POV Чонгук-Господин Чон, спускайтесь на ужин., - оповестила меня одна из слуг.
Я - Чон Чонгук, наследник компании моего отца - «JK corporation». Это самая большая компания в Корее. Наша семья очень богатая. Наш дом это огромный особняк в котором можно было бы жить в 30-тиром, но мы живём в нем втроём. Семья у нас небольшая: Я, мой отец и моя мать. С отцом мы часто ссоримся из-за, как он говорит, моего «непристойного» поведения. Я люблю потусоватся по клубам, меняю девушек каждые 2 дня. Да, я осознаю что я бабник, но мне это нравится.
Я спустился на первый этаж. Там уже сидела моя мама.
-Привет., - поздоровался я с ней, - Отца еще нет?
-Он задержался на работе, скоро будет.
-Ну как всегда.., - пробурчал я себе под нос.
-Привет, - в комнату зашёл отец и сел на свое место.
-Давайте начнём есть, мне нужно к 8 вернутся в общежитие.
***
-Ну что? Как дома?, - парни начали задавать вопросы прям с порога.
-Как обычно. А у вас?
-Да такое же, - Ответил Чим, а Тэхен лишь согласно помахал головой.
-Ну что? Одеваемся и в клуб?, - спросил Тэ. Мы хором ответили: «Да!» и разбежались по шкафам.
***
Через пол часа мы стояли напротив клуба «Fire». Это известный клуб в Корее среди молодёжи. Мы тут частые клиенты и кстати VIP. Когда я зашёл в помещение, я сразу почувствовал такой уже приевшийся запах алкоголя и пота. Мы прошли за наш VIP столик на втором этаже. От туда было хорошо видно весь первый этаж и танцпол. Рядом был балкончик, на котором всегда какие-то бухие мужики «вылавливали» свою «добычу» на ночь. Я сел около «окна». Я окинул взглядом зал и заметил, то что совсем не ожидал здесь увидеть.
-Лиса?, - я сам не осознавая сказал это вслух.
Ч: - Что? Кто такая Лиса?
Я: - Что?
Т: - Да. Кто это?
Я: - Ахах это...моя бывшая одноклассница, которая теперь и однокурсница.
Т: - Да? Где? Покажи!, - Тэ начал наваливатся на меня чтоб посмотреть в окно.
Ч: - Симпатииичная~, - протянул Чим, - Ты ж обычно не интересуешься своими бывшими...
Я: - А кто сказал что она бывшая?
Т: - Что? Как так? Ты ж говорил что ты уже со всеми девушками в школе...
Я: - Со всеми.., но не с ней. Она меня бесит. Я был добр к ней, а она...сама начала эту войну. Ладно. Пойду побешу ее😈 Мне нравится когда она злится, - я допил свой напиток и вышел из-за стола.Конец POV Чонгук
Продолжение следует...
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉