***
Школа. Мы сидим на очередном скучном уроке. Вдруг в класс заходит наша Классная руководительница. Мы все напряглись. Обычно это ничем хорошим не заканчивается, но сейчас по ее лицу можно было понять что настроение у неё хорошее.
-Здравствуйте. Извините пожалуйста, что я прерываю ваш урок, но у меня для класса есть отличные новости., - обратилась она к учителю., - Итак, дети, хотя какие вы уже дети.., мы пойдём на экскурсию в театр., - Учительница была просто счастлива, а мы вот как-то не очень. Опять сидеть и два часа слушать какую-то оперу. Нудятина., - А, и идут все!, - уже на выходе дополнила свои новости учитель. Жесть.
***
Закончился очередной школьный день. Мы сегодня писали последнюю контрольную. Все счастливые выходят со здания школы, идут кто на обед, кто гулять. У меня же планов пока не было. На выходе со школы меня кто-то окликнул. Я развернулась на зов и увидела Чонгука.
-Приветик) Куда идёшь?
-Привет. Домой.
-Оооо, а составишь мне компанию в танцевальном зале?
-О, серьезно? Я с радостью, - в моих глазах сразу загорелись искорки счастья.
-Тогда пошли., - он нежно взял мою руку и через пару минут мы шли по уже знакомой мне дороге. Вот мы зашли в дверь и мне открылся вид на красивый светлый зал. Я кинула свои вещи и направилась включить музыку. Я присоединила свой телефон к аппарату и включила музыку. В колонках сразу же заиграла Gallant - Talking To Myself. Чон начал плавно двигаться в такт музыке, я немного посмотрела на него со стороны, а вскоре присоединилась к нему. Наши тела слились в энергичном танце. Каждое движение было четким, но одновременно и плавным, и сексуальным. Под конец танца, Чон остановился и медленно подошёл ко мне. Он стоял прямо напротив меня. Расстояние было настолько маленьким, что я слышала его дыхание у себя на шее. Он заправил мою выпавшую прядь за ухо, а затем вовлёк в такой нежный и ласковый поцелуй. Я неосознанно сама начала на него отвечать. Руки Чонгука переместились мне на талию ещё больше притягивая к себе и углубляя поцелуй. Он начал пробираться своим языком в мой рот. Именно тогда до меня пришёл здравый смысл. Я пыталась оттолкнуть Чона, но мои силы-ничего по сравнению с его. Он видимо и не собирался меня отпускать. Тогда я решила вытолкнут его наглый язык из моего рта, но наши языки лишь слились в диком танце...
После этого похода в танцевальный зал, мы с Чоном начали встречаться.
***
Вот и настал этот «счастливый» день. Мы с классом идём, как я и предполагала, на оперу. Нас как первоклашек рассадили на наши места, хоть мы уже выпускники. Прошло пол часа этого нудного завывания. У меня уже скоро уши в трубочку завернутся. Я решила выйти в туалет, хоть немного пускай мои ушки отдохнут. Я уже шла обратно в зал, как вдруг из-за угла меня кто-то за локоть затянул за собой и прижал к стене. Это Чонгук, ну а кто ещё😏.
-Привет. Скучала?
-А как же.
-Не померла ещё от этого «увлекательного» представления?
-Ой не напоминай. Жесть. Уши в трубочку сворачиваются., - начала жаловаться я., - Забери меня отсюдааа~
-Хорошо. Пошли.
-Что серьезно? Я ж шутила.
-А я нет. Пошли., - он взял меня за руку и повёл вслед за собой. Через пару минут мы сидели в машине. Чон нажал на газ и мы двинулись.
-Слушай, мы с ребятами хотим на выходных на дачу сгонять поехали с нами. Ты ж моя девушка как-никак, ты должна поехать.
-Я не против, только вот Джин и Мама...
-Я уговорил Джин-хена. Поэтому проблем не будет.
-Ок.
***
-Пока, мам. Мы поехали., - оповестила я.
-Пока. Удачно повеселится., - пожелала мама, вручая нам какую-то сумку.
-Спасибо. Пока., - попрощалась я с мамой и обняла ее.
-Господи, мы едем на одни выходные, а вы прощаетесь так, как будто они уезжают навсегда. Что ты будешь делать когда Лиса уедет жить к Чону., - я всеми силами показывала брату чтоб он не сказал этого, но видимо он не видел моих немых знаков. Мама ещё не знает что мы с Чонгуком встречаемся. И я не собиралась ей это сейчас рассказывать.
-Что? У неё есть парень?, - Черт. Вот этого я как раз и не хотела, этих расспросов.
-Да, есть. Я потом расскажу, а сейчас мы опаздываем., - Я толкнула Джина и села в машину, а он хитро улыбался. Вот же ж, жук. Он что решил меня подставить?
Мы доехали до чьего-то дома и вышли. Мы должны были ехать на дачу большой машиной. Уже все загрузились и только мне не хватило места.
-Ну поедешь у кого-то на руках., - шутканул Чимин.
-О, точно. Иди к Чонгуку на ручки, он же твой парень., - Продолжали подкалывать меня ребята.
-О, хорошая идея. Так и поступим., - Согласился Чон.
-Что? Ты ж не серьезно?
-Ещё как серьезно. Иди сюда.
-А сами то на передних съедениях едут, как короли, - бубнила я себе под нос.
-Садись, - сказал Чон похлопав по коленке.
-Ну...ладно.***
Месяц спустя. Мои родители уже познакомились с Чонгуком, а я с семьёй Гука. Оказывается мой папа в хороших отношениях с семьёй Чона и он задумывался выдать меня за Чонгука замуж, ведь его семья довольно богатая. Неделю назад Гукки сделал мне предложение, я конечно же ответила «да». Сегодня день моей свадьбы. Я очень волнуюсь. Через пару минут, я и человек которого я очень-очень люблю, станем мужем и женой. И вот он момент церемонии.
-Согласны ли вы, Чон Чонгук..., - говорил свою речь священник, но Чон его перебил:
-Да!
-А вы, Лалиса?, - уже короче сказал мужчина.
-Да.
-Жених, можете поцеловать свою невесту., - оповестил священник и Чонгук затянул меня в такой страстный и требовательный поцелуй...Конец.
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉