«Я буду скучать»

1.2K 56 2
                                    

Да,хорошо мам.Да я всё купила из того списка.Да у меня всё хорошо-разговаривала Мари по телефону ходя туда сюда по комнате.Но вспомнив о том что Чонгук всё ещё стоит на пороге и ждёт.....
-Да мам,мы скоро увидимся всё целую,пока-быстрей сбросив Мари подбежала к всё ещё стоящему у порога Чону.Макнэ стоял всё время и пялился на девушку,размышляя.А также пытаясь понять о чём она говорит,ведь кроме Зыдыраствуйте,спасибо он толком не чего не понимал.
-Э,не стой на пороге Чонгук,заходи-сказала это девушка запихнув его в коридор,затем закрыв дверь.
-Э...чай будешь?
-Ааа?Да...буду-Мари пошла ставить чайник.А он всё стоял на одном месте и думал об одном и том же.Затем решив зайти в комнату он решил осмотреться.Он зашёл в маленькую спальню,рассматривая разные баночки для ухода за телом и т.п.Затем он увидел на стене календарь,и уставился на число обведенное в кружок.А рядом с этим кружком было написано на русском «Вылет» .
-Э прости,чай будет готов через пару минут-зашла вдруг Мари в спальню.
-Ты скоро улетаешь,да?-промолвил Чонгук тыкнув на дату.
-Да,скоро...совсем скоро я уеду отсюда-с ноткой печали в голосе, Мари села на кровать.Чонгук решил рядом присесть на кровать.Они сидели в томной тишине минуты три.
-Ты будешь скучать?-спросил макнэ
-Да буду.Я буду скучать по всему.По шуму города,по тому парку,даже по тем кафешкам....но....
-Но?
-Больше я буду скучать по тебе Чонгук-быстро протараторила это Мари на одном дыхании.Чон мягко говоря был в шоке,и обдумывал что ему это послышалось.
-«Что она только что,мне послышалось?Или она серьёзно это сказала?Или я её не так понял??»
Мари осознав то что она сейчас,сказала залилась краской.Прошли ещё пару минут молчания,которые к счастью прервал вскипевший чайник.Мари быстро побежала к чайнику.Выключила его.
-«Дура,дура,дура,какая я дура!»-думала про себя девушка топая ногой.
-Мари с тобой все нормально-послышался голос Чона из спальни.
-Ддда,чай уже готов.Из спальни вышел Чонгук.Мари разлив чай по чашкам и достав сладости хотела лишь одного.....
-«Боже как мне стыдно,надеюсь он понял,но понял не в том смысле которые смысл....аааа я уже сама путаюсь»-Мари быстро захлёбывала чай и печенья.
-Эй тихо,тихо куда торопишься вперёд повороза? Подавишься ведь.-рассмеялся макнэ.
-А,хаха и правда куда я спешу??-нервно рассмеялась Мари.
И снова наступила та тишина которую Чон не выносил.
-Слушай, может кино какое-нибудь посмотрим?
-А?Да почему бы и нет.Хотя....Чонгук а разве у тебя нет дел?
-Нет,сегодня,нет-сказал парень.
-«Ну подумаешь одно выступление пропущу»
Мари и Чонгук перенеслись на диван и включили телик.Они сидели достаточно близко друг к другу.Оставив свой выбор на какой-то  мелодраме они начали смотреть.
-«Блинчииик,я не могу нормально смотреть когда он так близко»-подумала про себя девушка нервно сглотнув.
-«Почему мне так не ловко находится с ней.Ведь не чего не было,да?»Вспомнив фразу девушки-«Но больше я буду скучать по тебе Чонгук»-он закрыл половину лица ладонью,от смущения.В итоге они просидели так час от начала мелодрамы.Каждый думал о своём,не как не о фильме.Можно сказать что они просто пялились в экран.Так как мелодрама была скучной,Мари быстро заснула.Чонгук тоже чуть не заснул.Только тогда когда мелодрама закончилась,он заметил что девушка уснула.Выключив телевизор и убедившись что она крепко спит,он пододвинулся ещё ближе.Что от их лиц оставалось всего пару сантиметров.Он аккуратно,провёл ладонью по её волосам.
-«Что же ты делаешь со мной,Мари.Что это за чувство,которое я испытываю к тебе?Любовь?Ха,ха зачем я спрашиваю если и так знаю ответ??»-думал про себя парень вдыхая аромат фиалок от волос девушки.Так как он все таки не мог опоздать на выступление он решил перенести девушку в спальню.Он долго стоял и наблюдал за «спящей красавицей».Осмелившись он подошёл и нежно поцеловал девушку в лоб.Мари от этого заворочалась,и широко улыбнулась,сопя.
-Я буду скучать по тебе,Мари-сказал это Чонгук закрыв входную дверь.

(Из-за того что я долго не выпускала новых глав,я решила это исправить.🌞👌🏻)

Звон колокольчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя