Следующие утро встретило парня с головной болью и словами "какого черта" и "где я?". Вчерашняя попойка давала о себе знать, но ведь Тэ знал,что так и будет, благо хоть ничего не натворили. Ведь так?
Поднявшись...нет, не так, упав с кровати на пол лицом в паркет, Тэ стал проклинать тисячу раз, что вообще вчера пришел. Заличили раны? Ага..подорожником, настойкой.
Кое как поднявшись и держась за голову, Тэхён походкой аля зомби ушел в ванную, дабы привести себя в божеский вид. Открыв кран и набрав воды в ладони, Тэ сбрызнул лицо и посмотрел на себя в зеркало.
—Мать твою!- крикнул парень и с тихим ахуем смотрел на себя..красного. И нет, не лицо или глаза, а волосы. Из шатена в красного помедора один шаг, но тут похуже.
Запустив руку в волосы, парень подумал, что он спятил и уже белочку схватил, но нет, волосы остались на месте. Вишневый, скорее, цвет гармонично сочитался с голубыми глазами парня и приятно играл на свете.
Да..вот тебе и ничего не случилось.
Мигом протрезвев, Тэ отправился на поиски недо хёна, которого он обнаружил на диване в обнимку с...плейбое...так ладно, это уже его дело.
—Хосок!-крикнул Тэ и отобрав подушку, на которой лежал Хо, стал колотить ею по многострадальной голове парня.—Просыпайся, питух конченый!-кричал Тэ. И как бы вроде и жалко Хосока, похмелье дело такое, не щадит никого, но сейчас было глубоко, как Марианская впадина, до жопы состояние боевого товарища.
—Ммм.—промычал Хо и уставился на красноволосого. Минуты две подобалось парню чтобы просечь,что произошло, а потом залится диким смехом и фразочками по типу "Теперь ты точно петух".
—Хосок! Какого черта?! Что вообще вчера произошло?!—кое-как успокоившись,Тэ сел на диван всё ещё не веря. И вроде, что тут такого, так почему поясница болит и ноги ватные.
—Для..кхх..для начала с добрым утром.—прекращая очередной приступ смеха, сказал Хо.— А теперь..фух. Если честно, я сам не знаю, а точнее не помню, что случилось. Помню только твою фразу «Все задолбали, буду пить мартини».
Округлив глаза, Тэхен нервно засмеялся.
—А это от куда?— взяв прядь волос и покрутив её между пальцами,Тэ с непониманием в глазах уставился на хёна.
—Может ты в банке краски заснул?
Прикрыв глаза,Тэ понял, что это всё хён. Ну ничего..ещё отыграется.
—А знаешь, мне нравится. Пусть хоть что-то в моей жизни будет ярко.—грустно улыбнулся Тэ, и стал собиратся уходить.
—А ты куда?— подорвался с дивана Хосок и забрал кед из рук парня.
—Отдай кед.—Тэ протянул руку, но вместо кеда, получил щелбан в нос
—Иди босиком. Так ты куда?
—Нам как бы сегодня надо на роботу, а уже.— посмотрев на время—10:40..10:40!-крикнул парень и отобрав кед быстро обулся и выбежал с квартиры со словами «Чтоб тебя, проклятый хён» убежал вниз по лестнице.
Облокотившись об дверной косяк и скрестив рук Хосок усмехнулся от такого действия парня. Но он не скажет, что сегодня не их смена, пусть побегает.
*****
На улице ветренно и стало резко прохладно. Парень, чьи волосы были теперь одного цвета с красной лампочкой светофора, бежал на роботу. Легкие резало, жгло, но он продолжал свой путь. Скажите, что за идиот , зачем так бежать? А вот за тем. Наш Тэхён трудолюбивый и очень ответственный, ну, а вообще играло ещё то, чо там, в магазинчике маленькие детки. Правда с ушками..хвостиками, или же даже жабрами, но всё равно детки.
Прибежав на место и быстро открыв дверь, Тэ влител в магазин, чем испугал маленьких зверят и те стали пищять или же скулить. Приодолев препятствия в виде стеллажей с разными игрушками и кормами, Тэ сел рядом возле клеток и начал понемногу успокаивать малышей. Те завидив своего друга, немного притихли, но в глазах был ещё небольшой испуг.
Тэ тяжело вздохнул и присел возле уже пустующий клетки. Там ещё остались маленькие игрушки и любимая подстилка кролика с плющевой марковкой на конце. Погрызаная, где не где были маленькие дырочки от зубиков, но все равно любимая. Сколько раз Тэхён лично зашывал эту марковку, а кроль все равно отрывал зеленые "листики".
Вспоминая это,Тэ легко улыбнулся. Но только Тэ снова хотел пустить слезу, как возле его руки он почувствовал мягкость и пушистость. Маленький белый котенок,который был рядом возле клетки кролика, просунул лапку сквозь решетку и погладил руку парня, тем самым показывая, что он тоже тут. Что рядом с ним есть его маленькие пушистые друзья. Что он в конце концов не один.
Открыв клетку, Тэ взял на ручки того котёнка и ласково стал гладить того по макушке и спинке. А котенку только и в радость принимать ласки и подставляя голову к рукам. И действительно..хоть немного, да Тэхёну стало легче, на минуту, но легче.
Сколько так парень просидел, он не знал, час, два, он не следил. Тэ так бы и просидел дальше, если бы не гром среди ясного неба. Дверь магазина резко открылась и в проеме показалась девушка. Та самая, которая забрала смысл жизни Тэ.
Злая, с потрепанными волосами и небольшим шрамом на шеке. Видимо не только у Тэ бывает "доброе" утро.
Тэ положив котенка назад в клетку, подошёл к девушке и та всем своим видом показывала, насколько она зла и что во всех грехах виноват именно парень
—Это...это просто возмутительно!-крикнула девушка и даже топнула ногой. Она с громким ударом поставила сумку на стол и от туда послышался маленький писк. Сердце Тэхёна сделало скачок прямо к гландам..ибо он знает этот писк..
—Вы только посмотрите, что сделал этот непослушный король!-девушка указала на свою.щеку. Шрамик небольшой, но крику больше, чем надо.—А волосы?! Как я теперь должна идти сегодня на фотосессию?! Я немедленно требую возврат моих денег и я не потерплю чтобы это создание жило рядом со мной!
Тэ ошарашенно посмотрел на девушку, но та всем своим видом показывала, что не будет идти на уступки. Вздохнув,Тэ хотел бы уже открыть сумку с кроликом, но девушка резко ударила по руке парня. Такого Тэ не ожидал.
—Я сказала сначало деньги, потом вашу шавку.- она скрестила руки на груди.
—Девушка..я понимаю, что малыш не оправдал вашего ожидания, но и вы поймите, он маленький и требует ласки. А не кнут и постоянных оскорблений или не дай бог,ударов.ъ Они такие же существа, как и мы, они нас понимают и хотят дружить, а не грустить и бояться.
— По-вашему я такой деспот и теран!? Да как вы смеете?! Я немедленно требую свои деньги. Если вы не собираетесь добровольно, я заберу сама.- с этими словами, девушка двинулась в сторону кассы. Тэ быстро закрыл ей доступ к аппарату и вежливо попросил покинуть магазин. Та снова начала истерить за деньги и это уже окончательно надоело Тэхёну, что ещё бы секунду и он вызвал бы полицию. Но тяжелая рука, что легла на плече девушке, заставила ту успокоиться и переключиться на другого "врага".
Директор Ким был на работе, пусть и выходной, но услышав крики и некие звуки "сражения" поспешил в магазин, дабы ничего не сломали, а главное, чтобы с малышами было всё в порядке.
—Мадам, попрошу вас покинуть этот магазин и,пока что, не появляться здесь. Иначе в следующий раз мы вынуждены будем вызвать полицию.-Директор " по-доброму" улыбнулся и убрал руку с плеча девушки. Та издала ни то горчание, не то выплеснула злобу, направилась в сторону сумки, но снова рука директора закрыла маленькую сумочку и кролика, что все жто время был там.
—Кроля мы вам не вернем, но сумку пожалуйста. Но думаю, вы с ней ходить уже точно не будете.- Намджун усмехнулся и достал из сумки крольченка, что свернулся клубочком и с прижатыми ушками глядел на всех своими глазками.
Девушка выдернула сумку из руки Намджуна и показушным видом направилась к выходу, где был ветер и её прекрасные волосы запутались ещё больше.
Тэхён тихо посмеялся.
Он перевел взгляд на руки директора и снова наткнулся на эти маленькие глазки пуговки, что на этот раз смотрели на него с огоньком радости и где-то на глубине с тоской.
Почему же кролик так себя вел? А всё просто, он не принимал других людей. Не любил их одним словом. Да, прошло то всего два дня, но кролику хватило чтобы напакастить и "подосрать" жизнь людям.
—Вижу, теперь-то семья в зборе.-улыбнулся Ким и погладил кролика по головке. То дернулся, но на ласку ответил.Намджун улыбнулся и передал кролика в руки Тэ.
—Теперь то он точно твой. Не плачь так больше. И не пугай мне детей. Совсем уже страх потерял.-засмеялся тот и удалился к себе.
Тэ и охнуть не успел, как почувствовал маленькое тельце у себя в руках. Кролик поднял головку и двинул маленьким носиком. От этого,Тэ снова хотел заплакать, но вместо слез, крепко обнял Куки и просил прощение, что не забрал раньше, что был таким легкомысленным и не уследил. А кролик понимая это, уткнулся своим розовым носиком в шею Тэ и тихонько тихонько пискнул. Тэхён был на седьмом..та даже выше облаков и мира, самое настоящее счастья. Теперь то он точно никуда не денет это чудо и уж тем более какой-то фифочки-припивочке. Фу...аж противно
—Ты только мой…-прошептал Тэ в ушко малышку и чмокнул того в макушку.
Знал бы Тэхён, что сейчас думает Куки..что совсем скоро, кролик будет не таким малышом и не таким пушистым, но и да ладно."Мой Тэ...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...