7

3.9K 223 5
                                    

С того дня прошло уже более полугода. Все эти 6 месяцев, Тэ был словно солнце и сиял ярче, чем любая лампочка. Кролик заметно подрос и стал более тяжелее, хотя все так же оставался миленьким и пушистым комочком счастье. Тэхён забрал из клетки в магазине любимую подстилку Куки и все остальные принадлежности для чуда, чтобы тот чувствовал себя хорошо. А кролик с самого первого дня был послушным и нигде не напакостил, всегда держался рядышком возле Тэхёна и то и дело радовал парня своими действиями.
Что заметил Тэхён, кролик стал постепенно наберать вес, а значит, что он растет не только как кролик, но и как будущий человек. Парень знал, что спустя год после рождения гибрида, животное может стать человеком. Но были и такие случаи, когда всё же сущность животного была сильнее и человек внутри, скажем, погибал. Тогда они были просто домашними животными, которые даже и не могли бы подумать, что были бы людьми.
Во время того, как Тэхён был на роботе, кролик бегал по квартире и исследовал каждый уголок дома. Тэ не запрещал кролику бегать по дому и сам же оставлял его так, ведь он знал, что Куки не глупый кроль, он знает, что можно, а что нет.
Пока не случилось это..
****
В тот день стояла прохладная погода. Осень уже вступила в свои ряды и на весь город обрушился сильный ветер с дождем. Тэхён как раз должен был возвращаться с роботы, но из-за погодных условий задержался в автобусе, ведь дороги были перекрыты в некоторых местах. Парень не мог спокойно сидеть на месте. Что-то, а скорее кто-то не давал покоя сердцу и душе Тэ. Он сильно переживал за кольченка,чтобы тот не дай бог испугался или вообще перестал дышать.
Всю дорогу Тэ был как на иголках. Чутье подсказывало, что дома беда, что с Куки плохи дела. И это  подливало масла в огонь. Посмотрев на наручные часы и увидев, что время уже близко к 8 вечера, Тэ встал и попросил волителя открыть ему тут дверь. Ругань конечно была небольшая, но победу одержал парень и со всех ног побежал домой..к малышу.
Ему было плевать, что дождь идет, что ветер в лицо, а вся одежда промокла, главное бы успеть.
И казалось бы, а вдруг ничего такого, просто воображение Тэхёна разыгралось и сыграло злую шутку и вот он как ненормальный бежит домой, а там крольчонок уже спит на своей подстилочке и всё отлично. Могло быть и так, если бы не но. За всё время, с Куки ничего такого не произошло, жил себе, бегал, игрался с Тэ и т.д. Но все же Тэ опасался, и бережно оберегал пухнастика. И он никогда не оставлял так надолго его самого..
Приодолев немалое расстояние и наконец-то добравшись домой, Тэ трясущимися руками достал ключи из кармана куртки и с третей попытки попав в замок, быстро забегает в квартиру. Темнота сразу окутала глаза парня и тот лихорадочно стал искать выключатель.
—Блять..-шипел парень и наконец найдя, включил и свет  озарил всю комнату. Скинув с себя обувь и даже не сняв куртку,Тэ прошел в глубь квартиры, к подстилке малыша. Сердце забилось чаще.
Малыша там не было..
Тэ стал оглядываться, проверял диван и под ним. За подушками и даже холодильником..нигде не было.
—Куки!-кричал парень, но ответа не было. Да оно и понятно, кролики не разговаривают. Но обычно, кролик прибегает сразу..а тут..Это ещё больше нанесло удар.
Забежав к себе в комнату, Тэ и там не обнаружил Куки. Руки тряслись как листья в  ветреный день, а в голове стоял шум и один вопрос, "где же ты?"
Последним, что мог и должен был проверить парень—ванная.
Подойдя к двери ванной и открыв её, парень чуть бы не вскрикнул,но вовремя успокоился. Хотя какое успокоился, ещё больше стал переживать. На полу, на холодном кафеле лежало тельце малыша. Глазки были закрыты и было еле тихое дыхание, которое  создавалось ощущение, будто кролик задыхается.
—Куки..-упав на колени рядом и как можно окуратнее взяв на руки кролика, Тэ стал плакать и просить, чтобы Куки услышал его и не покидал. Кролик почувствовал тепло и медленно открыл глаза, смотря прямо в глаза парня полные слез и отчаяния. Кролик тихо пискнул и положил лапку поверх руки Тэ, что держала его за спинку. Таким жестом, кролик хотел показать, что с ним все в порядке, но силы его были на исходе, и в любую минуту он мог  провалиться во тьму.
—Малыш..что же с тобой? Ты видимо простудился..ведь так? Я дурень забыл окно закрыть..а ты теперь страдаешь..-слезы капнули кролику на макушку. Куки медленно дернул носиком и понемногу стал закрывать глазки
—Куки...не надо..-Тэ стал гладить кролика по головке.-Ты ведь меня понимаешь..слышишь..? Это ведь просто болезнь..и ты просто заболел..-Парень нежно прижал кролика к своему сердцу и тихо просил..чтобы это была просто простуда, а тельце кролика справилось с недугом.
А ведь внутри этого маленького животного происходил настоящий апокалипсис. Будто там внутри, разлили жидкую лаву, и тело было настолько горячим, что можно было сгореть дотла.
Это не простуда и даже не болезнь..это настоящая война между двумя сильными сторонами, которая не хочет уступать друг другу. И только сильнейший останется в живых..ведь Куки тоже играет в это..
Кролик медленно закрыл глазки и погрузился во тьму..где было жарко и слышно только один голос, который просил его вернутся..и быть рядом..

"Помо..ги....Т-т-т..э"

Soft heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя