41 глава

324 23 2
                                    

Flashback
POV:author Sony
Дорога, машина, кровь...
End Flashback
POV:Emily
Что же это может быть? Что случилось? Почему я вспомнила это?
  Я открыла глаза... Все было размыто, но я видела всех. Все кто вокруг были. Луна, Ларри и Салли. Они смотрели на меня. Я улыбнулась им, но они смотрели на меня серьезным взглядом. Как-будто я бухая, а вдруг...
-Что случилось? -спросила я у них.
-Почему? -посмотрела на меня Луна.
-Что почему? -переспросила я.
-Почему ты не рассказала что ты в детстве попала в аварию? То что ты с Салли была знакома!-начала орать на меня Луна.
-Что? Авария? Какая авария? -спросила я.
-Стоп, ты нечего не помнишь? -спросил меня Салли.
-Я начала вспоминать это все когда Салли потерял память, но аварию я не помню... Асфальт, машина и кровь... Это была авария...
-Что? Ты опять чудить начала? -уже подал голос Ларри.
-Я видела аварию...
Flashback
POV:author Sony
Черная машина ехала по дороге. В машине находилась женщина с маленькой Ванилопой.
-Элис, ты можешь называть меня снова Эмили? -спросила девочка.
-Но тебе же не нравится это имя. Зачем ты хочешь поменять? -повернув голову к Эмили.
-Мама с папой любили это имя и я хочу его вернуть. -ответила ей та.
-Хорошо...
На них летела машина. Элис постаралась не попасть в аварию, но попала в дерево. Вся кабина была в стеклах в том числе и люди. Ванилопа открыла дверь и просто вывалилась. В её коду вкололись большие осколки. Последнее что она видела как к ней бежали люди.
End Flashback
POV:Emily
Нас с Салли выписали. Я так рада оказался на улице. Через две неделю все уезжают домой или остаются в общаге.
-Кто куда уедет на лето? Я поеду обратно домой, но потом к вам приеду. -сказала Луна.
-Мы с Салли поедем домой. -ответил Ларри. -А ты Эмили?
-Я наверное останусь в общаге. Мне не куда ехать. В моем доме нет моей комнаты, а диван не удобный. -ответила я ребятам.
Они на меня как на сумасшедшую.
-А давай ты поедешь к нам? Я думаю отец не будет против. -сказал Салли.
-Да, Эмили, едь к нам! А то сСалли я подохну от скуки -сказал Ларри и сразу же получил подзатыльник.
-Можно я подумаю? -спросила я.
-Да, конечно.
Через неделю все экзамены сданы. Почти все превосходно.
-Ребят, как результаты?-спросила я.
-Все чудесно. -хором отозвались Луна с Салли.
-Все ужасно! -ответил Ларри.
-Отдай! -забрала я у него. Там был ужас. Почти по все тройки.
-Ларри, как? -спросила Луна. -Ты же готовился!
-Да, я купил водочки и пивасика чтоб отметить конец года! -сказал Ларри.
-Чего?! -сказала я. -Ларри, если бы не твоя мама ты бы вылетел из колледжа.
Ларри с Луной начали ругаться, а Салли подошел ко мне.
-Пойдем сходим на одно место? -спросил он.
-Давай. -ответила я ему.
Мы обулись и ушли. Мы пришли на ту крышу где раньше были.
-Как быстро летит время. Когда я в этом доме жил. -сказал Салли.
-Серьезно? -спросила я.
-Ага. Сюда мы переехали с отцом после гибели мамы. Тут я и познакомился с Ларри. Но потом умер мистер Эдисон и все переехали. Родители нам купили квартиры, но пока что мы с Ларри живем вместе. -рассказал он мне историю.
-Как неожиданно, Салли-Кромсали.
-Ага, Ванилопа Купер.
Ванилопа Купер...
_________________________________________
А что вы думаете будет дальше? Будет ли все хорошо или нет? Ждите главу сегодня вечером или ночью. Этп глава получилось немного странной и запутаной, но надеюсь вы поймете.
Ваша Sonya-Nik 💞

magic hearts [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя