prt. 10

1.6K 113 1
                                    

«- Как я должен ненавидеть тебя, когда люблю!»
Хан никогда не сможет сказать этого. Он опять упускает её, оставляя себя в дураках, давая ей опять выиграть. Почему это происходит именно с ним, за что ему такое испытание? Так много вопрос, но Джун прибавляет ещё больше. Она в очередной раз кидает ему палку, как псу, думая, что он побежит за ней. Джисон может и хочет побежать, остановить и признаться в своих чувствах, да только это ничего не поменяет, она начнет издеваться над чувствами парня.
—————
- Эй Джун~ ну как разговор? - спросила Мэй.
- Никак, она опять оставила его в шоке, - Лиен закатила глаза. Эта троица направлялась к Мэй домой на ночевку. Они сидели уже часа два, просто пья чай и поедая все вкусняшки в доме, в огромном доме.
- Ну так, Джун, что у тебя с Ханом? Я ничего не понимаю! - Мэй схватилась за голову. Если бы сама Джун знала что она чувствует. С одной стороны ей может быть и хотелось оставить этого парня в покое, но что-то её тянет к Джисону, что-то непонятное, как 3 года назад.
- Честно, я не знаю... - Ли опустила глаза.
- Джуни~ ты же понимаешь, что он любит тебя, это видно.
- Стоп, при чем тут любовь! Я пользовалась им как игрушкой, не более!
- Не говори так, в этом виноват Чан! Хан все это время ждал тебя, храня свои чувства, а ты просто пришла и вертишь им направо и налево. Ведь когда-то ты плакалась из-за него, что изменилось!? Что с тобой стало, ты совсем почерствела!
- Значит так! Ну и ебитесь со своими принцами и купайтесь в розовых ваннах! Я же буду выживать в этом прогнившем мире! Бывайте! - Джун выбежала из комнаты нацепив обувь и куртку. На улице дубак, но девушку это не волнует, она раздавлена. Последние дорогие ей люди просто отвернулись.
«Что за мучительное чувство? Должна ли я все отпустить?»
С этими мыслями Джун брела по дороге, не осознавая куда её ведет. Она пришла к дому Хана, это было странно ведь она не знала дороги, но как-то нашла именно этот дом. Внизу стоял и курил Джисон, он не сразу заметил девушка, а когда увидел, затушил сигарету и побежал на встречу.
Крепкие объятия и Джун не выдерживает, берет его лицо в свои маленькие холодные ладошки. Их губы сплетаются в поцелуе, а языки танцуют невиданный танец, их одолевает страсть. Теперь она поняла что это...

~Call Out My Name~Место, где живут истории. Откройте их для себя