23⭐️

1.5K 79 0
                                    


***
Утро. Школа. Все как обычно. Закончился очередной урок. Я выхожу в коридор на перемене и замечаю около соседнего кабинета Чонгука мило болтающего с какой-то девушкой. У меня в груди все сжалось. Такое неприятное ощущение и очень необычное. Я такое ранее особо не испытывала. И почему-то внезапно стало очень грустно. «Что со мной происходит?», - подумала я и зашла обратно в кабинет.
На протяжении всего урока у меня в голове всплывала картинка Чонгука мило болтающего с той красоткой.
На перемене мы пошли в столовую. Джису постоянно рассказывала какие-то смешные истории над которыми мы с девочками смеялись. Чонгук, как всегда, ел в компании своих друзей, но с ними ещё сидела та красотка с параллельного класса, что меня и насторожило.
-Эй! Лиса! Кого это ты взглядом прожигаешь?, - вдруг послышался голос Джени у меня над ухом.
-Что?
-Айщ~ ты серьёзно? Спрашиваю, кого взглядом прожигаешь?
-Никого я не прожигаю... Просто смотрю..., - Начала отмахиваться я, на что Дженни просто вздохнула.
-Так о чем это я говорила? А! Так вот.., - вернулась к разговору Джису...

Все остальные уроки быстро пролетели и я пошла на выход со школы, но меня остановила одна «картина»: та баба с параллели флиртовала с Гуком причём очень явно, по лицу Чона можно было с легкостью понять, что ему это совсем не по душе.. Ну что ж, почему бы не вмешаться.
-Привет, Гукки., - я подошла, улыбнувшись поприветствовала и помахала ручкой.
-Ээээ...Привет.?, - он видимо не ожидал меня увидеть, - Подожди! Как ты меня назвала?, - а нет, он не ждал такого приветствия.
-Ну...Гукки. А что-то не так?
-Да нет. Все в порядке. Мне нравится)
-Тогда...не хочешь прогуляться?
-Да. Я не против.
-Гукки, а как же я?, - вдруг отозвалась эта «красотка» с параллели, что все время стояла рядом.
-Во первых.., - начал Чон, - ...ты не имеешь права меня так называть.., - глаза у той барышни начали вылазить с каждым словом все больше и больше, - ...во вторых, мне на тебя начхать, поэтому катись лесом, - на этом он закончил свою «речь», развернулся, взял меня за руку и повёл на выход со школы.

Улица. Мы с Чонгуком, идём по проспекту со школы.
-Лиса? Куда бы ты хотела пойти?
-Может, пошли в парк?
-Ок, - он взял мою руку и ускорил шаг.
Мы направились в парк. Там мы походили, поговорили на пару тем, а затем Чонгук пошёл меня провожать. Уже совсем возле дома Гук остановился.
-Лиса, я хочу у тебя кое-что спросить...
-Да, я тебя слушаю.
-Просто скажи, ты что-то чувствовала когда сегодня целый день видела меня с одноклассницей?
-Я? Да. Какое-то непонятное ощущение у меня было...похожее на злость., - призналась я на что Гук хмыкнул и улыбнулся. Он подошёл и обнял меня. Я совсем не ожидала таких действий и просто стояла как вкопанная., - Ч-Что ты делаешь?
-Разве не видно? Обнимаю. То что ты испытывала называется ревностью, - пояснил парень.
-Ах ты ж гад! Специально чтоли дразнил меня?!
-Ты идёшь?, - услышала я уже в метрах пяти от меня.
-Ага..., - ответила и побежала догонять Гука.
***
Утро. Я сидела и завтракала вместе с семьей. Неожиданно, зазвенел мой телефон. Все посмотрели на меня. Я пыталась не подавать виду, но когда мама сказала: - Может ответишь?, - мне пришлось прервать трапезу и ответить на звонок. Звонил Чонгук. Я отошла в соседнюю комнату.
-Чон, мать твою, Чонгук! Ты че мне наяриваешь в такую рань?! С ума выжил?!, - кричала на парня через телефонную трубку.
-Воу. Полегче, дамочка.
-Чего тебе?
-Пошли в кино?
-Что? Ты мне звонишь в 8 утра чтоб такое спросить? Я вообще-то кушала с семьёй(
-Ой, да ладно. Не дуйся. Со мной покушаешь)
-Ха-ха, - я наигранно посмеялась.
-Ок. Я зайду за тобой в 12. Будь готова.
-Ты...что..., - не успела я ответить как он сбросил трубку., - Вот же ж.
***
11:51
Я почти готова. Осталось только сделать легкий макияж и я готова. Оделась я так:

12:00Я вышла с подъезда на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

12:00
Я вышла с подъезда на улицу. Там уже стоял Чонгук.
-Привет, принцесса!
-Привет, кролик!😂
-Эй! Не шути так., - сказав эту фразу он нахмурил свои бровки, но потом сразу же улыбнулся, подбежал ко мне и обнял так сильно, что я думала задохнусь.
-Я скучал.., - прошептал он мне на ушко и я немного смутилась.

Продолжение следует...

Не забывайте ставить звёздочки☆
👇

Ненавижу тебя, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя