prt. 5

2.1K 142 3
                                    

Утро уже не задалось, жуткое похмелье мучало парня. Хан попытался встать, но безуспешно. Тут ему на помощь подбежала Лис. Она пыталась влезть и помочь, но получила лишь холодный взгляд возлюбленного и приказ не трогать его.

- Почему ты стал таким?! Это из-за неё ?! Объясни мне! До того, как она опять появилась всё было хорошо, я даже думала что ты любишь меня! Но сейчас, она опять отняла твоё сердце, ты опять поддался ей, сопляк! Каждый раз она ведет эту игру, делая тебе больно, а ты как пешка жертвуешь собой ради её блага. Дурак! - девушка выбежала в одной пижаме и тапочках, успев натянуть куртку. Найдя в кармане пачку сигарет, она подожгла одну. Холодный осенний ветер обжигал щеки и губы, выпускающие тонкие струйки дыма. Она любила, и правда хотела уберечь от бед, но не понимала как спасти его.
—————
В нескольких километров на балконе также стояла молодая девушка, давно проснувшись или даже не ложась, она выкуривает уже 5 сигарету. Дым все больше и больше наполняет её легкие, становиться труднее дышать. Ей это нравилось, одиночество, чувство свободы. Сев на маленький стульчик она взяла в руки гитару и начала медленно напевать песню. Она сочинила её когда уехала от сюда, песня наполненная грустью и любовью. Слезы стали подкатывать к глазам, оставляя мокрые и холодные дорожки на щеках. В горле стоял ком, а в голове была одна мысль.
Пора в школу.
———————-
Весь день был наполнен напряженным молчанием, сегодня должно было решиться, кто же станет Королевой.
Джун уже давно была на месте, в этом, покрытом зеленым бархатом, кабинете. Она не знала куда ей сесть, за главный стул или за обычный. Через несколько мгновений туда вошла почти вся элита. Хан зашел самым последним, усаживаясь за кресло Короля школы. Он попросил всех девушек которые хотят стать «его королевой» подняться и встать перед всеми. Их было 4: Джун, Лис, Меринда и Айри. Две девушки были на класс младше наших героинь и уступали им из-за этого. Присутствующие пристально оглядывали девушек, оценивая внешность. Джун заметила, что в элите добавилось много новеньких, но её прежние 7 друзей, не считая девочек были на месте. После долгого молчания Хан решил нарушить тишину.

- Мы знаем каждую от и до, поэтому сейчас пройдет голосование и две из вас предстанут перед школой с речью, - было и так понятно, что Лис и Джун станут этими двумя. Но теперь предстояло придумать речь, хотя она и знала что выиграет ей хотелось показать, на что она способна, но все её мысли прервала распахнувшаяся дверь и Джун упала на пол.

- Бан Чан...

~Call Out My Name~Место, где живут истории. Откройте их для себя