38 глава

325 25 3
                                    

Flashback
POV:author
Девочка и мальчик гуляют в стенах школы.
-Ого, и ты тут учишся?-спросила Ванилопа.
-Ага, но и ты в этом году пойдешь в школу. -сказал ей Салли.
-Да, но не в эту школу. Ты же помнишь что я переезжаю в конце лета. -ответила девочка с грустью.
-Не грусти, мы обязательно еще встретимся. -ответил он и вдруг зазвенела сирена. В школе был пожар. Дети были на третьем этаже. Салли не растерялся, взяв девочку за руку, побежал.
На первом этаже было очень много дыма что дети начали задыхаться.
-Салли, еще чуть-чуть. -сказал Ванилопа таща Салли. Из-за протеза он не мог нормально дышать. До выхода был очень далеко и одна она мы не вытащила. Салли лежал на полу, а Ванилопа кричала на помощь. Она начала еще сильнее задыхаться, но не здавалась. Когда воздуха вообще уже не было она упала. В этот момент она уже думала что конец...
End Flashback
POV:Emily
Сегодня я пойду колледж, но у меня плохое предчувствие. Как-будто что-то случится. Но все равно я собралась и пошла на учебу.
Время 13:45
Сейчас у нас алгебра. Все спали, но разбудил их громкий звонок. Все начали бежать из кабинета на улицу. Колледж был пяти этажным,но мы были на втором так что мы быстро выбежали. Я начала искать своих друзей. Были все кроме Салли...
-Ларри, на каком этаже был урок? -спросила я у него.
-На третьем, о ты не побежишь за Са... -я уже побежала в шорящее здание. Меня все кричали и звали, но я некого не слушала. Я искала лишь его. Салли.
Нашла я его на полу. Он не дышал. Я начала кашлить.
-Салли, (кашель), Салли(кашель). -он не очнулся. Я быстро приподняла протез чтоб он как-то мог дышать. Поднять его я не смогу, но придется как-то тащить. Я взяла его и пошла.
-ООО, господи, Салли(кашель), какой ты тяжелый! (Кашель). Я из всех сил тащила его. Вот остался коридор и все. У меня начало темнеть в глазах. Я села на колени и потом упала на живот. Вот темнота. Прощайте, ребята...
________________________________________
Ну вот и глава...
Что думаете это все, а нет. Продолжаем!
________________________________________
Меня везли на чележке по улице...
Я видела своих друзей...
Салли везли рядом...
Окончательно я проснулась в больнице. Рядом со мной была Луна, Сэм, Камилла и... Тётя Элис? Да, это она. Я медленно дышала и сильно кашлила. Все проснулись.
-Как ты, Эмили? -спросили они все четверо.
-Нормально, как там Салли? -спросила я.
-Все с ним хорошо. Сказали если бы ты не подняла бы протез он бы погиб. -сказала Сэм.
-Много кто в больнице? -снова спросила я.
-Нет, человек 15. В том числе есть и Лиса. -ответила Луна. - у нее сильные ожоги и сказали останутся у нее навсегда.
-А я как?
-Сказали так как ты была в кофте ожогов нет, но ты много надышалась дымом. Ты тут про лежишь неделю. -ответила Элис.
-А где Салли? И что с ним? -спросила я настойчиво.
Девочки отошли и за шторкой на следующей койке лежал уже в сознании Салли.
-У него маленькие ожоги, но сказали пройдет.-сказала Элис. -я специально попросила чтоб вас положили в одну палату.
Салли посмотрел на меня и потом мальчики увидели что я проснулась и спросили как я. Позже их выгнали и мы с Салли остались одни.
-Эмили, спасибо тебе. -сказал он.
-За что? -недо понимала я.
-За то что спасла...
________________________________________
Ну а это уже конец. Как вам глава? Надеюсь больше не надо мучить Лису, а то мне уже жалко ее.
Ваша Sonya-Nik 😷

magic hearts [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя