Flashback
POV:author Sony
На улице играли в мяч девочка и мальчик.
-Ванилопа, лови -сказала Салли. Девочка удачно поймала его и кинула обратно мальчику. Вдруг зади Ванилопы пробежали мальчики постарше и толкнули ее. Она упала и поцарапала себе коленки и ударилась головой.
-Ванилопа?! - к ней подбежал Салли.-Ты как? -спросил он.
-Салли, мне больно. -плакала Ванилопа.
-Надо идти к взрослым. -он помог ей встать, но она обратно упала.
-Салли, мне очень больно идти. -сказала Ванилопа. Салли не растерялся и взял девочку как мужик и понес к взрослым.
-Не волнуйся я с тобой...
End Flashback
POV:Emily
Каждый раз я вспоминаю свое детство, но почему я не помню его полностью.
Я начала открывать глаза, вдруг почувствовала адскую боль в голове. В далеко я слышу голоса. Вроде это Луна, Ларри и... Салли?
Я немного при поднялась.
-Эй, Эмили, тебе нельзя вставать! -громко сказала Луна.
-Луна, не ори, а то и так голова болит. -сказала я открываю глаза.
-Прости. Ты как? -спросила меня Полумна.
-Нормально... Вроде. -я все таки села.
К нам подошел врач.
-Хочу поздравить у вас нечего серьезного, но вы должны посидеть дома недельку и отдохнуть от уроков. -он дал мне справку и отправил домой. -Но советую вам с кем-то пойти, а то можете потерять сознание.
-Луна, пойдешь со мной? -спросила я ее.
-Прости, но у меня контрольная которую нельзя попускать без веских причин. -ответила она мне.
-Ларри? -я посмотрела на него.
-Прости, чувиха, но мне географию надо исправлять. -ответил он.
Остаться только... Салли? Я посмотрела на него и он согласился.
-Вот и хорошо. Советую вам поторопился сейчас звонок будет. -сказал врач.
Нас отпустили и мы пошли в блок. Салли тащил мою сумку(как мужик) и разговаривал со мной на разные темы. Вдруг у меня потемнело в глаза и я стала падать, но я не почувствовала землю. Меня поймал Салли.
-Так возьми свою сумку. -сказала Салли. Я уже подумала что он меня бросит, но вместо этого он взял меня на руки. -Пипец, какая ты легкая.
Мы НАКОНЕЦ дошли. Он посадил меня на стул и заварил мне чай. Сам он сел рядом.
-Эмили, прости меня что тогда наорал на тебя... -сказал Салли.
-Нечего страшного. -ответила я ему.
И настала тишина. Я не знала что у него спросить. Он просто встал и ушел. Я осталась одна. Мне написала Сэм.
Sam
-привет! Ты как?
Emily
-привет. Все хорошо, а ты как?
Sam
-тоже. Тебе повезло что тебя не было на контрольной. Она такая тяжелая была.
Emily
-Хех, ну в каких-то моментах мне везет
Sam
- у нас было такое сегодня когда ты ушла. Ларри с моим братом подрался.
Emily
-а ты что?
Sam
-я просто стояла. Мне все равно на брата, но не Ларри. Ладно я пойду. Пока!
Emily
-пока
Я пошла делать уроки. Как не как я должна сама учится чтоб не отстать от ребят. Я не хочу плохо сдать экзамены.
Пока я делала ко мне присоединился Салли. Он начал объяснять темы.
-Спасибо, Салли, я теперь твоя должница. -сказала я ему и обняла.
Он промолчал и завел руки за голову. Щелчек и он приподнял нижний часть протеза. Салли приблизился ко мне и поцеловал меня в щеку. Я посмотрела на него, но он,быстро застегнув протез, ушел.
Я была просто в шоке.
-Надеюсь, что ты меня с помнишь...
_________________________________________
Вот такую милую главу. Я не стала делать грустную так как много грусти, но следующая глава будет жестокой. Должно быть равновесие в жизни. Люблю❤
Ваша Sonya-Nik 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magic hearts [Закончен]
ФанфикЭта история о необычной девушке по имени Эмили с не очень весёлой историей детства,которая начинает новую жизнь. Поступление в колледж,новые и верные друзья,ссоры,обиды и даже первая любовь. Что же будет дальше?