15 глава

680 46 16
                                    

POV:Эмили
  Сегодня я сидела на задних парах и ни с кем не разговаривала. В глубине души я чувствовала боль и обиду на Салли. Я его люблю, а он так. Сейчас у нас биология и на ней я могу быть спокойной. В ведь тут учитель добр ко мне. Так как она подруга моих родителей. Миссис Мур милейшая дама которую я знаю.
-Так,ребята, у нас сейчас будет тест до конца пары! -сказала Миссис Мур и начала выдавать тест. Как мне только дали листок я начала делать его. Прошло 5 минут, а я уже все сделала. Я посмотрела на время и до конца оставалось 10 минут. Впереди я вижу своих друзей и они сидят решают тест.
  Звонок. Я сдала тест и пошла на следующую пару. Следующая математика и это хорошо. Мисс Миллер тоже хорошая дама. Я пришла в класс и села опять на задний парту. Сижу читаю интересную книгу и вижу как заходят Луна, Камилла, Сэм, Крейг и Ким и смотрят на меня. Я продолжила читать книгу. Ко мне подошла Сэм.
-Привет. -сказала она мне.
-Хай. -ответила я.
-Ты чего весь день одна? Ты на нас обиделась? -спросила Сэм.
-Я обидела на всех кроме тебя и Камилла.
-Понятно. Можно с тобой сесть? -Сэм надеялась на мой ответ.
-Да, конечно. -я сказала и продвинулась.
В конце математике у нас опять был тест. Прошло 5 минут и я опять сижу.  Сэм у меня списывает. Пока я сидела я нарисовала котенка. Звонок. Я сдала работу и вместе с Сэм пошли на следующий урок.
  Наконец эти пары закончились и мы с Сэм пошли в кафе.
-Сем, а почему ты с Камиллой не общаешся? -спросила я.
-Мы поссорились. -кратко ответила она.
-А из-за чего? -Я.
-Не хочу об этом говорить! -сказала она.
-Ладно.
Время 23:56. Мы с Сэм все еще гуляем. Мы вернулись в общежитие в 3 часа ночи. Мы разошлись и я вошла в свой блок. Было тихо ну и ладно. Я хотела войти в свою комнату вдруг...
_________________________________________
3 главы за день, но я все равно ленивая жопа. Не уидайтксь тапочками и помидорами!

Ваша Sonya-Nik ❤👉⭐

magic hearts [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя