- Бан Чан... - грохот и Джун падает на пол. Все тело дрожит, она не может это контролировать, все как в тумане. К девушке сразу подбежали подруги, даже Лис хотела помочь. Но стеклянные глаза, придававшие Джун пугающий вид, выглядели опустошенными.
- Вечер в хату! Я смотрю, вы скучали по мне, - неожиданно с места подскочил ошарашенный Хан.
- Убирайся! Тебе тут не место! - парень кричал задыхаясь от гнева. Новенькие из элиты недоумевая смотрели, то на Чана, то на сидящую на полу Джун, а потом переводили взгляд на Джисона. Обстановка накалялась, а вместе с ней и гнев всех «старичков» элиты. Бан Чана это не пугало, парень с волосами цвета снега, подошел к нашей девушке и хотел помочь ей встать, но Мэй и Лиен преградили ему доступ к подруге. Пожав плечами блондин оттолкнул девушек, закинув Джун на плечо вышел из кабинета, махнув рукой Хану.
- Смотри парнишка, ты опять натворил бед, я же предупреждал, - эти слова в конец взбесили Хана. Он ударил по деревянному столу, что было силы из-за чего на предмете мебели обрадовалась трещина. Он не мог побежать за ней, тогда парень показался бы слабым, но на душе у него скребли кошки.
Многие знали какие отношения связывают Джун Хана и Чана. Ох уж этот любовный треугольник!
Но эту историю вам пока рано знать, перенесёмся пока в мед пункт, в котором собственно находятся Чан и Джун.- Ооо, ты уже очнулась! Нашатырь помог! - воскликнул блондин. Испуганный взгляд девушки не давал покоя парню, сидящему рядом.
- Да что ж ты так пялишь на меня? Давно парня не было? Могу исправить, - он начал приближаться к девушке, как его оглушил крик.
- Не трогай меня! - она ещё сильнее вжалась в кушетку мед пункта. Чан лишь поднял руки в знак мира и отодвинулся подальше.
- За что же ты меня так ненавидишь? - он надул губы и застенчиво прочесал затылок. Джун долго собиралась с словами, она не могла поверить, что её страшный сон вернулся в лице Криса *его второе имя*
- За все хорошее, как будто ты не помнишь, - чуть расслабив мышцы, девушка почувствовала жуткую боль в области лодыжки. Чан хотел помочь и уже было дотронулся до ноги девушка, как его руку перехватила ещё чья-то мужская рука.
- Ах милый Хани~ я думал ты не придешь к нам, но я ошибся, - он резко изменился в лице, думаю он никак не ожидал увидеть Хана тут.
- Я отвезу её домой, ты можешь быть свободен, - не дав сказать и слово, парень взял на руки Джун, которая руками обвила его шею, в целях безопасности. Он понес её в машину, аккуратно посадив, парень завёл машину.
- Мы сначала поедем в мед пункт, а потом ты поживешь у меня. Я не могу отправить тебя одну домой. Ты конечно можешь пойди в общежитие, но думаю у меня дома будет лучше, есть вопросы? - она отрицательно покачала головой.
После приема у врача они поехали к нему домой.- Спасибо тебе, - тихо отозвалась девушка из-за неожиданности Хан опешил. Он остановил машину практически возле дома, чем немного напугал свою спутницу. Выйдя из спорткара Джисон отсутствовал не больше 5 минут, а вернулся с пакетом еды.
- Думаю на неделю хватит, посмотри что я взял, - легко улыбнувшись он был доволен собой, парень все ещё не забыл, что любила его бывшая девушка.
- Это же мои любимые печенья и сладости! - давно он не видел такой искренней улыбки от этой девушки, он совсем забыл, какого это делать приятно другим людям. Именно эта девушка убила в нем это чувство и она же снова возродила.
Оставив машину на подземной парковке Хан, сам того не понимая, приблизился к Джун, взяв её за подбородок, он чувствовал её теплое дыхание на своих губах, как и она. От поцелуя их разделяли миллиметры и дикое понимание, что это будет ошибкой. Но было ещё одно чувство, чувство притяжения и жуткого желания пойти на риск. Они были готовы к этому. Их губы соприкоснулись, сплетаясь в мягкий, чувственный поцелуй. Отстранившись Хан легко взял в свои ладони маленькое личико девушки. Он вглядывался в глаза девушки ищя там ту, в которую он так сильно, без поворотно влюбился. Он искал те огоньки, которые бушевали в её глазах 2 года назад, но там лишь маленькие разоряющие вспышки, но даже они смогли отогреть заледеневшее сердце Джисона.
- Где ты была все это время? Почему ты покинула меня? Ответь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Call Out My Name~
Fanfiction«Попробуй опять назови моё имя без дрожи в голосе, Хан Джисон»