Мы вернулись в зал. Танцпол был полон уже пьяных людей. Мы сели за наш стол. К нам пританцевал пьяный Джин-оппа. Он все пытался вытащить меня на танцпол, а Чонгук угарал с этой ситуации. Все же Джину это не удалось. И он пошёл танцевать дальше. А мы с Чоном решили немного выпить шампанского. Раз бокальчик, два, три и я уже иду на танцпол..., а дальше я не помню.
***
Утро. Я проснулась от жуткой боли в голове. Я была не в общаге и даже не дома. Я узнала это место. Я тут уже просыпалась после ночки в клубе. Это дом Чонгука. Рядом с кроватью на тумбочке стоял стакан с водой и таблетка, видимо от похмелья. Я ее выпила и пошла к двери. Я вышла из комнаты. Там был коридор. Я прошла в одну сторону, но там был тупик, я пошла в другую, там лестница. Спустившись, я направилась на кухню. Ее я нашла сразу. Я подошла к кувшину с водой и налила себе немного. Я закончила пить жидкость, как вдруг из неоткуда передо мной появился Чонгук. Я испугалась и отпрыгнула назад. Он подошёл ко мне ближе и забрал стакан, поставив его за мной, ещё больше передвинувшись ко мне.
-Ч..что ты делаешь?, - запнувшись спросила я.
-Й..я?, - перекривив меня сказал Чон.
-Д..да., - теперь я перекривила его.
-Н..ничего, а т..ты?
-Й..я т..тоже., - ответила я и комната залилась нашим смехом.
-Знаешь, а ты не такая уж и противная, какую ты из себя строишь.
-Что? Ты что бессмертный? А ну иди сюда., - я начала его щекотать, а он начал бегать от меня по всему дому.
Наши игры закончились тогда, когда я умудрилась зацепится за тумбочку и грохнулась на пол.
-Ты в порядке?, - подбежал ко мне Гук и начал меня поднимать. В его взгляде было беспокойство., -Садись., - он посадил меня на диван., - Что болит?
-Да ничего. Все нормально.
-Смотри, ты счесала коленку. Сиди здесь. Я сейчас., - через минуту он прибежал с аптечкой. Намазал мазью и прикрепил милый пластырь со зверушками. «Какой он милый. Какая я дура что думала о нем плохо.», -подумала я.POV Чонгук
Когда я относил аптечку услышал звонок телефона. На экране высветилось «Тэ».
-Да?
-Гэй! Чонгук~и, ты где пропал? Ты совсем уже давно в клубе не появлялся. Что с тобой? Проблемы?, - запереживал Ви.
-Да нет. Все в порядке...
-А я так не сказал бы. Наш Чонгук~и не пропускает походы в клуб просто так., - перебил меня Тэ
-Да ты прав. Это не просто так. Тут вчера свадьба была...
-Ты что женился? Тебя батя какой-то шлюхи заставил или что?, - опять перебил меня Тэхен.
-Да нет же. Мой дядя женился на тете Лисы.
-Аааа~ той Лисы...
-Ага.
-Так ты из-за неё в клуб не ходишь?
-Мы с ней помирились. Мы не так друг друга поняли и все. Теперь мир.
-Так ты хочешь пополнить ею свою коллекцию?
-Хммм... я ещё не думал. Но звучит не плохо😏. Так и сделаю. Она будет моей.Конец POV Чонгук
Продолжение следует...
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉