prt. 8

1.9K 131 13
                                    

- Я все ещё люблю тебя Джун... - Пытаясь приглушить боль внутри Хан умывается ледяной водой, немного упокоившись он направляется обратно. Пока парня не было Джун уснула прямо на диване, ему ничего не оставалось, как отнести девушку в его комнату. Сам же Джисон лег на диване, ему и там хорошо.

Ночь выдалась тяжелая. Парень несколько раз просыпался от кошмаров. Сначала, ему приснилась Джун, их первое знакомство, когда девушка опустила его при всем классе, а потом вылила на него бутылку воды. Второе, как Хан спасает Джун от суицида. Третье, это тот зловещий день, который хорошенько врезался в памяти всей старой элите. Многим это может показаться и правда кошмаром, но это память Джисона воссоздаёт его воспоминания, такие горькие и обжигающие сердце. Встав попить водички, парень слышит странные звуки из своей комнаты, он уже знает что это и быстро вбегает в спальню. Джун плачет, ей тоже приснился кошмар, она сидит на кровати и плачет навзрыд. Хан обнял её чтобы успокоить, он медленно гладил девушку по плечу, успокаивая её. Постепенно она опять начала засыпать и полностью погрузилась в сон, в объятьях парня. Джисон аккуратно положил новую королеву и тоже попытался заснуть.

Утро добрым не бывает. Хотя парень и освобожден от занятий из-за Джун, но все же кто-то должен приготовить завтрак и помочь этой калеке встать. Быстро управившись с завтраком, парень пошел будить его новую соседку. Это было легче легкого. Так и проходили их дни: молча, холодно и грустно. Парня сильно напрягала атмосфера между ними, но ведь им придется целый год уживаться вместе, как Король и Королева. Тяжелый будет год. Стараясь не думать об этом, ему в очередной раз пришлось прийти в школу, чтобы решить кое-какие проблемы. Сидя за кипой бумаг он не заметил, как вошел Чан.

- Эй, парнишка, куда ты дел Джун. Я соскучился по ней, - подняв глаза они округляться, а брови хмурятся, парня тошнит при одном только виде этого подонка.

- У неё сломана нога. Так как ей никто не может помочь, было принято решение, что она поживет у меня. На выходных мы поедем выписывать её, есть ещё вопросы? - грубо ответил Хан. Ему не особо хотелось разговаривать со старшем.

- Я бы мог взять её к себе, - Чан самодовольно помигивает, от чего Джисона ещё больше воротит от парня. Брюнет просит выйти непрошеного гостья из-за чего последний приближается к его столу.

- Я же знаю, что ты все ещё её любишь, но она тебя нет. Какой же глупый, ты же без неё никто! - смех пронзил весь кабинет, такой гнилой и противный. Хан резко встал показывая парню на дверь, настоятельно рекомендуя выйти. На этот раз Крис послушал его, не на шутку разозлив парня. Рухнув обратно в кресло, брюнет схватился со голову переваривая сказанное его бывшим другом. Кадры опять всплывают в голове и тут организм не выдерживает и Хан бежит в мужской туалет. Ему стало совсем плохо от воспоминаний этой ужасной ночи. Медленно спустившись по стене туалета, парень взъерошивает волосы, нарушая его идеальную прическу. Он старается держать лицо, каждый день притворяясь тем, кем он на самом деле не является. Быть строгим и сдержанным, принимать тяжёлые решения и разбивать девушкам сердца. Сердце сжимается от одной мысли, сколько же сердец он разбил из-за Джун из-за его любви к ней. Вспоминая про девушка, он берет себя в руки и сматывается из этого места подальше, домой, к ней, пусть пока она и не может разделить его эмоций, но надежда умирает последней.

Джисон практически вбегает в квартиру, он обращает внимание на отсутствие ботинок девушки, пробегая в глубь квартиры он не находит её вещи. Она уехала раньше, чем он рассчитывал. С дрожащими руками он берет телефон и вводит знакомый ему номер, отвечает такой же знакомый ему голос.

- Бойся меня, глупый Хан Джисон, - после этих слов звонок обрывается. Плюхнувшись на диван, парень запрокидывает голову и прикрывает глаза тыльной стороной руки. Так и заснув он все думал о Джун, Хан твердо решил что за этот год, он должен заполучить её, как бы сильно она ненавидела его.

~Call Out My Name~Место, где живут истории. Откройте их для себя