Flashback
POV:author Sony
Flashback
POV:author Sony
Последнее день рождения Ванилопы в своем родном городе. Она пригласила своего лучшего друга Салли.
Салли долго думал о подарке Ванилопы. Ведь этот подарок должен был быть самым лучшим.
-Привет, Ванилопа!-сказала Салли и дал ей в руки маленькую коробку. -С днем рождения.
-Спасибо! -сказала девочка и открыла коробку. В коробке лежал кулон сердечка с надписью,,BFF".
Девочка одела его и сказала:
-Если я забуду про тебя Салли и случайно вспомню у меня будет черная полоса...
End Flashback
POV:Emily
Перед нами был призрак. Это был...
-Джейк? Это ты? -спросила Луна и он кочнул головой в знак согласия.
-Нечего себе... -сказала я. -Зачем ты сдох!
-Прости, получилось так. -сказал он. -Эмили, что с тобой?
-Нечего. -сказала я и пошла в другую сторону.
-Эмили, остановись! -орала Луна. -Мы сейчас берем Gear Boy и идем домой!
-Луна, Луна, Луна, тебе что не нравится? -говорил кто-то во мне.
-Э-Эми, э-это н-не т-ты. -она меня боялась. Я на это только рассмеялась.
-Ох, Луна, это смешно. А кто же ещё? -спросила я ее.
-Я сейчас позвоню Ларри и Салли и они нас заберут-сказала она, а я забрала и разбила её телефон. -Это из-за кулона. Ты раньше не была такой. -сделала вывод она и хотела забрать его, но я ей не дала.
-Ты с сума сошла! -толкнул ее, я себя уже не контролировала.
Flashback
POV:author Sony
Был обычный день. Эмили разбирала свои старые вещи которые убрала на чердак. И в одной коробке она нашла интересный и красивый кулон.
-Ого, какой красивый. -сказала она. -Это же мне Салли подарил на мой последний день рождения в Нью-Джерси. -она убрал его к себе и дальше начала разбиратся с вещами.
Недавно
Эмили что-то искала в своих вещах и вдруг нашла тот кулон. Она взяла его в руку.
-Какой же страный кулон, но очень красивый. -она одела его...
End Flashback
POV:Sally
Мы бежали к тому месту где находились Эмили с Луной. Как вдруг нас остановил Тодд.
-Подождите, пропал сигнал от телефона. -сказал Тодд. -Или его выключили или сломали.
-А чей телефон то был? -спросила Эшли.
-Луны. -ответил ей Тодд. -Но сигнал от Gera Boy все еще есть.
-Тодд веди нас! -сказал я и мы снова побежали. Прибежав, на то место мы увидели, лежащую Луну, и рядом Gear Boy. Мы подбежали у Луне.
-Луна, ты как? -спросил Ларри.
-Нормально, Эмили вообще рехнулась! -сказала она. -Она меня так толкнула что я улетела. Надо снять этот кулон.
-Кулон-это вещь культа. Её захватил культ.-сказал я. -Ты помнишь куда она ушла?
-Я не видела. -сказала она и сразу же встала. -И где нам ее искать?
-Gear Boy покажет. -сказал Тодд. -Она не успела далеко уйти. Идем...
Мы пришли к какой-то речке и начали искать Эми. Все пятеро пошли в сторону, крича ее имя. Перед нами появился ее силуэт. Она просто стояла и смотрела на нас.
-Эмили, ты что творишь!? -начала на нее орать Эш, а Эмили откуда-то достала нож.
-Эмили, отдай нам кулон и все будет хорошо. -сказал я и сделал шаг вперед.
-Стоять! -ответила мне Эмили. -У вас нечего не получится. Культ вернулся...
________________________________________Вот так выглядит кулон на шее Эмили. Ну как главушка? Надеюсь понравится. Я ее весь день не могла написать так как не было вдохновение.
Ваша Sonya-Nik 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magic hearts [Закончен]
FanfictionЭта история о необычной девушке по имени Эмили с не очень весёлой историей детства,которая начинает новую жизнь. Поступление в колледж,новые и верные друзья,ссоры,обиды и даже первая любовь. Что же будет дальше?