После похода в кино прошло пару дней.Все те дни Мари и Чонгук провели «вместе».Ходили на разные аттракционы,караоке и т.п.
Мари была счастлива что её «отпуск» проходит именно так,но все же её напрягало всё то внимание которое она получала.
-Эх,уже 22 июня,как же быстро летит время-сказала сама себе девушка,подходя к окну.
-И я скоро не увижу эти маленькие улочки,ночной красивый город,не услышу те надоедливые звуки с улиц.....и я больше не увижу....-у Мари от всех этих мыслей по щеке покатилась маленькая слеза,которую девушка быстро вытерла.
-Итак,а теперь экстренные новости.Все вы знаете Чон Чонгука из BTS не когда популярной группы или же как их называли «Beatles 21 века»
От печальных мыслей,Мари быстро отвлёк включённый телевизор.
-«Что неужели....нет...надеюсь папарацци не чего не выдумали»-подумала про себя девушка.
Мари села поудобнее на кровать и с жутким интересом наблюдала.
-Уже не в первый раз он был замечен с девушкой.Поклонники подозревают что их может что-то связывать.Так же на не известную особу начали сыпаться гневные комментарии.
-Что?-Мари быстро зашла в твиттер,и начала читать комментарии под их фото.На котором Чонгук и Мари сбегали от папарацци.
Комментатор 1 : ой да по-любому шалава какая нибудь,которая купилась на его деньги и славу.
Комментатор 2:Ха,ну это точно не его подруга или сестра с европейской внешностью.Люди,разуйте глаза.-Мари не выдержав и прочитав большое количество комментариев выкинула телефон,счастью который не разбился.
-Итак,а теперь давайте же спросим самого Чон Чонгук что же это за «таинственная девушка». Чон Чонгук что вы можете сказать по этому поводу?-на экране появился макнэ,который давал интервью для телезрителей.Мари с волнением смотрела на него.
-Ну что я могу сказать.Эту девушку зовут Мари,я сам не уверен кто она мне,но мне хотелось бы что бы она была чем-то большим чем друг.Но сути это не меняет.Честно, прочитав те агрессивные комментарии в её сторону я удивился.Да,я знал что есть такие фанаты,но чтоб настолько.....Я сразу вспоминаю момент из 2019 года,думаю его все помнят.Всем хочу,сказать что это всё лишь глупые слухи папарацци ,и то что на придумывали фанаты большая ЛОЖЬ-выпалил это всё на одном дыхании Чон.
-Впредь, прошу всех не выговаривать свои мысли до того,пока не откроется правда-Мари выключила телевизор.Сама не понимая от чего то ли от облегчения то ли от нервов,Мари заплакала.
Вдруг,у входной двери раздался звонок.Мари не хотя встала с кровати,вытерев слёзы отправился к двери.Не долга думая девушка открыла дверь.
Её взору встал Чон Чонгук.
-Ччч..Чонгук? Что ты здесь делаешь?
-Да така решил заскочить,ты видела то интервью?....Стоп Мари,ты что плакала?-с волнением спросил парень.
-Я,нет что ты,не выдумывай.
-Но я ведь вижу что ты плакала,не ври-Чон схватил девушку за подбородок,приблизив к себе и рассматривая её лицо.
-Ч...Чонгук?
-Прости меня....
-Что?За что ты просишь прощения?-отстранившись от макнэ,теперь с волнением смотрела она на него.
-Если бы мы не встретились,такой бы заварухи не было.На тебя бы не сыпалась та агрессия...и .....прости..
-Нет,Чонгук всё так как и должно быть,но меня больше интересует......
-Что ты имел под «но я хотел бы что бы она была чем-то большим чем друг?»-спросила Мари,ожидая ответа.И тут наступила коротко-временная тишина.
-Чего я хотел?....Чон посмотрел Мари в глаза,толи ищя ответ на его вопрос,он сам не знал что искал в этих блестящих от слёз зелёные глаза.Он подошёл к девушке,заметно сократив расстояние между ними,и наклонившись к её лицу.Мари хотела просто спрятаться от него.Ей становилось не по себе.
-Я хотел.....Вдруг мысль Чонгук прервал звонок.А точней телефон Мари.Мари услышав его извинилась перед Чоном,она ответила на звонок.
Пока девушка разговаривала,Чонгук стоял у порога и смотрел на неё разбираясь в своих мыслях.
-«Я люблю тебя,Мари»-прошептал макнэ.(Извиняюсь,что задержалась с новой главой,так как времени ну очень, не хватает.Да и фантазия меня покинула, поэтому эта часть вышла коротенькой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колокольчиков
RomanceКазалось бы,что может сделать обычный рингтон на телефоне? Может ли он связать две души?