POV:Sally
Мы с Ларри и Луной подходили к колледжу и болтали о подарке Эмили.
-Ребят,какой ей сделать подарок? Я просто плохо знаю, а у вас скоро уже ребенок будет. -спросил я у Ларри с Луной.
-Слушай, чел, просто подари ей цветы. -ответил Ларри и тут же получил подзатыльник-Ей, за что?
-Салли, не слушай его. Просто цветы это не романтично. Подари ей кулон с вашей фотографией. -ответила мне Лун.
-Хорошая идея, Луна. Я так и сделаю.
Мы были уже у входа и на голову что-то тяжелое упало и почувствовал острую боль.Последнее я видел двух людей с блондинестыми волосами и темнота...
POV:Emily
Прощай мир...
Вдруг он отпустил меня и я начала кашлить. Ларри отощили Луна и Сэм с Камиллой.
-Ты совсем головой ударился, Ларри!? -начала на него орать Полумна(Гарри Поттер)))
-Это из-за нее мы потеряли детей! Как ты не понимаешь, Луна? -начал он орать на нее.
-Она тут не причем! Она не просила с ней идти в палату к Салли. Я просто разнервничалась и получилось так... -с грустью ответила она-Так что перестань ее венить.
-Л-луна ты тут не виновата. Все хорошо-он ее обнял. -но и Эмили тут тоже виновата...
-И чем же? -спросила Сэм, спасая подругу.
-Это не Эмили ей выкидыш сделал, а получается она сама. -подержала подругу Камилла.
Ларри стоял в ступоре. За меня стали все мои три подруги. Даже Луна стала за меня.
-Значит вы за нее?! Как она пришла так у нас проблемы появились! -ответил Ларри.
-Слушай, Ларри, у тебя как-будто детство было нормальным. Ты потерял отца, но у тебя есть любищая тебя мама, а я что? Я осталась без родителей, а еще и тете не нужна. Да, она меня любит, но у нее своя жизнь и я просто ее порчу! У меня никого нет! -начала я ему говорить. -Когда вы у меня появились я стала счастлива, понимаешь? СЧАСТЛИВА!
-Да что ты понимаешь в счастье? -спросил он.
-Побольше тебя. -Ответила я ему.
-Да прекратите вы уже! -начала Сэм. -Неважно кто понимает больше в счастье, а то что все мы должны быть все вместе.
-Да вы все бабы одинаковые! -ответил он. Все мы были в шоке, даже Луна. -Знай, Эмили, если ты что-то сделаешь моим друзьям вылетишь из этого колледжа и мне все равно как ты будешь! Выметайся от сюда!-он посмотрел на меня-Эми?
Я стояла и плакала. На моих глазах можно редко увидеть слезы, но сейчас мне было очень больно. Больно от того что мой друг хочет выгнать меня. Я просто взяла куртку и выбежала из блока. Пошла я на крышу общаги и села на край. Вдруг зади открывается дверь и от туда выходит Ларри. Он сел рядом со мной. Я промолчала.
-Эй, чувиха, ты прости меня. Я не должен был на тебя кричать и выгонять. -начал извинятся он.
-Да ладно, Ларри, для тебя это нормально. -ответила я ему.
- Значит ты меня прощаешь?
-Конечно, братан. -я улыбнулась ему. -Ларри, а как вы долго с Салли дружите? -спросила я его.
-Оооо, лет с 14,когда он переехал в апартаменты Эдисона. А что-то случилось? -посмотрел он на меня.
-Да, Салли помнит то что было 6 месяцев назад вот почему он меня не помнит так как...
-Так как ты только 6 месяцев назад приехала-ответил он.
-Да, и из-за этого он не помнит меня. -прохрипела я. -Но я не об этом... Правда что-то встречался с Лисой Линн? -в серьез спросила я.
-Но откуда...
_________________________________________
Две главы за день. И если вы ревете, то не волнуйтесь я тоже реву, но дальше может будет даже хуже чем сейчас*дала всем платочки и антисептики*и не выходите из дома, а то заразитесь короновирусом.
Ваша заботливая (нет) Sonya-Nik 😷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magic hearts [Закончен]
Fiksi PenggemarЭта история о необычной девушке по имени Эмили с не очень весёлой историей детства,которая начинает новую жизнь. Поступление в колледж,новые и верные друзья,ссоры,обиды и даже первая любовь. Что же будет дальше?