Зима уже наступила. С её приходом, в небе стали появляться маленькие белые бабочки, что создавали необычную картину и танцевали, словно принцы и принцессы на балах. Кругом создавалась атмосфера праздника и понимания того, что скоро будет магия, которая подарит миллионам людей радость, улыбки и домашнего уюта. В окнах светятся разноцветные огоньки и слышится смех детей, которые с родителями вышли на улицу и радуются снегу, которого они впервые видят.
В небольшой квартирке, где праздник ещё не наступил, в обнимку спят двое людей, чьи судьбы переплились, словно нитки у бабушки и корзинке. Один, что с голубыми глазами, только сейчас проснулся и сразу наткнулся на маленькое, некогда пушистое, чудо. Каждый день, он встречал с улыбкой на губах и не жалел ни о чем на свете, лишь бы его любимый был рядом и всегда радовал, пусть и капризными, но пустяками. А в канун нового года, атмосфера должна заиграть ещё более яркими красками.
Тихонько встав, чтобы не разбудить Куки, Тэ отправился переодеваться в более теплые вещи и ушел на кухню, дабы приготовить завтра и незаметно улизнуть из дома. Ведь какой новый год без ёлки? Верно, никакой.
В один из вечеров, Куки как-то спросил парня, что это за праздник такой чудной. Тэ рассказал всё, от дерева, которое будет стоять скоро у них в гостиной, до блюд и подарков. Глаза Куки тогда горели огнем истинного желания и радости.
Вот и настал тот день, когда кроль познает радость праздника и почувствует по истине домашнюю атмосферу.
Приготовив завтрак и налив стакан молока, ибо " Тэ, я же простил" с надутыми губками говорил Куки, когда Ким забывал.
Надев пальто и повязав шарф, Ким отправился на поиски красивого дерева, которое обязательно понравится его малышу. Ну да..опоздали они немного, но какая разница, если украшать, готовить и главное, встречать новый год вместе.
Кстати..совсем недавно, котенок Хосока стал тоже человеком, и теперь это чудо радует его ещё больше, ведь белый котенок стал более красивым, сексуальным, ведь Хо не мог такое не сказать. И даже придя в гости, Чими, так назвал его парень, будучи человеком, при встречи Тэ, сразу бросился в объятия и мурчал на ухо, как рад видеть, что скучал.
В тот момент, по случайности или нет, зашёл кроль и немного..прифигел. Ведь сначало он подумал, что за парень? Потом недоумевание, почему ЭТО обнимает Тэ? А потом и ревность. Первый раз Куки заревновал его. Ох..нужно было видеть эту моську злого кролика и то, как он резко скинул Чиму и сам прижался к Тэ.
Но котик не расстроился, а наоборот, увидев своего друга, стал более счастливым и если бы поставить рядом лампочку, то она бы проиграла в освящении. Куки тогда не понял, кто это, а когда Хо сказал, что Чимми—это тот самый маленький кот, то тогда уже мозги стали функционировать быстрее. И смех и слезы и море объятий было тогда, словно детки.
******
Сон уже покидал голову Куки, и тот нехотя открыл глаза. В первые секунды, он ничего не понимал, но потом понял, что рядом никого нет, и что с кухни доносится ароматный запах. С улыбкой на лице, парень отправился на кухню и увидев завтрак на столе и ,о БОЖЕ ,молоко, словно ребенок Куки стал радоваться. Хотя к такому можно уже было привыкнуть, ведь готовить Куки пока не умел, но старался, ведь нужно же быть самостоятельным.
Рядом с тарелкой, лежала записка от Тэ в которой было
“Надеюсь тебе понравится. Это шоколадные блинчики, мне такие мама готовила. Решил тебя немного побаловать:) Я ушел в магазин, так что не скучай и готовься, тебя ждёт сюрприз))“
С нежной улыбкой, Куки аккуратно сложил листочек и приступил к блинам. Сердечко так и трепитало и приятно покалывало. Интересно, что же за сюрприз сделает Тэ?
*****
Походив по разным базарам и обходив точки с ёлками, Тэ уже было думал, что не видать им её. То уже жёлтые, то "голые" то вообще загоняют такую цену,что можно и самому сделать её.
А ведь ещё и подарок..
Тэ не знал,что хочет его малыш..и как бы он не спрашивал, всегда был один ответ
"Мне ничего не нужно..я уже счастлив с тобой"
И вроде всё, душу уже грело такой ответ, но как же без подарка?
Решив,что сначало нужно походить по магазинам и посмотреть что-нибудь своему солнышку на подарок,Тэ отправился на поиски подарка. Всё таки нужно порадовать любимого.
****
Уже больше двух часов прошло, а Тэ нет дома. Решив, что сидеть на одном месте это точно не вариант, Куки захотел посмотреть разные передачи по телевизору. Иногда там показывали его любимую дораму, как потом он узнал, что это такое. Но найдя нужный канал, там её не было, но была передача с новогодним настроем. Красиво украшена студия, ёлка в кадре играла белым и золотистым цветом, ведущие красиво и по праздничному одеты, праздник одним словом.
Оглядев квартиру, Куки немного стало грустно, что вроде как завтра новый год, а ни ёлки, ни украшений, ни запаха пряных печеньев увы не было.
"Может..у Тэ где-то есть чем украшать?"
Вдохновившись этой мыслью, парень с улыбкой в 32 зуба отправился на поиски "клада с сокровищами" и успех был на лицо. Вот что значит, дух праздника и мысль о родном человеке.
Найдя коробку с игрушками на ёлку, Куки заворожило обилие цветов и ярких шаров, которые лежали и ждали своего часа. Как здесь не улыбнуться? Никак.
В другой коробке были гирлянды и прочая мишура, хлопушки..но больше всего, Куки обратил внимание на маленького кролика, что лежал почти на дне коробки. Белый кролик с причудной шляпкой и горящими голубыми глазами был маленькой игрушкой на веревочке, что в добавок переливался блестками, которые, вероятно всего, упали с мишуры или других игрушек.
В этом кролике, Куки увидел себя и Тэ. Пусть он не был белым и не носил шляп, но почему именно такое ощущение складывалось, глядя в глаза игрушке. Кролик, как сам Куки и голубые глаза, как глаза Кима. Словно две частички стали воедино и это дало неимоверною гармонию и ощущение правильности. И пусть возможно это только мысли парня, но он хотел, чтобы это так и было. Ведь в Тэхёне, Куки видел свое счастье и ту любовь, что он чувствовал на протяжении длительного времени. Он словно его ангел, что оберегает и помогает, если где-то в чем-то Куки не может. Да и сам парень отдается всецело, без остатка и надежда на счастливый финал есть, но он не скоро, ведь сказка только начинается.
****
"Надеюсь, это ему понравится"
С такой мыслью, Тэ вышел из магазина и отправился на поиски ёлки, ведь время поджимает. Ещё нужно и продукты купить и приготовить. А украсить..
Ведь за то время, пока в жизнь Тэ не было кролика, парень почти не праздновал новый год. Родители в другом городе и не могут приехать из-за хозяйства и вообще по состоянию здоровья. Иногда(точнее почти всегда) Кима к себе забирал Хосок и под предлогом, что почему это два холостяка не могут встречать новый год, вдвоем отмечали праздник. Да так, что бедный.парень просыпался если не под ёлкой, то где-то за приделами кровати, в частности именно в ванне. Это ещё хорошо, что дома..
А сейчас, когда Тэ по сути не одинок, на его душе становилось так тепло и ясно, что эйфория захлестнула парня и тот с радостью уже покупал подарок любимому, выбрал самою красивую ёлку и никакие помехи не могут помешать его счастью.
Еле дойдя домой с тяжёлой ношей на руках,Тэ открыл дверь и кое как занес красавицу в скромные хоромы. В тот момент челюсть парня могла впервые поцеловать пол, ибо дом был украшен гирляндами, на окнах висела мишура, на стенах и полках шкафа светились цветные лампочки, а на кухне пахло пряным. Точно, печенье.
Отойдя от маленького шока, Тэ прошел на кухню, где в маленьких хлопотах был парень, который смог завоевать сердце Кима, теперь уже на всю жизнь.
Нежно улыбнувшись, Тэ тихонько подошёл к Куки со спины и крепко обнял прижимая к себе и прикрывая глаза от приятного запаха выпечки и нотками шоколада, что исходили от паренька.
—Ой!…Тэ! Ты вернулся. Ты испугал меня!-засмеялся Куки и развернулся в объятиях Тэ так, чтобы смотреть прямо в эти небесные глаза. Тэхён не мог сказать ни слова, он словно заколдованный смотрел на парня и в который раз его сердце пропускало удары.
—Ты невероятный..-Тэ провел рукой по щеке парня и убрал остатки муки,что видимо остались после того, как Куки стал делать тесто.
Легкий румянец заиграл на лице у парня и он отвел взгляд, лишь бы окончательно не взорваться от смущения. Пусть Тэхён и раньше говорил такое, но сейчас было по другому. С такой нежностью и лаской, словно карамель вместо крови растекалось по венам.
—Печенья..я решил попробовать сделать хоть что-то полезное.. Надеюсь они вкусные. На! Попробуй!-Куки быстро взял печенье с тарелки и протянул Киму. Все так же находясь в объятиях было конечно не удобно, но Тэхён словно прирос к парню и не хотел отпускать ни на шаг. И пускай уже жарко в пальто, но к черту всё, сейчас это не главное.
Откусив с рук парня, Тэ довольно промычал. Ведь шоколад, его слабость.
—Ужасно вкусные.-тихонько сказал тот и улыбнулся.
Услышав такое, Куки ярко улыбнулся и наконец-то смог выбраться из плена рук старшего.
—Я вот немного решил украсить квартиру..ты ведь не....против…Тэ? Это..
—Да, я купил её для нас.
Парни зашли в комнату, где,пока что, лежала их новогоднее дерево, а скоро, будет стоять и радовать глаза парней яркими огнями и блестящими шарами.
А кролик,чьи глаза словно небо, будет висеть на самом видном месте. И когда Куки спросит, правдивы ли его догадки, Тэхён ответит что да, в нем он видел именно его и что так, он мог мысленно быть с ним, пока Куки был кроликом.
******
На следующей день, почти все было готово. Еда была красиво расставлена, ёлка светилась и создавала атмосферу праздника, а двое парней сидели рядом и ждали 12 ночи, чтобы загадать желание и вступить в новый год вместе, взявшись за руки.
И вот, до нового года осталось всего ничего, а Тэхён, взял за руку парня и посмотрев прямо в глаза, произнес те слова, которые уже давно были на языках у обои.
—Малыш..я..я очень счастлив,что ты со мной и всё время, что мы вместе, ты даришь мне столько эмоций, тепла и..у меня даже нет слов, чтобы описать как сильно я тобой дорожу. Порой да, мы с тобой ссоримся, но так же быстро миримся и я уже не представляю свою жизнь без такого счастья, как ты. Ты самый главный человек в моей жизни.
Иногда, мне снится тот день, когда ты стал человеком. Такие напуганные глаза, будто мысленно спрашивают "что случилось?"я не забуду никогда. И пусть я буду эгоистом и наплевав на все правила, я счастлив, что ты все же стал таким, который ты есть. Моим Куки. Моим счастьем и моим смыслом жизни. Я никогда, наверное и думать не мог, что какой-то кролик, сможет стать смыслом всего. Правда.
И сейчас, когда мы вместе и вот вот наступит новый год я хотел бы сказать то, что долго и нудно оттягивал. Сам не пойму только зачем. Но да ладно. Куки, ты мой и больше ничей. Я сильно тобой дорожу и...бесконечно люблю. Люблю до.дрожи и до сладкой карамели в душе. Странно звучит, но когда мы были нормальными?
Возможно это сложно, но..ты готов быть со мной до конца? Вместе.
С каждым словом, в сердце младшего словно умирала и возрождалась новая частичка. Непрошаные слезы стекали по ярко розовым щечкам,а руки дрожали, но на лице была нежная улыбка.
—Ты чего малыш? Я что-то не так сказал?
Легонько махнув головой, в знак отрицания, Куки аккуратно переплел пальцы рук. Свободной рукой, Тэхён легонько положил её на щеку парня и большим пальцем стирал дорожки слёз и на ощупь снова ощутил мягкость кожи и горячие участки.
—Ты..что ты мне ответишь?-тихо спросил Тэ пододвигаясь ближе к лицу младшего.
Куки поднял взгляд на Кима и легонько кивнул.
—Я давно твой..с тех пор, как ты взял впервые меня на руки..с тех пор, как постоянно приходил именно ко мне и говорил, что я особенный для тебя. И я тоже помню, как ты смотрел на меня, когда я, будучи кроликом, был в чужих руках и когда меня забирали. Я всё помню. И я благодарен тебе за всю ту доброту..за ласку и за счастье, что ты мне дарил и даришь на протяжении всего времени. Порой я думал..что стал обузой для тебя. Не хотел того или другого. Вечно давал поводы для сор...прости за это..Тэхён. Я обещаю, что в будущем, у нас с тобой всё будет хорошо, ведь мы есть друг у друга.. и мне большего не нужно. Ведь...с самого начала, я был влюблен в тебя.. Твои глаза, это ведь просто сказка..ты уникален, как бы ты не отрицал. Твой голос...всегда меня завораживал и я уверен, что если бы ты был айдолом, всё фанаты были бы твоими...Но ты мой. Мой Тэхён.
Улыбка заиграла на лице Кима. Его малыш принял..и даже приумножил его чувства и казалось, что у этих двоих за спинами вырвались белоснежные крылья, а сердце стало одно на двоих, ведь они бились в унисон...играя их песню любви.
Уткнувшись лбом об лоб младшего, Тэхён в очередной раз понял, что значит любить и быть любимым. И в данной ситуации..любой бы улыбался и чувствовал эйфорию. Посмотрев в глаза Куки, Ким увидел в них космос, что поглощал с невероятной силой, а опустивши взгляд на такие идеальные и мягкие губы, Тэхён ни на секунду не сомневался, что делает. Легонько, словно боясь спугнуть, он прикоснулся своими губами губ младшего.
Поняв, что Куки не против и наоборот поддался вперёд, Тэ взял инициативу на себя и стал нежно сминать губы младшего.
Их поцелуй был сродни сладкому меду, мягким, нежным и тягучим, что казалось бы, будет идти вечно. Ведь так правильно и идеально они подходили друг другу, что каждый раз оба улыбались в поцелуй, продолжая дарить друг другу свою любовь.
Часы пробили 12, и пусть они не загадали желания, в эти минуты, пока били куранты, они дарили любовь и счастье друг другу, что никакое желание не могло их оторвать друг от друга. Да и зачем им то желание, ведь их мечта уже сбылась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...