе. Вернусь утром. Позаботьтесь о себе.»Продолжение следует...
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉