POV:Эмили
-Элис рожает-сказал дядя
-ЧТО!? -с криком я встала с кровати.
Я спросила в какой они больнице и начала быстро одеваться. Когда я уже собралась и область хо ела выйти, но кто-то схватил меня ща руку.
-Ты куда? -Это был Салли.
-У меня там тетя рожает и попросили приехать-сказала я.
-Я тогда поеду с тобой. -он обучался и мы пошли в больницу.
В больнице
Мы приехали в больницу через 5 минут. Я подошла к мед.сестре.
Здравствуйте, а можете сказать где находится Элис Купер?
Женщина посмотрела на меня и сказала:
-Палата 37. Прямо по коридору и третья дверь налево.
-Спасибо-я взяла руку Салли и мы пошли в палату.
*стук дверь*
Я тихонько вошла в палату и увидела тетю лежащию на кровати и дядю который стоит рядом. Я вошла и подошла ближе к кровати и увидела как Элис держит маленький розовый кулек. Это была моя сестренка.
-Эми,знакомся это твоя сестренка Эрика. -сказала тетя дав мне ее в руки.
Она была маленькой и хрупкой. Ее глаза были голубые как море, а носик как мелкая земляника. Я не могу сдержать улыбки, но улыбка сразу же пропала... У нее тоже синие волосы!
-Элис, у нее тоже синие волосы?! -тихо сказала я.
-Эми, послушаю... Твой дедушка был с синими волосами, а от него и передали вам.
Я не могла верить этим словам. Мой дедушка был с синими волосами и это обозначало что это не дефект. Салли стоял тоже в шоке. Он не ожидал такого поворота.
-Понятно. -сказала я. -У нас прям традиция называть детей на букву Э.
Тетя посмеялась, но потом загрустила и я поняла почему. Мою маму зовут Эрин и они считаются блезняшками. Я не подавала виду то что я грущу, а наоборот радуюсь. У меня теперь есть сестренка Эрика.
В общаге
Мы приехали домой только под утро. Сейчас только 6:33, а через 27 минут мне просыпаться.
-Ты пойдешь спать? -Салли
-Нет, а ты? -Я.
-Тоже...
_________________________________________
Вот и главушка. Этот фанфик будет временно заморожен так как много дел.Ваша Sonya-Nik 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magic hearts [Закончен]
FanfictionЭта история о необычной девушке по имени Эмили с не очень весёлой историей детства,которая начинает новую жизнь. Поступление в колледж,новые и верные друзья,ссоры,обиды и даже первая любовь. Что же будет дальше?