Мари и Чонгук приехали в кинотеатр.Так как до начала сеанса было минут 20 они решили пройтись по магазинам которые были не подалёку.Прохожие косо смотрели на них и перешёптывались.От это Мари было не по себе.
-Чонгук,ты уже привык, да?-решила начать разговор девушка.
-Ты про что?
-Ну ходить вот так по городу,когда на тебя смо......
-Да,я привык.За всю мою карьеру и не к такому привыкнуть можно.-усмехнулся сам себе парень,затем взглянув на девушку.
-Оу,извини ты наверное рядом со мной чувствуешь себя не комфортно.Не стоило мне наверное тебя пригла....
-Нет,все нормально-Перебила Мари макнэ.
-Ха,так ведь и должно быть,ты ведь знаменит.Тебя знают практически все,чуть ли не половина земного шара.
-Ну,ну ты преувеличиваешь.Рассмеялся Чонгук остановившись у одной из витрин магазина.Мари тоже остановилась.
-А мне кажется что не преувеличиваю.....Всё чего ты добился,ты этого заслуживаешь....Ведь у тебя была цель....хоть какая-то не то что....
-«Стоп!Почему я оправдываюсь перед ним?!»-спросила сама у себя девушка.
-Эй,вот это-вновь перебив Мари,Чон показал на витрину на котором весело милое,летнее платьице.
-Ааа?Что?Что это?
-Я хочу чтобы ты примерила!
-Но Чччооон-Завизжала девушка когда парень крепко схватив её за руку и затащил в магазин.
-Зачем?Не надо?Чон остановись!
-А?-остановился парень.Прости.Не знаю что на меня нашло.Ты ведь сама говорила что скоро уедешь обратно вот я и решил.Вот я и подумал....Что хочу тебе подарить что-нибудь как друг в конце концов.Как ты там говорила сувенир да?
-Друг?-уставилась девушка на макнэ.Ладно я померию.
Мари взяла платье которое протянул ей макнэ и пошла в примерочную.Чонгук сидел на креслице и ждал.
-«Друг?За такое время мы уже успели стать друзьями.Ха,сама не могу в это поверить.Как всё странно и неожиданно,я даже мечтать о таком не могла»-Мари посмотрела на своё отражение в зеркале,и вздохнув вышла на общее обозрение к Чонугуку и,посетителям которые столпились вокруг Чона прося офтографы.
Когда девушка вышла из примерочной,Чон не сразу обратил на неё внимание ,так как давал офтографы.Когда же он все обратил на неё внимание....
-Вау!Ты такая милая.Обалдеть,а я говорил что тебе это платье безусловно пойдёт.
От всех этив слов Мари раскраснелась и не только из-за этого.Но и из-за того что на неё пялилось большинство народу.Которое постоянно шепталось.
-Это его девушка?-услышала Мари из одних уст девушки.
-Она?Пф не смеши в ней,не чего такого нет.
-«Другого я и ожидать не могла»-стояла девушка уставившись в пол.Но тут Чонгук схватил Мари за руку и вывел из магазина.
-Что ты творишь,мы же не....
-Не волнуйся я за всё заплатил.И да у нас не так много времени,мы ещё должны попкорн купить ну или чего ты там хотела.
-Ноооо......
Когда они пришли в кинотеатр,то сразу пошли за закусками.Очередь была не маленькой,но и не большой.Когда подошла их очередь,оказалось что осталась всего одна порция попкорна,можно было либо взять одну большую порцию,либо маленькую.
-Думаю одними маленькими порциями мы ещё перед рекламой всё съедим так что давай большую.Я поделюсь с тобой.
-Э ну ладно....Взяв закуски они отправились в зал.Правда Мари успела заляпаться мороженым Кино прошло без происшествий.Мари все время трезвонила её подруга,раздражая Мари не только этим,но и рингтоном который так и не поменяла.
-Чонгук я пойду отойду на пару минут
-Ага,хорошо.
Мари пошла в дамскую комнату отмывать то злостное пятно.
-«И снова этот рингтон.Если бы не он,то бы я не познакомился с Мари.Почему мне так не спокойно....хммм парадокс»
-«Хм,надеюсь Мари нравится её новое платье.»-стоял Чонгук улыбавшись сам себе,приложив руку к сердцу.-«Заляпала свою куртку,слава богу что не платье.А то бы я не простила себе этого.Вот чёрт Рина звонит всегда не в нужный момент,перезвоню ей потом»
Мари пыталась не привлекать к себе внимание.Поэтому нервно стояла и отмывала куртку от пятна.Закончив она ушла ,хлопнув дверью.
-«Что сегодня с Чоном?Взял большую порцию.
Это нормально,дарить друзьям платья?В конце концов подарки.Вроде нормально. И вообще почему все происходит все так быстро.Вот я исполнила свою мечту,попала в Корею,встретила и начала дружить с тем человеком с которым когда-то хотела отношений.В конце концов это была всего лишь мечта маленькой фанатки.Теперь все по другому.А что это за отношения?Он мой друг........Я сама не знаю?Что это,Чон Чонгук?!»-думала про это Мари подходя к макнэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колокольчиков
RomanceКазалось бы,что может сделать обычный рингтон на телефоне? Может ли он связать две души?