«-Да,еще увидимся Чон Чонгук»

1.6K 69 0
                                    

-Не волнуйся Рин,я привезу тебе этот чертов сувенир.Чего??И как ты хочешь что бы я впихнула это постельное бельё в чемодан.Айщ,не говори глупостей.Все давай,пока.
-Эх......-глубоко вздохнула Мари убрав телефон в карман своих штанов.
- 'То ей сувенир привези,то все новости расскажи.А мне даже рассказывать не чего.Только если......нет'-помахала головой Мари вспомнив о  встрече с Чонгуком.Точней не о «встрече»,а о «столкновении двух чужих глаз».
-'Да и кстати надо будет сменить как-нибудь этот чертов рингтон.Уж больно он меня раздражает'-девушка уже давно зашла в парк.И приметив одну скамеечку решила сесть туда.Достав свои наушники,и айпад с стилусом.При этом включив музыку,и как обычно оставив один наушник в ухе,а другой нет,начала рисовать.Она сама не знала что рисует, просто рисовала,то что первое ей взбредёт голову.Первым её взору попалось дерево.Да самое,обычное дерево.Второе что она решила нарисовать это милого щеночка который играл не подалёку с маленькой девочкой.
-'Хм,а я оказывается умею рисовать животных'-заулыбалась сама своей мысли Мари.Она так увлеклась рисованием что даже не заметила как рядом с скамейкой на которой она сидела стоял Чонгук?
-Кхем,извините могу ли я присесть?-не забывая о вежливости спросил парень.
Мари тем временем рисуя и напивая себе мелодию не заметила его.
Чонгук заметив это ,решил просто чуть-чуть повысить голос и спросил тоже самое.
-Кхем,кхем,извините могу я присесть?
Мари услышав это повернула голову в сторону парня.Но когда она осознала кто перед ней стоит она просто не могла вымолвить не слова.Поэтому она просто кивнула.
Чон поняв это сел рядом.Мари всё ещё пялилась на него с выпученными глазами.
Чонгук тихо хихикнув сказал-Знаете,а вы очень даже хорошо рисуете.Вы художница или что-то в этом роде?
Мари долго переваривала в голове что он спросил,и в конце концов когда поняла что всё ещё таращится на него,быстро отвернула голову в сторону планшета.
-Ну да,художница.Можно и так сказать.-нервно посмеялась Мари.
-Простите конечно за столь не ожиданный наверное для вас вопрос,но вы откуда?-спросил Чонгук у Мари,смотря на неё с любопытством.
-Я?Я,я из России.-пролепетала Мари.
Чон удивился.
-Вау?Из России, серьёзно?Я очень удивлён по вам я подумал что вы максимум американка-звонко рассмеялся Чонгук.
Мари откинув всю свою стеснительность,решила тоже поддержать разговор.
-Правда?До сегодняшнего дня я такого о себе не слышала.-рассмеялась девушка.
-Значит,всё ещё в переди-сказал макнэ.
Чонгук начал спрашивать у Мари про то место где она жила,говорил своё мнение.Как ему понравилось в России.А Мари лишь слушала и говорила факты,от которых Чонгук слегка был в шоке.Ведь что всегда слышал он,было либо не верным,либо чьими-то выдумками.Так разговор зашёл об увлечениях.В итоге они проговорились так минут 30 если не больше.
-Ха,думаю сейчас это не уместно,но меня зовут Чон Чонгук.Думаю,ты обо мне наслышана.А как зовут тебя?
-Да...это самый не уместный вопрос в середине разговора-рассмеялась Мари.
Меня зовут Мари,очень приятно Чон Чонгук с тобой познакомиться-протянула она ему руку для рукопожатия.От чего парень удивился не ожидав такой жест от девушки.В итоге они пожали друг,другу руки.
-Ну......и снова я скажу это не уместно,нодумаю мне пора уже бежать,Мари ты ведь не против?-Посмотрев на Часы,а затем на Мари,спросил Чонгук.
-А?Что ты,что ты ,если нужно то иди конечно-сказав это она нежно улыбнулась.
-Ну....ещё думаю увидимся Мари-подвигнув и помахав,парень убежал в обратную сторону парка.Девушка посмотрев ему вслед лишь перевела свой взгляд на давно выключенный планшет.Осознав то что только произошло за это время,радости Мари не было придела...ведь не скаждым,и не каждый день такое случается.
-«Да,ещё увидимся,Чон Чонгук».

Звон колокольчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя