Да, вот так и закончится наша история.
Почему я не продолжаю её? Все просто, лично для меня, эта история с незавершенным концом, и судьба этих героев только в их руках. Возможно это их первая и последняя любовь и они до конца жизни будут вместе,а может уже через месяц они уйдут друг от друга и никогда не встретятся. Но мой маленький вам секрет, Куки никогда не допустит того, чтобы Тэхён смотрел, а уж Тем Более нашел другую или другого. Ведь по сути, Ким наш немного тронутый на голову.
Посудите сами, вы бы влюбились в кролика? Может и да, но до.такой степени..не думаю. Да, Куки гибрид, но кто знает, может в ту ночь он бы стал животным и что тогда? Тэ просто бы остался один навсегда. Ведь как уже было сказано, в этом кролике он видел человека. Своего любимого.
Я даже не сомневаюсь, что эти двое будут вместе всегда, ведь то, что у них, нельзя сказать симпатией..неее..тут только любовь и понимание друг к другу.
Я хочу закончить на этой ноте сей рассказ)А теперь более серьезный разговор. Вижу, что некоторым из.вас понравилась эта история и хочу вам сказать, что новые истории уже не за горами. Так что ждите)
И да, так как я вас не поздравил с новым годом, то сделаю это сейчас(8 дней прошло, ага, молодец)
Ребят, пусть этот год для вас будет самым лучшим и самым счастливым. Ведь в жизни нужно искать и плюсы, а не зарыватся в минуса. Пусть и наш мир не идеальный, но давайте дарить друг другу позитив и мооооре прекрасных моментов. Найдите своих "кроликов"), и наслаждайтесь каждым днем.этого года. А главное, чтобы в вашей жизни не было настоящих крыс, а милых мышек с кусочками сыра)
Фух...вроде все сказал).
Увидимся в следующих историях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...