Flashback
POV:author Sony
Дорога, мотоцикл, озеро, крик и... Боль?
End Flashback
POV:Emily
Мы все четверти ехали обратно в колледж. Завтра уже 1 сентября и я уже на 2 курсе. Еще два года и все. Можно пойти на 4 курс, но я не очень-то хочу тут оставатся.
За окном быстро менялись виды. Машина гнала по дороге. Внутри нее все мои лучшие друзья. Это атмосфера прекрасна.
-Кстати, а в колледже успели слелать ремонт? -спросила я, смотря на пацанов.
-Мама сказала да,но если что будем на улице заниматся. -сказал Ларри.
-В каком смысле на улице?-с переднего седенья повернулась Луна.
-Когда мы были на первом курсе, то с начала года мы занимались на улице так как не успели доделать ремонт. -сказал Салли. -плюс курсы объединяют.
-Это уже классно, но на улице холодно будет. -сказала я.
-Либо будут давать задания на дом, а мы их должны будем присылать. -сказал Салли.
-Понятно. -сказала я и дальнейшая дорога было тихой.
Приехав, я самая первая вылезла из машины.
-Свобода! Как же я рада! -сказала я. -А вот и общежитие... - я посмотрела на здание.
-Ого, так его ещё и перекрасили. -сказала Луна.
Взяв вещи, мы пошли до нашего блока. В нутри здание не поменялось. Мы поприветствовали мисс Софи и пошли дальше. Войдя в блок, я ужаснулась. Все комнаты были в пыли.
-Так... Берем ведра и швабры и будем убиратся.-сказала я ребятам.
-Эмили, мы только приехали... -сказал Ларри.
-Кто будет перечить у того будет больше работы. -как услышав мою фразу, все стали и начали убирать блок. Чтоб было повеселее я включила песню,, Нервы-Глупая". Все оценили это. Ближе к вечеру все было чисто в холодильнике была еда.
Мы садились кушать как в гостиной что-то упало. Когда мы пришли туда, ужаснулись. Потолок с люстрой упали на пол.
-Твою ж... -сказала я и мне дали подзатыльник. -Ай, за что?
-И зачем мы убирались?-начал Ларри. -Два часа на с марку.
-А тебя не смущает что у нас теперь в гостиной нет люстры и половина потолка? -спросила я его.-Нам тут ремонт нужен.
-Надо к мисс Софи подойти и сказать. -подключился в наш диалог Салли. -Ведь так мы не сможем жить.
Я с Луной пошли к вахтерше и рассказали что случилось. Нас перевели в другой блок. Нам дали ключ и мы пошли за вещами.
-Парни, собираемся! Мы переезжаем! -сказала им Луна.
-Куда? -спросил Ларри.
-Зачем? -уже спросил Салли.
-Нам сказали. Так собираем все вещи и идем в блок... -я посмотрела номер блока. -436. Не далеко от сюда.
Когда мы все вещи перетащили в наш новый блок то все были уставшие. Блок почти не отличался от наше, но только кухня была чуть больше.
Время 3:36
Я видела уже седьмой сон как вдруг меня кто-то трясет. Открыв глаза, увидела синеволосика.
-Салли? Что случилось? -спросила я его.
-Одевайся и выходи на улицу. -ответил он мне и вышел с комнаты. Одев штаны и кофту я пошла на улицу. Там был Салли и... Мотоцикл?
-Это твой? -посмотрела я на эту красотку.
-Одевай шлем и садись. -сделав все это мы поехали.
Через 25 минут мы были у знакомого озера.
-Это то озеро на которое мы приежали в детстве? -он кивнул.
Мы сели под дерево и начали вспоминать все что было. Мне стало больно внутри. В то время еще родители были живи.
-Я тебя сюда позвал не случайно. -сказал Салли.
-Тогда зачем? -я посмотрела на него.
-Прокричать... Говорят если покричать около озеро вся боль внутри утихнет. -сказал он, сняв протез.
-Так давай. -мы встали, глубоко вздохнули и кричали...
________________________________________
Вот и главушка. У меня аж настольгия от игры. Кто вспомнил из какого эпизода этот момент? Всем спасибо за прочтения.
Ваша Sonya-Nik 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magic hearts [Закончен]
FanfictionЭта история о необычной девушке по имени Эмили с не очень весёлой историей детства,которая начинает новую жизнь. Поступление в колледж,новые и верные друзья,ссоры,обиды и даже первая любовь. Что же будет дальше?