Часть 6

249 27 0
                                    

Первым делом обойщик вывернул содержимое своей рабочей сумки на рабочий стол позади себя. Большой выбор ножей, молотков, плоскогубцев и других инструментов теперь лежал перед ним. Первым стал изогнутый обивочный нож, который Исаак использовал для снятия кожи. Эту кожу он положил на полку, чтобы потом растянуть и сделать обивкой... Как только он убрал покровы человеческого тела, Исаак взял в руки ручную пилу, дабы отрубить руки, ноги и голову, нарушая покой нескольких уже образовавшихся скоплений личинок глистов. Наполнив мусорный бак дезинфицирющим средством и некоторыми другими химикатами, он погрузил туда отрубленные конечности, пока они не лишились мяса. Позже юноша выловил из этого кровавого месива несколько костей и положил их на свой рабочий стол. Как только ночь поглотила Лондон, убийца выволок бак на улицу и слил все останки в сливы, которые уходили в гавань.

Последующие три недели Джек с восторгом наблюдал за тем, как вдохновленный Исаак мастерил из когда-то искаженного трупа гротескное мерзостное кресло. Бедренная кость стала задними ножками кресла, в то время как голень и ступни превращены в ножки передние. Деревянная рамка стала основой для спинки, однако середина была украшена позвоночником. Кости рук использовались как подлокотники, закрепленные с помощью ребер.

И вот кожа была пришита на сиденье и спинку стула, а золотые волосы, заплетенные в косу, обрамляли края. На вершине всего этого творения был закреплен череп той девушки, что когда-то имела эти самые волосы, голубые глаза и улыбку, что плавила сердца... Исаак был очень доволен своей работой, а Смеющийся Джек восхищался сообразительностью и креативностью своего бывшего друга. После этого дня Иссак даже не думал прикасаться к алкоголю, ибо теперь у него была совсем другая жажда.

Laughing JackМесто, где живут истории. Откройте их для себя