С того дня Мари и Чонгук больше виделись.Потому что у макнэ не было времени даже встретится и попить чашечку кофе.Они изредка переписывались ночью,когда не могли оба заснуть.
И вот настал тот день X.
Мари делала всё тоже самое что и делают другие двушки утром, «приводила себя в порядок».Она собрала свои вещи в чемодан,упаковала все подарки.Она можно сказать была уже готова.
Так как её самолёт должен был быть где-то только через 2 часа,она решила перечитать переписку с Чонгуком,и попрощаться.-Ха,ха мешок с мускулами.Эх Чонгук,Чонгук-улыбалась девушка,не заметив собственные солёные слёзы.
-Да,я могу не улетать ,но я скучаю....по маме,друзьям,по универу....в конце концов по тому родному мне городу в котором я родилась,но улитев от сюда я тоже буду скучать-всхлипывала девушка вытерая слёзы.
- Я знаю,что я вернусь в Корею снова,так что.....не думаю что за всё это время он забудет меня.Надеюсь.....мы даже не сможем увидеться сейчас,ведь он сейчас занят.Но это я смогу пережить....Мари вновь посмотрела на время вылета указанное на сообщении.
-Так ладно,соберись Мари!-девушка сжала руки в кулак.
-Сейчас нужно проверить время рейса, а то вдруг что-то изменят........
-ЧТООООО?!-раздался громкий возглас Мари.
-Мой рейс задержали на 24 часа,вы издеваетесь?!Что за бред,о великая вафля.Ладно нужно позвонить маме и предупредить её.Так Мари и сделала.~POV Чонгук~
Чонгук сидел в офисе.Вместе с ним был Техён и Хосок,которые помагали младшему с началом очень важного для него проекта.Но заместо работы,Чонгук читал переписку с Мари.
-Ооооо,Чон ты серьёзно?Снова читаешь эту переписку?-промямлил это Тэ.
-А что в этом такого?-удивился макнэ.И тут раздался звук подзатыльника.
-РАБОТА,Чонгук вот что в этом такого,знаешь нам с Тэ пришлось тоже кинуть свои дела и помогать тебе.Ох...ладно думаю нам всем нужен отдых-сказал Хосок.
Через минут 10 Тэ принёс всем по чашке какао.
-Слушай,а когда улетает,эта твоя «Милашечка»-пытался изобразить Чонгука,Тэ.
-Прекрати!Сегодня....-произнёс он спокойно.
-И ты даже её не проводишь и не попрощаешься?-спросил Хосок который мирно попивал свой какао,облокотившись на стол.
-Нет,зачем?-неудомевал младший.
Ор Хосока и Тэ был слышен наверное на всех этажах.
-Чувак ну ты даёшь....пытался успокоится Тэ
-Чонгук,а ты всё такой же ребёнок.....думать так и не научился.Ты ведь любишь её?
-Айщ,а же вам это уже раз 100-й говорил!
-Ты боишься её потерять?
-Разумеется да!-выпалил это нервно Чонгук пялясь на старших.Тэ и Хосок смотрели на макнэ очень серьёзно,пытаясь до нести какую-то мысли до него.
До него долго доходило.
-Так когда она вылетает?-спросил Тэ снова.
-В 14:45....стоп,а сколько сейчас?!—вообще-то уже 13:49,думаю ты успеешь.
-Айщ!-поднялся Чон с кресла,заказал такси и уже ехал к аэропорту.
Хосок и Тэ дали друг другу пятюню.
-«Я должен успеть!Мари,я скоро буду!»-нервничал парень.
В это же время Мари решила сходить в душ, всё ровно времени у неё было ещё оочень много.Однако телефон она оставила в спальне.
По середине дороги к аэропорту,была пробка.Чонгук всё время нервно смотрел на часы,крича на водителя чтоб он ускорился.Не выдержав,Чонгук выбежал из такси и побежал по тротуару до аэропорта.
-ЭЙ,А ДЕНЬГИ?!-кричал ему в след таксист.Что за молодёжь пошла?!?!
Всё таки Чон добежал до аэропорта,и сразу побежал к таблу вылетов.
-Ннннет,пожалуйста нет!!Скажите мне что я успел.-Чонгук смотрел на табло ищя нужный рейс,и одновременно набирал номер Мари.
«Рейс Сеул-Москва,взлёт «Авиакомпания Путь к сердцу»
-Я нне успел...-сказал макнэ долбя бедный аппарат.Чуть не рыдая.
-Э молодой человек с вами всё в порядке?Так как Мари была фанаткой «долгих ванн»Она задержалась там надолго.
Выйдя из ванны она отправилась в спальню,первым делом проверив телефон.
-Ччтоооо?34 пропущенных от Чонгука-Девушка начала переживать за него и набрала его номер.
А Чонгук тем временем сидел как «убитый на скамеечке,думая о том что он всё потерял».Но тут звенит его телефон,Чон не надеясь не на что и не посмотрев кто ему звонит,ответил угрюмым,грустным голосом.
-Да......
-Аллло,ЧОНГУК С ТОБОЙ ВСЁ В ПОРЕДКЕ-вырвался звонкий голос девушки из трубки.
Чонгук офигел от этого.
-Ты что на улетела??-дрожащим голосом заговорил макнэ.
-Нет,о боже Чон прости я забыла......
-Жди меня Мари!-парень бросил трубку
-Чтооо?Чонгук?Алло??-Мари набирала его номер по 10 раз,но всё было без успешно.
Через минут 20-30 послышался стук.Мари быстрей побежала открывать деверь.
-О боже Чонгук прости,прости, я забыла тебе....
За дверью оказался Чон,который быстро схватил девушку в свои крепкие объятья,сдерживая слёзы.Девушка была в огромном шоке,но молчала,и обняла парня в ответ.
-Я тебя больше не отпущу слышишь??-отстранился парень заглядывая в зелёные глаза девушки.
-Не отпущу!-Чонгук резко прильнул к губам девушки.Мари не чего не понимая лишь брыкалась,но когда она осознала что произошло,она ответила на поцелуй,и по её щеке покатился таже самая одинокая слеза.
После этого макнэ рассказал всю ситуацию,и Мари извинилась перед ним.А ведь он даже не обижался:потому что любил.....
-Я люблю тебя,Мари!
-И я тебя, Чон Чонгук!-и их губы слились в нежном поцелуе.Который всё время заглушал телефонный рингтон «Звон колокольчиков»Эта история им запомнилась на всегда!(Итак и это конец моего недо- фанфика!Спасибо большое,тем кто дочитал его до конца!(Надеюсь)Думаю для первого фанфика это довольно не плохо.Я и рассчитывала написать это фанфик на 10 глав,потому что на большие меня бы не хватило🌚🔫Думаю ,я не правильно подобрала название для фанфика ,ведь ренгтон упоминается в истории редко ....но однако я смогла это написать.(Если вас зацепил это фф хоть чем-то прошу посмотреть мой профиль,ведь там есть и другие(подобные) фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колокольчиков
RomanceКазалось бы,что может сделать обычный рингтон на телефоне? Может ли он связать две души?