9

4.2K 197 22
                                    

Ранние утро. Солнышко уже встало и будит всю природу ото сна своими лучами и теплом. На кровати, после долгой и тяжёлой ночи, лежат двое людей, один из которых заново родился и теперь в надёжных руках.
Голова гудела, глаза болели и опухли от слёз, а тело будто парализовало и казалось совершенно чужим. Хотя так и было..некогда маленький и пушистый кролик, стал настоящим человеком с блестящими глазами и по истине наивным и даже каким-то..детским.
Еле открыв глаза, парень осмотрел вокруг себя и остановился на блондине, что крепко прижимал к себе. Красивое лицо сразу вспомнилось пареньку, ведь как можно забыть своего друга и спасителя? Сколько раз он спасал и помогал некогда крольчонку? И сейчас, после страшной боли, он всё ещё рядом и защищает..хотя казалось бы, от чего? Но в груди у парня билось сердце надежды, что теперь, после такого, он не останется один.
Тэхён мирно спал, хотя всю ночь его терзали страшные сны, в которых его маленький кролик кричал и плакал от боли. Пронизывающий душу крик наполнял сон ужасными картинами и постоянно давал знать о себе болями и криками..
Ресницы парня дрогнули и он открыв глаза, увидел перед собой чудо из чудес. Большие глаза смотрели на него, казалось бы прямо в душу. Этот взгляд Тэ не перепутает ни с чем и то, что казалось сном..оказывается правда..
Первым подал признак жизни Тэ, протянув руку в щеке парня, на которой красовался шрамик от осколка стекла. Где-то месяца 3 назад, в магазин ворвался вор и грозился убить всех животных и кассира в лице Тэ, если те не отдадут деньги из кассы. Благо под кассой всегда есть кнопка вызова охраны, но к сожалению, вор увидел манипуляцию парня и ударил по витрине, где и как раз сидел кролик. Осколки стекла посыпались бедному малышу на голосу и поранили место возле носика. Вор схватил малыша и уже хотел было скрыться с места событий, да только полиция приехала и забрала похитителя с собой, не забыв отдать напуганного кролика в руки Тэ. Малыш тогда не ел дня два и постоянно боялся идти на руки, даже к Киму.
И сейчас, глядя на шрамик, Тэ с некой теплотой в сердце понимает, что его малыш уже как бы и не маленький, а по настоящему взрослый парень. Вот только осознает ли он сам это?
—Я думал ты не сможешь..-тихо сказал Тэ и погладил по щеке парня. Создавалось впечатление, что тот даже не дышал и всё время смотрел в глаза Киму. Аккуратно подняв руку, и положив поверх Кимовой, кроль улыбнулся и словно кот, уткнулся в руку своего любимого друга не сводя с того глаз.
— Я не мог бросить тебя..-прошептал Ким и придвинулся ближе к парню. Опешив от такого, кроль испугано дернулся.
—Аха..прости..-погладив по волосам паренька, сказал Тэ. Оба так бы и просидели до конца дня, но урчание в животе парня привело в чувства обеих.
—Что ж, после такой ночи, ты видимо хочешь кушать. Пойдем со мной, накормлю- улыбнулся Тэ и встал с кровати.
Как только Тэхён скрылся за дверью, парень подорвался с кровати и первым делом осмотрел себя в зеркале. Как ни как, а человеком ему пришлось стать впервые, и новые ощущения захлестнули парня с головой. Ощупав нос, глаза, губы и руки, парень стал размышлять..а не бросит ли его тепепь Тэхён? Быть кроликом это одно, а вот человек..это уже совсем другое. Кто захочет ухаживать за взрослым парнем? Возможно и есть такие, но их можно посчитать на одной руке. От мыслей про такое, парень сильно погрустнел и даже в глазах собралась влага.
—Еей!  Я тебя уже три раза зо..ву. Кроля? Что случилось?- в комнату вошёл Тэ и увидел, как кроля стоит и безшумно роняет слезы на пол. Подойдя к нему, он аккуратно взял его за руку и переплел пальцы
—Ну еей..ты чего?- Тэ притянул парня к себе и прижал к своей груди. Кроль тихо шмыгнул носиком и уткнулся в шею Киму. По телу парня пришлись приятные мурашки и он ласково улыбнулся.
—Я..я подумал..может..-все никак не мог сказать кроль и посмотрел в глаза Тэхёну.
—Куки.—вырвалось их уст Тэ. Парень округлил глаза и улыбнулся. Его имя..Тэ не забыл. —Неужели что-то тревожит моего Куки?-Тэ ласково погладил по каштановым волосам парня и улыбнулся своей красивой улыбкой.
—Ты ведь меня не бросишь?!-Нервно спросил тот и прижался сильнее к Тэ-Умоляю..не бросай меня..
—Глупый..как же я тебя брошу? Сколько мы пережили и тут в один момент я тебя оставлю? Нет, такого не будет.—твердо,.будто клятва.
—Но ведь тогда я был кроликом..а сейчас..
—а Сейчас мы идем кушать и гулять по городу. Покажу тебе самые красивые места. Идет?
Куки с улыбкой до ушей кивал головой и сам быстро убежал на кухню. Тэхён же в свою очередь открыл шкаф и думал, что надеть его кролю. Вроде он такой же по росту, тело правда меньше, но это не проблема. Достав футболку и пару черных джинс, Тэ ушел на кухню, где уже сидел и ждал его Куки.
—Вот, думаю должно подойти. Потом сходим и купим тебе одежды- Тэ передал в руки парню вещи, а сам стал манипулировать на кухне.
Знал бы Тэхён, какой спектр эмоций сейчас происходит в теле у Куки. Он до последнего боялся..потерять того единственного..но вот..страх миновал и на его месте стало счастье и безграничная любовь со стороны Куки.
—Должно быть съедобно. Просто я не сильно умею готовить, но яйца пожарить это я смогу.-Тэ поставил тарелку напротив парня, а сам пошел к холодильнику достать банановое молоко. Он не знал, будет ли Куки такое пить, по попытка не пытка.
—А..а ты не..
—Нет, я не голоден.—по доброму улыбнулся Тэ.
Наблюдая на парнем,Тэ даже не мог представить, что в один момент, на против него будет сидеть такой..по истине красивый парень. Он смотрел на Куки как на нечто дорогое, такое, которое не купишь ни в одном антикварном магазине. Будто это само произведение искусства. Хотя казалось бы, просто парень, по детски ещё наивен, милый и очень добрый, но для Тэ, это сродни самому огромному подарку.
* * * * *
День быстро сменился вечером. На улице собрался небольшой дождь и ветер стучал по окнам домов.
Куки сидел на диване и рассматривал какой-то журнал о моде. Читать не читал, но смотреть на какие-то товары, одежду на моделях и красивых людей. Женщины, мужчины, всё они казались ему очень красивыми.
"Интересно..а может ли здесь оказаться и Тэ?"
—Что читаем?-сев рядом с парнем, Тэ поставил чашку с молоком рядом на стол, а сам обнял за плечи парня. Куки немного покраснел от такого, но руки не стал убирать. Слишком приятно.
—Тэ..а ты..хотел бы тут оказаться?-ткнув на журнал и подняв голову, спросил Куки.
—Даже не знаю. Для этого нужно много работать и иметь красивую внешность
—Но ты ведь красивый!- негодовал Куки. Как так? Его Тэ считает себя не красивым?
—Ты так считаешь?
—Конечно! Ты самый красивый из всех, кого я видел.
—Вот глупыш-улыбнулся Тэ.- Ты же видел только зверей
—В том..магазине..ведь были люди. А те, кто меня.забрал! Фу..девушка была страшной..ты не представляешь, как она храпела..и каждый вечер ставала монстром. Ходила то зелёная..то голубая..то вообще чёрная..ужас.-от воспоминаний, парня аж передернуло. Но мы малышу не скажем, что это всего-то маски для лица. Пусть пока.думает, что она была монстром. Это забавно
—Ладно, чудик, идем ка спать. Завтра у нас большие планы на счет тебя- щелкнув легонько по носику Куки, Тэ встал с дивана и ушел к себе в комнату.
А Куки так и сидел и думал..почему же Тэ не считает себя красивым..
Такие не естественно голубые глаза..пшеничные волосы..а голос.. сердце готово вылететь из груди.
С мыслями о Тэ, Куки сегодня плохо спал..
"Он должен себя полюбить"

Soft heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя