Учебный год подходил к концу. Холодный декабрь так и навивает состояние апатии. Джун все никак не может привыкнуть к мысли, что Хан боится её потерять. Она не этого хотела, уж точно не этого она ожидала, когда приехала обратно в Корею. Все свободное время Чан то и дело доставал девушку, но верные защитники в лице Ликса и Хенджина преграждали ему путь. Сегодня был именно такой «обычный» день.
Джун не спеша переходила из одного корпуса школы, в другой. Как всегда, школьники обходили девушку стороной, кто-то даже, рискуя своим ментальным здоровьем, здоровался с ней, в ответ получая холодный надменных взгляд. Она пугала как никогда, странная аура собиралась вокруг неё, казалось она была осязаема. Завернув за угол кто-то дернул Ли за руку.
- Жить надоело?! - рявкнула старшеклассница. Чьи-то сильные руки закрыли девушке глаза, все ещё держа её руки за спиной. Сердце Джу остановилось, она боялась вздохнуть, поняла кто это.
- Бан Чан, отпусти меня придурок! - в ответ послышалась усмешка.
- С каких пор ты стала такой дерзкой? Это все малыш Хан, он плохо на тебя влияет, знаешь? Есть один вопрос, на который ты должна ответить... Хан или Я? - сердце опять пропустило удар и замерло. Она ощущала его ухмылку, такую знакомую и ненавистную. Джун понимала что будет, если она выберет неправильный ответ.- А у меня правда есть выбор... Я тебя ненавижу Бан Чан, - прохрипела девушка, она знала что это начало конца.
*В это время Хан*
После того вечера Джисон места себе не находил он все думал над тем что сказал, вспоминал прикосновения «подруги», перед глазами опять всплывала картина её заплаканного лица. Ему было тяжело видеть слезы девушки. Он правда хотел признаться, помочь ей со всеми проблемами, он дал сам себе обещание что с концу года она будет с ним, но он уже наступил. Лис все не отставала от парня. В который раз пытаясь переубедить его, но бесполезно.- Ты правда думаешь что с возвращением Чана она не станет такой же, какой была 2 года назад!? Ты останешься ни с чем, как ты этого не понимаешь! - срываясь на крик блондинка сдерживала подкатившие к глазам слезы.
- Я знаю Лис... - Хан был спокоен, хотя скорее без эмоциональный, он предполагал что будет дальше, но старался верить в лучшее.
- Если тебе понадобится поддержка ты знаешь где её искать, - бывшая королева хотела уйти, но обхвативший её за талию Джисон прижался лбом к её бедру, не желая её отпускать.
- Скажи, я делал тебе так же больно, как и Джун мне? - в его голосе слышалось отчаяние на гране с истерикой. Лис тихо ответила.
- Прости меня, я такой придурок, но очень люблю Ли, всегда любил. Сделаю все, чтобы исправить то что мы наделали.- Я знаю Хан, я все знаю, - это был их последний разговор в этом году.
*Кабинет Элиты*
- Со следующего года Королем и Королевой станем мы с Чаном! Это решение не обсуждается! - твердые, пронзительные как нож слова ударили в самое сердце Сона. Почему она это делает? Все как и сказала Лис, он остался ни с чем.После этого собрания Хан везде искал Ли, чтобы поговорить. Обойдя всю территорию школы он вспомнил про крышу, там то и была девушка. Быстрым шагом приблизившись к ней Джисон заметил несколько пятен у неё на руках и одно на шее. Схватив открытую руку парен потянул её на себя.
- Как ты это объяснишь?! Сначала приезжает Чан, потом он становится «Королем», а теперь я вижу на твоем теле следы побоев! Если я тебе противен, если ты меня ненавидишь, окей. Есть девочки, Ликс, Джин, почему ты им не расскажешь?! Зачем ты это делаешь, где твоя гордость, черт возьми?! - Хан был вне себя от ярости, все сильнее повышая голос.
- Какой же ты дурак Хан Джисон, с годами все глупее! Да, я ненавижу тебя и все что с тобой связано, именно из-за тебя я страдаю! Мне противен ты и все воспоминания с тобой, но... н-но я не позволю ему, разрушить тебе жизнь! Хан, я боюсь его, но я не хочу что бы он делала больно тебе! - пытаясь вырваться из цепких рук парня, в голове Ли всплывали неприятные сцены с Чаном. После услышанного Хан ослабил хватку и опустил головы, пытаясь все переварить.
- Я люблю тебя Ли Джун, я никогда не боялся ни тебя, ни Чана. Ты говорила что я должен научится ненавидеть, чтобы понять тебя, поверь, мы ненавидим одного и того же человека... меня, - ошарашенная Ли делает шаг назад.
- Прошу дай мне шанс и время, я смогу превратить твою ненависть в другое чувство! - в глазах напротив Хан надеялся увидеть огонь, но лишь безразличие и отвращение... к самой себе.- Уже поздно Хан Джисон. С этим я должна разобраться сама... - пытаясь наладить чувство равновесия Джун уходит.
«- Потому что я тоже ...» - это все что успел услышать Хан перед тем как она ушла.КОНЕЦ.
to be continue...———————————-
Как вам переписанный конец? Советую вам перечитать эту историю, так как скоро вас ждет продолжение! Юху!
А вообще пишите свои впечатления, позитивные/негативные, буду рада почитать❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Call Out My Name~
Fiksi Penggemar«Попробуй опять назови моё имя без дрожи в голосе, Хан Джисон»