-И снова,привет,Мари-произнёс парень с улыбкой,Мари лишь сидела в растерянности,удивляясь как её глаза ещё не вылетели из орбит.
Чон рассмеялся.
-Ты,так и будешь сидеть на этом холодном полу?-спросил он, посмотря на пол,а затем и на девушку,протянув ей руку.
-......А?А н...нет ха,нет конечно.-Мари тут же вылета из своих мыслей,и взялась за протянутую руку Чона.Тем самым Чонгук помог ей подняться.
«-У неё такая нежная рука»-промелькнуло в голове макнэ.
-«Офигеть,у него такая сильная хватка,он может мне так и руку сломать»-подумала про себя Мари.
-Вот держи у тебя это выпало.-наклонившись и подняв «безделушки»девушки.Протянув ей.
-А,спасибо.-поблагодарила она его.Затем они в двоем пошли на кассу.Чонгук предложил Мари сходить и перекусить,не долга думая Мари согласилась.
Кафе.Они сели за ближайший столик и заказали сапгёльсаль.
Ждав заказ,Чонгук решил прервать это молчание.
-Милая игрушка,да и кукла тоже не чего.Для кого-то?
-А?Да нет,чисто для себя.
-О тоесть ты что-то типо коллекционера?
-Ну да......Мари вспомнив про тут игрушку которую купил Чонгук сказала.
-Милый,плюшевый медведь- немного с грусть в голосе сказала она.
-О правда?Я очень долго не мог выбрать. Выбор был слишком велик.-рассмеялся он.
-Ха,ха да...очень большой выбор.Сапгёпсаль уже давно принёс официант,поэтому Мари просто уткнулась в тарелку.
-Надеюсь моему сынишке понравится.-Улыбнулся парень.
-Сссын?-Девушка подняла свой удивленный взор на макнэ.Затем резко опустив его. И нервно глотая рамён.
-«Все таки мои догадки были верны,у него уже есть семья»-подумала она.
-Да,сына.....крёстного сынишки ,надеюсь ему понравится!-с улыбкой произнёс Чон смотря на Мари.
Мари чуть не подавилась.
-Кккрёстного сына???-Мари тут же удивленно посмотрела на парня,и смутившись снова уткнулась в тарелку.
-Ээ,ну да крестного.......а что в этом такого?-Чон уткнулся своим взглядом Мари затем начал звонко смеятся. Его смех разносился по всему кафе.Поэтому все посетители уставились на них.
-Чч....Чонгук...
- Ахахах только не говори что ты ......что ты....что....у меня.....ахахах ребёнок....хахаха
-Ччонгуууук прекрати, на нас люди смотрят!-Мари нервно крутила головой по сторонам.
Спустя минуту звонкого смеха он успокоился.
-Ахахахах....всё,всё извините,простите не обращаете на нас внимания.Пхпхпх-сказал Чонгук всем посетителям который отвернулись,тихо перешёптываясь.
-Да,и ты прости,Мари-я просто не ожидал-обратился он к девушке.
Мари тем временем сидела закрыв всё своё красное лицо от смущения.
-Пх,честно не ожидал.....Я пока не встретил ту с которой хотел бы создать семью.Сказал парень закусывая.
-Кстати,а что на счет тебя?У тебя был парень?-смотрел он на девушку с явным интересом.
-Ну,ну...пппарень...ххаха-Мари всё также сидела красная как помидор.
-Нет.......у меня не кого нет.
-Тогда мы это исправим)-сказал Чонгук шёпотом.
-Ты,что-то сказал???
-Я говорю номерок свой дашь?А то мне уже как-то надоели эти странные встречи)-с широкой улыбкой сказал он.
-Номер телефона,а да конечно.
Мари и Чонгук обменялись номерами.Макнэ допив свой чай сказал:
-Ну мне уже снова пора бежать,созвонимся,Мари!Быстро мелькнул Чон и исчез за дверями.
Девушка лишь хлопала глазами.
«Мы...созвонимся.Мы созвонимся!!»-запищала она от восторга.На что на неё снова посмотрели посетители.
-«Ну что,Мари!Пора отпраздновать !!»
-Официант!Виски!-сказала на всё кафе девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колокольчиков
RomanceКазалось бы,что может сделать обычный рингтон на телефоне? Может ли он связать две души?