Она единственное чего он боялся и перед чем не мог устоять.
- Ли Джун, зачем ты вернулась... - Хан не хотел слышать её ответа, просто выйдя из класса он захлопнул дверь. Колени тряслись не только у парня. Джун стояла неподвижно и не подавала виду, что в этот момент что-то внутри сжалось, а ноги стали ватными. Она так боялась сюда вернуться и все её опасения свершились.
За Ханом выбежала и Лис, оставив всех в недоумении. Лиен и Мэй были лучшими подругами Джун, но все изменилось после её неожиданного отлета, девушки до сих пор злятся на свою «бывшую» подругу. Но эмоции были сильнее их и Мэй бросилась в объятья Ли.- Ты просто глупая, маленькая засранка, - слезы одна за одной стекали по щеке, а Джун оставаясь непоколебимой, мягко гладила рукой спину девушки.
- Я тоже скучала, - шепотом прохрипела та.
Следом, подбежала и Лиен тоже обнимая девушек. Когда их объятия закончились подошли и парни. Хенджин и Ликс знали Джун очень давно, даже раньше их отношений с Ханом. Это Ли сделала парня королем школы, до этого он был просто обычным учеником. Она бы никогда не подумала, что так привяжется к нему.*3 года назад*
- Он никто! - голос молодого человека переходил на крик.- Меня это не волнует! - женский голос так же сорвался на крик.
- Ты совсем сошла с ума! Забудь его! Ты слишком далеко зашла со своей любовью! Ещё раз я увижу его рядом с тобой и от этого парнишки и место мокрого не останется! - парень уже хотел уйти, но тонкая холодная рука остановила его.
- Чан, стой! Не трогай его, ты не посмеешь! - слезы ручьем текли по её щекам, душераздирающие зрелище.
- Я сделаю как ты скажешь, но не трогай его!
*настоящее*
От воспоминаний внутри опять что-то сжалось.
- Джун, поговорим? - Феликс косо посмотрел на Хенджина и пошел в сторону двери. Они поднялись на последний этаж в комнату элиты.Вся школа в принципе была дорого отделана, но эта комната была особенной. Стены обиты темно-зелёным бархатом, таким же обиты и кресла с диваном, окантованные золотыми узорами. Посередине стоял большой круглый стол из темного дерева. Во главе стола у окна стояли большие два стула, больше похожие на трон. Это было место Короля и Королевы школы.
- А тут ничего не изменилась, - подметила Джун.
- После твоей пропажи, время тут, как будто застыло, - ответил ей Хенджин. Она легонько кивнула, соглашаясь с этим фактом. Проведя рукой по столу она вспомнила все что было в этом кабинете: переговоры, решение сложных задач, ссоры, смех и жаркий секс. Она так скучала по этому месту, по её замку. Феликс пригласил её сесть за место королевы.
- Это же место Лис, я не могу сюда сесть,- она отстранилась.
- По праву, это место принадлежит тебе! - Хван попытался усадить её за стол и у него получилось. Она вопросительно на них посмотрела, как бы спрашивая зачем она тут. Они рассказали, что было со школой во время её пропажи, иногда зрачки девушки расширялись от ужаса, как Карнелия могла такое допустить.
- Это если кратко, тебе интересно услышать о «нем»? - в помещении повисла тишина. Они понимали что ей будет трудно это услышать, но видели лишь безразличие в её глазах.
Тем временем Джисон пытался отойти от появления его первой возлюбленной. Он слышал что Карнелия побежала за ним и не совсем был этому рад.
- Милый остановись! - девушка попыталась схватить парня за руку.
- Да отцепись ты от меня! Как же ты меня бесишь! Везде ходишь хвостиком, без меня ты никто, я брошу тебя и ты останешься обычно школьницей! Ты ничего не можешь сделать сама, бездарная и бесполезная!
- Но ты был таким же! Таким же как я, жалким! - в момент его рука оказалась на её шеи, крепко сжимая часть тела. Лис пыталась вырваться, но хватка у парня сильная. В один момент её зрачки расширились и она успокоилась.
По крепкой шеи парня прошли тонкие пальцы с длинными ногтями, от чего по его телу пробежал ток. Коготки дошли до волос, перебирая отдельные пряди. А в ухо кто-то лаского шепнул «-Отпусти» и парень повиновался, в его глазах читался ужас, опять это повторяется, опять он бессилен против неё. Тело принадлежавшее руке медленно поворачивалось к Хану лицом, проводя по шеи. Та же ладонь провела по его лицу, и остановилась на губах. Глаза парня были закрыты, но тело предательски тряслось от каждого прикосновения этой особы, а Лис наблюдала за всем с открытым ртом. На протяжении двух лет она пыталась хотя бы немного с ним сблизиться, а тут им просто управляют как собачкой.
- Открой глаза, - приказала девушка. - Произнеси мое имя, - так же хладнокровно её голос бил прямо по перепонкам парня, задевая его сердце.
Он послушался...- Ли Джун... - после долгого молчания девушка посмотрела в его карие глаза, наполненные болью и грустью. Похвалив его простым «Хороший мальчик» она запустила руку в его волосы, соприкасаясь губами, поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Call Out My Name~
Fanfiction«Попробуй опять назови моё имя без дрожи в голосе, Хан Джисон»