Яркие вывески, витрины с множеством различных товаров, консультанты, что бегают без остановок туда сюда, от клиента к клиенту, дабы всем угодить и показать высший класс своего магазина. Как на подбор, вот правда.
В одних из таких магазинов сейчас находятся два парня, один из которых никогда в своей маленькой жизни не был, а другой спокойно ходит и смотрит наличия того или.другого предмета одежды.
Куки ужасно было некомфортно находится в таком месте. Множество людей, музыка громкая да и просто место для него странное. Ну верно, не каждый день будучи кроликом он тут проходил и выбирал себе пару джинсов или кросовки.
Все время Куки ни на шаг не отходил от Кима, ибо заблудиться в таком помещении, как шарик покотить-просто.
—Тэ..мы ещё долго? Мне тут не нравится.-Парень взял Тэ за руку и притормозил того, ибо тот хотел подойти к стойке с одеждой.
—Мы же только пришли. Не волнуйся, я рядом.- Тэ тепло улыбнулся и повел своего кроля к стоке с одеждой.
Они находились в самом обычном магазине, а не в каких-то Гуччи, Прада или другие брендовые магазины, так, в обычном, где приемлемые цены, а одежда не хуже чем с логотипом известных производителей.
—Итак, выбирай что понравится.-Тэ специально дал волю выбора Куки. Пускай привыкает к жизни человека. Слегка кивнув, Куки стал рассматривать разные рубашки, футболки и т.д. Какие они ему были причудные, то в горошек, то клеточка, а тут вообще она двойная. Глаза кроля разбегались и улыбка постоянно играла на лице. Пускай он и не очень разбирался, что лучше или хуже, но цену видеть и понимать он мог. Как бы Тэхён не говорил ему не смотреть на цену, не послушный кроль все равно выбирал что-то по дешевле. Пускай он и по сути жил за счёт Тэ, но меру знал и опускаться до уровня "сел на шею и ноги свесил" он не собирался. Как-то, да нужно.было и самому деньги зарабатывать. Вот только как? Скрытые таланты?
—Ну что? Выбрал уже?- Тэ подошёл ближе к парню и посмотрел, что тот выбрал.
—Куки, я ведь тебе говорил, выбирай что хочешь-тяжело вздохнул Ким.-Что такое?
—Ну..как бы это то, что я хотел бы. А что не так?
—Тут всего-то одна рубашка и джинсы. Тебе больше ничего не понравилось?
—Не то чтобы..
—Я понял.
Резким движением, Тэ забрал из рук нервного парня вещи и отнес их на кассу сразу. Вот так, без примерки и чего-то другого.
—Тэ! Постой!-кроль подбежал к Киму и потянул за край рубашки,чтобы тот посмотрел на него.—Почему ты злой? Я что-то не так сделал?-казалось, сейчас и без того большие черные глаза, стали ещё больше, а щечки приобрели розоватый цвет.
—Нет. Все хорошо.-Тэ положил на стойку вещи и стал.ждать продавца.
—Нет! Я же вижу, что ты злишься.-Куки казалось бы сейчас лопнит от возмущения.
—Говорю же, всё хорошо. Просто ты меня не послушал. Я говорил тебе, смотри что хочешь, но ты, маленький кроль, меня не послушал. Вот, я покупаю то,что тебе нравится.— в этот момент подошёл продавец и стал пробивать одежду.
Видя, какое выражение лица у Тэ, серьезное, немного грубое, Куки опустил голову и сильно расстроился. Он заставил Тэхёна злится..маленькая помощь оказалась не нужной..
—Идём.—Тэ взял за руку парня и те вышли из магазина.
Время шло..ребята прогуливались по зданию ТЦ, но за всё время, почти никто из них не обранил ни слова. В голове некогда.кроля были мысли о том, что возможно он абуза для Тэхёна? Возможно, если бы не он, Тэ бы жил дальше, как обычный парень?
Хотя потом с другой стороны, Куки вспоминал, как Тэ улыбался, каа нежно гладил по щеке и как в ту ночь, он прижимая к себе, шептал на ушко, что всё хорошо, что он справится. И ведь так, вот они гуляют, держится за руки и вот оно счастье для маленького сердечка.
—Тэ..-тихонько позвал того Куки-Тэ..
—Да?-не смотря на парня, Тэхён дальше спокойно шел к выходу из здания.
Будто ком в горле застрял у малыша и тот не смог сказать больше. Да и в такой ситуации, действия делают больше, чем слова. Без лишних слов, шатен вырвал руку из руки Кима и крепко обнял сзади, утыкаясь лбом в плечо старшего и еле заметно дрожал от переизбытка эмоций.
—Тэ..прости..прости..-шептал парень и из глаз скатилась одна, вторая слезинка.
От такого, Тэхён не знал что делать. С одной стороны, он немного рассердился на младшего, а потом понял, что он же вроде ничего такого не сделал, так зачем злится дальше? Все просто, гордость не позволяла показать себя неправильным. Принять поражение ни каждый сможет, а в такой, казалось бы, нелепой ситуации так вообще.
Развернувшись и подняв голову парню, Тэ не смог сдержать нежной улыбки. Боже..да такую картину хоть бери и рисуй. Два парня, стоят чуть ли не в самом центре, обнимаются. Один льет слёзы, будто кто-то умер, а другой улыбается, будто он и есть тот, кто умер. Смешно.
Положив руку на щеку кроля и вытерев большим пальцем слезы с таких мягких и нежных щек, Тэ легонько прикоснулся губами теплого носика парня и улыбнулся.
Куки после такого стал не то чтобы красным, а дико ярким и большие глаза готовы были выпрыгнуть из орбит.
—Не думай что-то плохое..я сам виноват,что тебя довел до такого. -Тэ обнял парня и еле улыбнулся.
—Ты..ты меня прости. Нужно было тебя слушать..а я ведь хотел как лучше. -уткнувшись в шею Кима, Куки прерывисто вдыхал запах духов и примеси геля. Такой запах ужасно нравился парню, а если есть такая возможность, то почему бы и не понахальничать и наслаждаться?
—Давай забудем. Лучше пошли домой. Не зря я тебе вкусняшки купил-Тэ отошел от парня, взял за руку и не дожидаясь ответа, вышел из здания и с веселым настроением, отправились домой, где на Кима уж точно ждут обнимашки под.пледом и негодования, почему это Ким не хочет быть моделью. Ведь в такие глаза грех не влюбиться.
"В те, что я смог полюбить."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...