«Я заеду за тобой»

1.3K 63 0
                                    

Мари идёт по алее сада усыпанными белыми розами.Вокруг неё пробегает маленькое стадо таких же белых барашков.Мари просто идёт,вперёд.Её шагу сопутствует нежный звон колокольчиков,и слабый ветерок.
Не чего,не может помешать этой и-идилии.Но звон колокольчиков,все нарастает и нарастает,до звона в ушах.Тут Мари проваливается в чёрную дыру образовавшуюся из не откуда.И........
Грохот.
-Айщщщ,щебаль!-схватившись за голову проругалась девушка упав с кровати.
-Аааа,да заткнись ты уже!-прокричала Мари на телефон разбудившей её(точней её рингтон).Мари собиравшись бросить телефон на пол,запрокинув его над головой,ошалела.На её телефон звонил уж до жути знакомый номер.
-ЧЧЧЧОНГУК-пропищала девушка,затем взяв трубку.
Мари:-....А..Алло?
Чонгук:-Хей,Мари,привет!Это я Чонгук!Узнала?-послышался смешок в телефонной трубке.
Мари:Ха,конечно узнала Чонгук!Какими судьбами ты решил мне позвонить?
Чонгук:-А?Да так хотел спросить как дела,да что делаешь.Скажем так у меня выдалась свободная минутка,тоесть весь день-прозвучал звонкий смех.
Мари:-Ну что я делаю....что я делаю.....-начала осматривать свою комнату девушка.
Мари:-Да так проснулась только.
Чонгук:-Ого,вот ты засоня Мари,уже час дня а ты спала.
Мари:-Ха,сейчас час дня?Ха серьезно?-посмотрела она на часы.
Мари:-Ха,и вправду час дня,ха,ха.
Чонгук:-надеюсь, проблемой твоего пробуждения был не я?-сказал парень с насмешкой.
Мари:-А ты догадливый-рассмеялась девушка.
Чонгук:-Ну в любом случае,прошу прощения.Айщ,я совсем забыл.
Мари:-Да?И что же?
Чонгук:-Да вот мне друг билеты в кино купил,а один лишний.Незнаю куда его деть,возвращать уже поздно.
Мари:-Ну ты мог бы пойти с кем-то из хёнов?
Чонгук:-Дело в том что они все сейчас заняты да и друзья мои тоже.
Немного подумав.....в голову девушки пришла идея...........
Мари:-Если хочешь то....я могу пойти с тобой.
Чонгук:-О,ты серьёзно?Ты меня так выручаешь-сказал он голосом ребёнка который вот вот расплачется.
Мари:-Выручаю?Ну так когда сеанс?
Чонгук:Сегодня в три часа.
Мари посмотрев на часы сказала:
Мари:-Это же через два часа....хммм
Чонгук:не волнуйся мы всё успеем.Я всё продумал.
Мари:-Как это ты продумал?За все эти десять минут которые мы с тобой болтаем.Или ты и наделся что я с тобой пойду?Ааа?
Чонгук:-Чтож....меня видимо раскрыли,ха ах ха.Ну ладно я заеду за тобой ,только скинь свой адрес.
Мари сказала название отеля и попрощавшись с Чонгуком начала собираться.
-«Интересное начало дня»-подумала девушка.

Звон колокольчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя