-Конечно же мы прийдем!, - как ненормальная закричала я.
-Ахах, солнышко. Надо чтоб мама дала согласие. Тебя одну я не отпущу., - я умоляюще взглянула на Джина, тот в свою очередь на маму, а Мама сказала: - Мы идём!
-Да!, - хором закричали мы с Джин-оппой, встали из-за стола и обнимаясь начали прыгать и кружится.
-Спокойно, дети. Спокойно., - пыталась угомонить нас Мама.
-Мама, но у меня нет платья., - вспомнила я.
-Ничего. Купим., - ответил отец.
***
Вот осталось четыре часа до свадьбы моей тёти. Все уже было готово. У меня было очень красивое платье. Не сильно выпендрежное и не сильно скромное, я ж не собралась затмить невесту😂 Вообщем как раз то, что нужно.Мой брат - Джин, тоже принарядился.
Мы с Джин-оппой вышли в зал для церемонии. Там ещё никого не было. Все было красиво украшено.
-Джин-оппа. Представь, я тоже когда-то буду так идти к своему возлюбленному., - и я начала идти к арке немного приподнимая воображаемое свадебное платье на что Джин начал смеяться.
-Да, да, будешь когда-то и ты., - с улыбкой произнёс он.
Наше дурачество прервал неожиданный голос мамы.
-Гэй! Джессика со своим парнем уже приехали. Не хотите поздороваться и познакомится?, - мы до сих пор не знакомы лично с ее будущим мужем.
Мы всей нашей семьей подошли к пятерым стоящим людям.
-Здравствуйте., - поздоровался отец.
-О, братишкаа~!, - завопила Джессика и бросилась обнимать моего отца, а затем и всех нас., - Я так рада что вы приехали. Спасибо😌.
-Ой, да что ты. Как мы могли не приехать и не поддержать. Да ещё и Лиса очень просилась)))
-Хахаха. Ах точно вы ж ещё не знакомы с моим женихом. Знакомьтесь Чон Винх., - мне сразу стало что-то подозрительно.
-Здравствуйте. Мне очень приятно познакомится с семьёй моей невесты, только жаль что так поздно.
-Да., - мой отец пожал ему руку.
-Познакомьтесь, а это мой брат., - он указал на взрослого мужчину.
-О! Чон Туен! Как давно мы не виделись!
-О! И вправду, Ким Дуонг * !
-Вы знакомы?, - поинтересовался Чон Винх.
-Да! И очень давно. Мы общались когда дети ещё были маленькие. А потом как-то из-за работы отдалились и потеряли какую-либо связь.
-Ммм ясно. Так даже лучше.* Ким Дуонг - отец Лисы. *
Продолжение следует...
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉