prt. 1

5.5K 214 26
                                    

Аэропорт Инчхон.
Личный самолет, из которого, по трапу спускаются две тоненькие ножки, обутые в дорогие каблучки, идеально подходящие к строгому платью-пиджаку. В руках маленькая сумочка из самой последней коллекции одного из домов мод. Волосы, завитые в аккуратные голивудские волны струятся по плечам, даже с довольно короткой стрижкой это смотрится великолепно. Весь образ этой сногсшибательной дамы был построен на дороговизне и элегантности, не капли пошлости.

- Мисс Ли, вы приехали раньше, чем мы рассчитывали, - озарил её улыбкой личный водитель-телохранитель.
- Тэо, время-деньги, я спешу туда, - без единой эмоции она села в машину. Мужчина лишь вздохнул.

Машина тронулась, разгоняясь до 100 км/ч, мчась прямиков в ад. Загадочная леди все время смотрела в окно и лишь изредка на экран телефона, рассматривая свои новые обои. Руки предательски тряслись, как и все тело, она о чем-то беспокоилась. Автомобиль резко затормозил у ворот одной из самых, если уж не самой престижной и дорогой школы. Школа JYP, сборище богатеньких и избалованных детишек, которые только и думают о своей заднице. Парней интересует с кем они переспят сегодня и сколько надо выпить, чтобы завтра вообще проснуться, а девушки выбирают очередную дорогую сумочки или новые ботильоны, которыми заполнены огромные шкафы.

А прямо у ворот школы, юная леди выходит из машины, осторожно наступая на высокий каблук.
- С возвращением Королева, - почти у уха девушки произнес её водитель. В сердце все сжалось, а ноги чуть не подкосились, слишком страшны были эти слова для неё.

Распахнув огромные двери, она увидела коридор из школьников, которые в прямом смысле глазеют, не веря своим глазам, а где-то по сторонам проносятся «- Да ладно, она вернулась?» «И что теперь будет с Лис?» «Она займет место нынешней королевы?» «А Хан об этом знает?» Последнее услышанное девушкой, повергло её в оцепенение
«Опять он. Вот мы и встретились снова Хан Джисон. Попробуй опять назови мое имя»

~Call Out My Name~Место, где живут истории. Откройте их для себя