Почему здесь все так по другому?

3.8K 81 1
                                    

🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
~POV автор~
Это мой,первый фанфик.Прошу не судить строго.Раз уж на то пошло,то это история чисто из мох фантазий.Скажем так,как я представляю своё будущие.Мой гг-Мари,будет «моей личностью»(тобишь это я)
Ну,не будем тянуть кота за усы,приятно чтения!
🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Рейс «Москва-Сеул» сел на посадку.
Из самолета выходит девушка.Самая обычная и не чем не примечательная.
~POV Мари~
-Да!!Я пережила ещё один полёт ехууу!-радовалась девушка смотря по сторонам.Завидев парочку миленьких маленьких магазинчиков и кафе,она удивилась.
-Нет, я конечно знала что в Корее все по-другому,но что бы....так?Хоть у нас и есть такие же кофешки и магазинчики,но почему-то здесь все как-то по особенному?
~POV Автор~
Мари решила осмотреться в аэропорту,и заглянуть в пару магазинчиков.Первым,ей на встречу попался магазин сладостей.Так как Мари ну ооочень большая сладкоежка,то она решила заглянуть именно туда.
Мари зашла в магазин,осматриваясь на товары стоящие на полках.
-Ого,конечно ассортимента здесь не так много,но таких сладостей я пока что не видела-подумала Мари.Взяв парочку конфет,темного шоколада и палочки Pocky.Она отправилась на кассу.
-Да хоть здесь и другие сладости,но цены точно такие же как и в России-тихо хихикнув подумала девушка подходя к кассе.
Мари тихонько вздохнув подумала-Ну что не зря я учила корейский те два года,эх.
-Э девушка? Вы это собираетесь покупать?-сказала кассирша.
-А,да извините.Сказав эту фразу на корейском,Мари посмотрела на кассиршу ожидая чего-то.
Однако,кассирша на это не как не отреагировала,пробивая продукты.Конечно,за всё её время работы она и не таких туристов видала.
-Наличными или картой?
-Картой.Ответила Мари поднеся свой телефон к аппарату.
-Спасибо за покупку приходите ещё!-сказала девушка выдавив наигранную улыбку.
И вам спасибо!-сказали Мари выходя из магазина.
~POV автор~
Удачно,добравшись до отеля,Мари дойдя до своего номера оставив чемоданы в коридоре,раздраженно плюхнулась на кровать.Хоть она и приехала на такси,но просидев 9 часов самолёте,можно и не только отсидеть свою пятую точку,но и нервы повредить.Вдруг, «такой долгожданный отдых»прервал телефонный звонок.Её очень раздражал рингтон.Рингтон напоминал что-то типо звон колокольчиков.Поэтому она точно также раздраженно ели как поднялась,с кровати и ответила на звонок.
-Алло?
-Мари,доченька,привет.Как ты добралась?-из телефона раздался женских голос.
-Все нормально,мам.Правда в самолёте дела обстояли не очень.
-Хах,да такие долгие полёты даже я не выдерживаю-рассмеялась женщина.
-Каковы твои планы на завтра,сегодня?
-Мам ты же знаешь у нас разница в часовых поясах.Ну сегодня я точно ни куда не пойду.Поем да спать наверное лягу.А завтра прогуляюсь где-нибудь.
-Ты там смотри на потеряйся!А то приеду и заберу тебя от туда.Ладно,дочурачка не буду мешать отдыхай завтра созвонимся,пока.Целую
-И я тебя,до завтра-Скинув трубку,Мари отправилась снова на кровать,широко улыбаясь.Она была рада вновь услышать мамин родной голос.Мари знала как она переживает.Но тут её мысли прервал долгий зевок,и забыв обо всём она плюхнулась на кровать,и заснула крепким сном.

Звон колокольчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя