5

4K 196 2
                                    

Придя в назначенное время и место, а именно квартира Хосока, Тэхён и не думал устраивать попойку. Не то, чтобы он был против алкоголя или ещё чего-то, просто зная Хосока, дело добром не кончится. Один раз было уже такое. В конце лета, когда они ещё были студентами, Хосок решил устроит вечеринку и позвал всех однокурсников. Может тогда ещё сыграла роль и жара, но факт тому, что пьяные молодые люди масово заволились в тату салон. Бедный тату мастер аж со студа грохнулся от навала толпы и " свежего" аромата сигарет и перегара. Божественно.
Каждый бил, что только придумали. Кто-то маты на непонятном языке,кто-то тату на пятой точке сделал в виде морды Винни пуха и т.д. Но сейчас не об этом
Зайдя в квартиру, Тэхён застал перед своим лицом сналача пакет. Пустой пакет, а уж потом кридитку и слова "я ничего не купил, так что давай, шуруй в магаз и мне пофиг, что скоро зима". Легкий пинок под зад и Тэ снова на улице. Обматерив всеми известными матами друга, Тэ-Тэ отправился на поиски магазина. Благо дом Хо был рядом возле минимаркета и зайдя вовнутрь, наш герой гордой походкой лани отправился в отдел закусок и всякой неполезной дряни.„Ну..сдохнуть, так красиво“
Закинув в корзину пару снэков и разной всячины, Тэ решил сразу идти на кассу. Брать алкоголь он сразу отказался, ибо и так есть, а завтра ещё на роботу и вообще-то он не пьет. Ага...да.
Расплатившись За продукты, Тэ вышел из маркета и отправился домой к хёну. По пути он несколько раз встречал людей с ушками или хвостиком и думал..как там его крольчонок? А его ли..?Не голодный ли…? В тепле…? А спит он много или мало..? И так сотни вопросов..на которых увы нет ответов..
Тэхён пару лет назад даже и думать не мог об гибриде, а уж тем более заводить одного такого. Он не считал их какими-то зверями или же обычными подопытными безумных ученых,  что только ради славы готовые  наверное, и семью продать. И в тот день, когда он лично отдавал того крольчонка в  руки совершенно чужих людей..он понимал, что сам виноват. И правду говорил Хосок..нужно было раньше забрать его, а не сопли пускать.
Интересно..каким бы стал кролик..как бы выглядил и был бы ли он таким же милым, как и в облике животного...?
Быстро  вытерев слезы с щек и пару зак шмыгнув носиком, Тэ зашел в квартиру, где уже ждал веселый Хосок с банкой пива в руках и словами " Тебя только за молоком послал, придурок!"

Soft heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя