17⭐️

1.6K 84 4
                                    


Я зашла на кухню. Чонгук разговаривал с кем-то по телефону.
-...Так и сделаю. Она будет моей..., - «Она...это что я? Его? Черт, нет. Этому не быть. Козел. Ах да. Как я могла забыть что он плэйбой номер один в нашей школе?», - думала я и по-тихому ушла с его дома.

POV Чонгук

-Вот это я понимаю., - ответил Тэ.
-Ахах. Ладно. Пойду ею владеть. Это будет долго... Она не такая уж и простая.
-Ну удачи чувак.
-Да. Давай.
После этого я положил трубку и пошёл в зал, где сидела Лиса. Но ее там не было. Я поднялся в комнату где она спала. Ее там тоже нет. Может в туалете, но он тоже пустой. Я решил ее позвать, может прокатит..?
-Лиса! ЛИСА! ЛИСА! Ты где?! Может она услышала мой разговор с Тэ? Вот черт! Нет!
-Я выбежал на улицу. Ее нигде не было. Я решил ей позвонить.

Конец POV Чонгук

Я прибежала домой. Меня с порога встретил брат и начал засыпать вопросами.
-Ты где была? Почему ты не ночевала дома? Или ты была с родителями в отеле? Ты подружилась с Чонгуком? Лучше с ним не дружи. Я вчера напился...
-Стоп. Что?, - перебила его я.
-Что?
-От куда ты знаешь про Чонгука и почему не дружить?
-А так это понятно, что вы подружились. Вы вчера весь вечер вместе тусили. Разве не помнишь?
-Блин. Я тоже вчера выпила. Я б сказала перепила. Ничего после того что ты меня звал танцевать не помню.
-Эх ты, болда. 
-А почему не дружить?
-Даже весь наш факультет знает про Чонгука, хоть он учится на твоём факультете. Странно даже...
-Ну и что?
-Так вот. Его все знают как Плэйбоя и бабника. Он со всеми подряд спит. У него девушка на 1-2 дня, не больше. Ты это...не дружи с ним. Ты ж не обидишься если я запрещу  тебе с ним общаться?
-Что? Нет конечно. Я даже поблагодарю тебя. Я подслушала его разговор с другом, наверное, он говорил «она будет моя», меня это насторожило и я сбежала. Боюсь, он на меня глаз положил. Поэтому не знала как его отшить. А теперь знаю. Спасибо😅.
-Хахах. Но ты там аккуратней с ним. Пожалуйста. И зови, звони мне сразу если что.
-Хорошо, оппа~.
Как только мы завершили разговор мне сразу же позвонил Чонгук. Как только я подняла трубку, я услышала:
-Гэй! Ты где? Чего трубку не берёшь? Я волнуюсь вообще-то.
«Ага. Да, как же. Волнуется он.», - подумала я и сказала:
-Прости. Что-то случилось?
-Нет. Просто, где ты? Ты так внезапно пропала., - после этой фразы мне вспомнился момент когда он разговаривал по телефону.
-Я дома. Не переживай. И не звони мне больше. Не приближайся, не трогай и даже не говори со мной. Прости. Но так будет лучше...
-Что случилось? Погоди.., - и я сбросила трубку.

Продолжение следует...

Не забывайте ставить звёздочки☆
👇

Ненавижу тебя, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя