Ровно в 12 дня, когда солнце было в зените и грело всю землю своими лучиками, а на небе не было ни одной тучки,Тэхён с грустью в глазах смотрел, как Какая-то пара тискалась и игралась с ЕГО Куки..как девушка пищала на ухо своему мужу, чтобы тот купил это махнатое чудо и немедленно отнёс домой. Как глупо..а ведь Хосок был прав, сам виноват, что не забрал его. А сейчас уже поздно, да и видимо кроль не слишком то и расстроен.
—Ну Суджуууун, разве он не милашка? Посмотри на эти милые глаза! А эти ушки?! Ты видишь!-девушка подняла опущенное ушко в верх. Видимо очень резко и сильно, ибо кролик издал легкий писк, но сразу замолчал, как увидел Тэ-Тэ. Глазки пуговки смотрели на голубоглазого и в них Тэхён видел звёзды. Маленькие крупинки, будто в них насыпали блёсток которые переливались, словно волшебные. Маленький носик дернулся, и кролик начал вырываться из рук предстоящий хозяйки. Малыш стал пищать и просится на пол, но никто не обращал внимание на это. Тэ понял, что кролик возможно хочет побегать или поиграть, но на самом деле, никто не знал, как сейчас бьется маленькое сердечко, как в душе у этого кролика рвет и больно сжимается все тельце. Он не хочет к ним. Он хочет к нему. Иму нужен тот парень за прилавком с чудным смехом и нереально красивыми глазами..Он хочет только одного и ничего не может поделать. Сердечко готово взорватся и никто не поймет этого..
—Вааа~ Суджун~а, ты посмотри, малыш уже не может терпеть. Он таак сильно хочет к нам, что уже не может усидеть на месте!-милым голосом заговорила девушка и прижала кроху к себе, не заботясь о том,что кролику в один момент сильно прижало лапку и он издал маленький писк.
Смотр на эту картину, Тэхён еле сдерживал слезы. Что же мог он сделать, если в маленьком кролике поселилась частичка его души. Ведь ни с кем из других гибридов он так сильно не привязывался, как к малютке. И глядя сейчас на это, как чужие руки держат кролика, у парня наворачиваются слёзы. Слишком он любит, этого пушистика.
—Айщ..Доен, зачем он тебе? Ты забудешь про него через день. Нет, через час и снова пойдешь куда-то, а его оставишь. Он тебе не нужен. К тому же он гибрид! Он станет потом человеком!- возмущение этого парня не было предела. Как это так, что в их доме будет жить ещё какой-то парень! Да уму непостижимо!
—Суджун, я же не возмущаюсь, когда ты уходишь на свои тренировки. Каждый день ты на неё с утра до вечера и я молчу вообще.-девушка фыркнула и понесла крольчонка на кассу.
Когда девушка подошла, в сердце Тэхёна взорвался газовый болон, не меньше. Слезы так и просились наружу, но нужно сдерживатся.
— прекрасный выбор. Он один из лучших крольчат из тех,что у нас есть. -Натянуто улыбнулся парень.
— Конечно. Я всегда выбираю всё самое лучшее.-гордо заявила девушка- Что там для них нужно?
"Бедный Куки..в какие руки ты попал.." пронеслось в голове парня
Обьяснив, как нужно ухаживать за гибридом и дав все необходимое, Тэ в последний раз взглянул на кролика и нежно улыбнулся. Погладив маленькие ушки и легонько ткнув в носик, Тэ тяжело вздохнул и мысленно попрощался с Куки.
"Сам виноват" твердил голос в голове и Тэ был согласен с ним как никогда.
Когда дверь закрылась и уже след простыл ту парочку, Тэ дал волю слезам, что долго держал в себе. У него не было истерики, просто огромная рана в сердце и пустота в душе. Да, это обычный кролик и не больше, но Тэ видел в этом малыше больше, чем кто либо. Он станет прекрасным человеком и Тэхён надеется, что те люди позаботятся о нём оучше, чем сделал бы это он. Маленькие гибриды,что были в магазине, стали тихо пищать и драть лапками стекло, ведь они чувствуют тоже, что и Тэ. Чувствуют боль парня и как можно скорее хотят помочь. Гибриды любят Тэ, как друга и понимают, что с Куки у них особая связь.
Маленький белый котенок замяукал и стал царапать окно, но Тэхёну было все равно..
Время работы завершено, и только Тэхён хотел уже уйти, как на него набросилась тушка.
—Тэхён~аа!- прокричал голос на спине.
—Хён.. я не в настроении.- без энтузиазма проговорил парень и скинул с себя Хосока так, что тот приземлился на пятую точку.
—Айщ..Ким Тэ, ты вообще не ценишь хёна! Моя прилесная задница пострадала- протянул тот и встал с пола. Выйдя из магазина Тэ тяжело вздохнул и посмотрел на небо. Дождя так и не будет.
—Не, ну ты конечно и скотина. Хоть бы помог-держась за ушибленное место пропыхтел Хо и навис на парне. —Не кисниии. Блин, да если поставить рядом с тобой молоко, оно тут же прокиснет. Ну забрили твоего кроля, ну ничего. Может он счастлив теперь?
—Хён..может я дурак? Может зря я так переживаю? В конце концов он станет потом человеком и будет независим ни от кого.
—Правильные мысли-Хо хлопнул по плечу парня- Но с твоим настроением нада что-то делать. Вообще м так, завтра у нас выходной, так что тащи свою тушку ко мне, и мы будет..скажем...отмывать твои чувства и дурные мысли. Отказы я не слышу и не принимаю.
Ударив парня по плему, Хосок направился домой. А Тэхён продолжал стоять на одном месте. Мысли путались и вроде он не против, но и забывать не хотел. Неужели он так сильно привязался к королю? Сумасшедший..не иначе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...