5⭐️

2.2K 125 4
                                    


***
Утро. Лучи все по прежнему пытаются меня разбудить. Но я просыпаюсь не от них и не от будильника, а от грохота на кухне. Я выхожу и вижу Джина.
-Оклемался?, - я видимо задала этот вопрос очень неожиданно, что брат аж подпрыгнул.
-А?, - ответил Джин на что я просто сделала фейспалм.
-Где ты был?, - не унималась я. После этой фразы Джин окончательно погрустнел, - Джин, ты-мой брат, ты можешь мне доверять. Расскажи мне, пожалуйста, что происходит?
Брат поднял на меня свои глаза и казалось будто он вот-вот заплачет.
-Давай присядем, - предложил он, что мы и сделали, - Я скрывал...скрывал от всех наши отношения. Да, у меня была девушка. Я ее очень сильно любил и думал что она меня тоже, но это оказалось не так. Вчера я ходил к ней. И увидел ее с другим парнем. Я подумал, что мог ошибиться и мы поговорили. Лучше б я вообще к ней не ходил... Она встречалась со мной, в то время как у самой был парень.
-Как же подло. Это ж надо было найти тебе такую. Я таких ещё не встречала...
-Хватит! Я сделал выводы и не повторю такую же ошибку., - повысил голос парень. Я была немного удивлена. Никогда не видела его с этой стороны. Как раз после нашего разговора прибежала мама с работы. Она помоталась немного по квартире, явно куда-то спешит.
-О, ребятки. Вы чего тут? На учебу не надо?, - наконец заметила нас.
-Привет, мам. Тут Джину нехорошо, а я уже иду.
-Ладно. Посиди сегодня дома., - не переставая бегать прокричала мама Джину. 
***
В в институте пары-парами, ничего нового. Девочки все такие же весёлые, но мне после рассказа Джина как-то не по себе. Он мой брат и я за него волнуюсь. А ещё в последнее время, его поведение меня напрягает. Уроки прошли довольно быстро. Когда я направлялась в сторону выхода, услышала как кто-то сзади меня зовёт.
-Эй! Лиса!, - крикнул Чонгук на весь коридор, что аж все обернулись. Он говорил как всегда – холодно.
-Чего тебе?
-Ты забыла., - он протянул мне мой телефон.
-Спасибо., - так же холодно ответила я., - Это все? Я пойду...
***
Я проснулась в своей мягкой кроватке под назойливые звуки будильника. Мне сегодня было лень идти в институт пешком, поэтому я решила, что поеду на автобусе. По утрам он забитый и я стояла. С каждой остановкой людей было все больше. Меня уже прижали со всех сторон, вдруг автобус дернулся и я упала на какого-то парня, это был Чонгук.
-О, Чонгук! Прости, пожалуйста, - я говорила с ним на удивление не грубо. Мне наверное было неловко. Я пыталась встать, но автобус опять дернулся и я опять повалилась на Гука., - Прости, прости, пожалуйста., - Мы были слишком близко. Наши лица были в считаных сантиметрах. Я пыталась отстранится, но люди вокруг, как специально, все больше давили. Вдруг, я почувствовала как что-то твёрдое упирается мне в бедро, я сразу же покраснела и пыталась отвернутся. Вот и наша остановка. На ней высадилось очень много людей и можно было нормально выйти. Чонгук вылетел самый первый. Ну собственно понятно почему😏.
В институте все прошло без происшествий. Было даже немного скучно. Джису заболела и ее не было. Дженни и Розе целый день обсуждали какой-то конкурс, в котором они участвуют, чтоб выиграть косметику. А я что? Я слушала преподавателей, что удивительно.

Продолжение следует...

Не забывайте ставить звёздочки☆
👇

Ненавижу тебя, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя