Вокруг темнота..голоса отовсюду..где же ты..? Мне страшно..одиноко..и очень сильно больно..
Почему это происходит? Так ведь и должно быть? А может это все сон и я сплю? А ты рядом лежишь и меня обнимаешь, и я буду понимать, что это всё сон..тогда почему я не чувствую твоих рук? Мне всё ещё холодно...ты бросил меня? Пожалуйста, скажи что нет, что это всё неправда! Я смогу! Я выберусь отсюда! Только не бросай меня..умоляю..
******
Гроза не приходит уже пару дней..На улицах полно луж и очень холодно..так же, как и Тэхёну. Казалось бы..все уже наладилось..все прошло, но нет..
Куки не открывает глаза уже два дня..тельце еле дышит, а носик уже не такой влажный и вечно стоячие ушки уже лежат без действ.
На душе так плохо и обидно, что невозможно представить. Обида на весь мир, что маленький страдает, а Тэхён ничего не может сделать. Сердце кровью обливается, глядя на пушистика в махрове одеяле с закрытыми глазками-пуговками.
Тэхён не отходит ни на шаг от чуда, проверяет его состояние и даже пытался хоть как-то напоить того водой..но без результатов. Куки не открывает глаза.
Внутри него, огромная война с неизвестным концом. Что будет с ним..никто не знает..даже он сам
Вчера приходил Хосок..проведать друга и спросить, как малыш. Какого же было удивление Тэхёна, когда друг пришел не один, а с маленьким белым котенком. Тем самым, который давал некую поддержку в тяжелые времена.
Хосок обьяснил это тем, мол "я одинокий, красивый, и он тоже. Ты ведь забрал его друга, вот он и плачет по ночам в клетке."
Котенок прижался к новому хозяину и лигонько поцарапал того за щею, якобы говоря прикратить позорить его.
Тэхён был рад увидеть друга и малыша..но на долго счастье не продолжилось..
Пока парень был на кухне и делал себе кде 5 кружку кофе пр кругу, в его комнате начался крик ада. Испугавшись и уронив на пол кружку, которая благополучно разбилась, Тэ рванул в комнату, чтобы узнать, что же с малышом..а с малышом ли..
Крик ьыл настолько пронзительный и высокий...кролик бы так не смог.
Забежав в комнату, Тэ не увидел своего крольчонка..Маленькие ушки стали вполне себе человеческими, маленький носик стал человеческим, а яркие глазки пуговки превратилась в глаза, черные как ночь, но всё ещё с звездами и пылинками боли.. Каштановые волосы были разбросаны по подушке и переливались, словно золото. Крепкие руки с ветками вен крепко держали простыни в кулаке, а красивое тело было спрятано под слоем пледа.
Животное проиграло..
Тэ стоял в ужасе и недоумении, что же делать. Парень на кровати кричал и просил про помощь. Слезы рекой лились из глаз, обжигая острые ключицы. Капельки пота катились прямо в глаза и на губы цвета яркой вишни. Искусаные в кровь и потрескавшие, они простли про помощь. И она пришла.
Тэхён быстро подбежав к уде не кролику легонько взял парня за руку и прижал к себе. Положив голову Куки на свою грудь, Тэ стал гладить того по оголённоц спине,проговаривая, что он рядом. Как бы это странно не было, но Куки расслабился, пусть и его сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Когда кроль уже успокоился и заснул, Тэ смог рассмотреть уже теперь парня и понять, что он невероятно красив. По истине детское лицо, которое совмещено с рельефным телом и сильными руками придавало невероятную картину. Тэ понял, из-за чего его ноги так болели после Куки, но он был с одной стороны счаслив, что Куки всё же смог стать человеком, но с другой стороны...а вдруг он испугается? Вдруг он захочет быть человеком и снова станет животным. Плохие мысли стали частым гостем в голове у Тэ, но он пытался отгнать их в сторону и наконец-то осознать, что его Куки-человек.
Легкая улыбка тронуло губ Тэ и тот не удержавшись, совсем невесомо коснулся губами мягких восол парня, что мирно и тихо спал на плече у Тэ.
Так они оба и заснули..погружаясь в сон, где они встретились..а ведь скоро рассвет.
"Я рядом.."
"Я знаю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...