Я стояла немного в шоке и просто слушала разговор. Они разговорились и начали общаться кто с кем: отец разговаривал с его старым другом, Мама с женой Чон Туена, Джин ушёл болтать к молодоженам, а вот сынуля папиного друга подошёл ко мне.
-Не ожидал тебя здесь увидеть, лисёнок., - сказал он. «Стоп! Что? Лисенок?», - подумала я и обратив на него внимание, поняла что это ЧОН ТВОЮ МАТЬ ЧОНГУК!
-ЧТО?!, - закричала я на весь коридор, в котором мы стояли. Все обратили внимание на меня.
-Солнышко, все хорошо?, - обратилась ко мне моя тетя.
-А? Да. Вы время видели? Уже осталось два часа. Вы не успеете. Идите переодеваться. Я пойду с тобой Джессика.
-Хорошо, - Она улыбнулась мне и я ей.
***
В гримерке.
-Ну как? Ты вспомнила Чонгука?, - неожиданно спросила Джессика., - Вы в детстве с ним так хорошо играли...
-Что? Серьезно?
-Угу.
-Джессика, можно я тебе расскажу кое-что?
-Конечно, солнышко.
P.S.: как вы уже наверное поняли все меня называют солнышком >ㅅ<
-Вообщем...мы с Чонгуком учились вместе в средней школе... так получилось, что и в институте мы учимся вместе.
-Ой, правда? Как замечательно!, - воскликнула тетя, а потом уже шепотом, якобы мне на ушко произнесла, - Если честно, то я вас шиперю) Вы бы хорошо смотрелись вместе.
-Стоп! Остановись! Я ещё не дорассказала! У нас с ним ещё со времён средней школы дружеские отношения соовсем не складываются. В институте все так же. Он ненавидит меня, а я его.
-Может, у вас возникло какое-то недопонимание из-за которого вы так негативно настроены друг на друга?
-Нуу...в средней школе надо мной все насмехались и он в том числе. Я это поняла когда меня толкнули в лужу. Он подал мне руку, а потом отпустил ее и я снова плюхнулась в лужу. Тогда все началось, тогда я начала его ненавидеть. Он выставил меня дурой. Все и так с меня смеялись, а из-за него они стали ещё больше надо мной усмехаться.
-Это было так давно, а ты все ещё держишь на него обиду? Может вам стоит поговорить об этом?
-Что тут говорить?
-Я буду рада если ты прислушаешься к моему совету.Продолжение следует...
Не забывайте ставить звёздочки☆
👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
RomanceПросто прочитайте Это моя первая работа. Не судите строго😉