Конечно, придя на следующий день в школу Джисона стали расспрашивать, особенно подруги Джун, так как последняя ничего им не говорила. Не хотя отвечая, Хан не заметил, как появилась и сама виновница мук парня. На её лице та же насмешливая улыбка и злые огоньки, она вошла во вкус, как это было когда-то. Только теперь она не ничего не сможет сделать Хану, он вырос и возмужал. Цокая высокими каблуками девушка подходит почти в плотную к парню и поднимает стакан с чем-то жидким, собираясь вылить содержимое, но за доли секунды Джисон перехватывает её руку, а другой обведя талию немного наклоняет из-за чего девушка пошатнулась. Он делает глоток обжигающего кофе и отдает его ошарашенной девушке. Весь класс замер смотря на разворачивающуюся сцену, кто-то уже успел взять попкорн, а Королева стоит неподвижно, сверля взглядом парня. Брюнет разворачивается и грозно смотрит на бывшую девушку.
- После сбора поговорим! - Хан обратно разворачивается и садиться на свое место рядом с его «другом» Чаном, так увы их рассадили в этом году.
- Жестко ты её..., - слышится со стороны соседа, но Король школы ничего не отвечает. Он понимает что сглупил, попросив Джун остаться после собрания. Что он ей скажет?
День подходит к концу, когда Хан опять осознает, что должен придумать пламенную речь о поведении Джун. Но как она отреагирует? Пошлет его? А может, он добьется понимания и достучиться до этой дрянной девчонки? Кто знает...
Наконец, вся элита была в сборе. Брюнет, одетый как всегда в элегантный черный костюм, такой же чёрный как и его глаза, сглотнув, начинает читать главные темы собрания. Все его внимательно слушают, ну как все... женская половина пускают слюнки, кроме некоторых личностей. Закончив с обсуждением главных вопросов, он изредка посматривает на Джун, которая сидит по левую руку от него. Она невероятно серьезна и сконцентрирована, парень даже удивлен. Она все же осталась, послушавшись наказу Джисона.- Ты хотел о чем-то со мной поговорить? - так неловко парень себя ещё не чувствовал, но собрав себя в кулак он начал тираду о поведении юной леди.
- И последнее, ты же понимаешь, что мы должны играть роль «парочки» или хотя бы вообще не обращать друг на друга внимание, но уж не пытаться напакостить! - закончив, Хан переводит взгляд на телефон, а вернув взгляд обратно он видит перед собой Джун, которая развернула его стул к себе и поставила обе руки на подлокотники. Между их лицами несколько сантиметров.
- Ты все ещё боишься меня, - это был не вопрос со стороны девушки, от чего парень округлил глаза и попытался всем видом дать ей понять, что это не так. «- Глупая, я не боюсь тебя, я боюсь опять потерять тебя» проговорил Хан у себя в голове, а молчание так и повисло между этими двумя. Парень долго смотрел в глаза возлюбленной, не совладав с эмоциями он кладет ей руку на талию, заставляя её сесть ему на колени, а другой рукой мягко держит её личико. Поцелуй получаеться не таким как хотел парень, девушка не могла сопротивляться и уже зарывается руками в его волосы. Через секунду она отталкивает его, чувствуя что парень в шоке, проводит пальцем по нижней губе, расплываясь в злой ухмылке.
- А ты такой же глупый Хан Джисон, повзрослей и пойми, ты все также слаб и не можешь контролировать свои эмоции. Научись сначала ненавидеть, а потом уже говори мне как себя вести!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Call Out My Name~
Fanfiction«Попробуй опять назови моё имя без дрожи в голосе, Хан Джисон»