Прошло два дня с последней встречи Чонгука и Мари.
Мари за все это время,занималась обычными делами которые присущи всем «туристам».Ходила в разные магазины,ездила на разные выставки и т.п.
Но,про ту первую встречу не забывала.И вспоминала её вновь и вновь..........
Сегодня же она решила ещё раз походить по магазинам,для того что бы купить друзьям и родственникам подарки.Ходила Мари достаточно долго.Да и таскать все эти «подарки»было ахти не легко.
-«Хм,всем я значит подарков по накупала,а себе не чего?!Что это за беспредел??Кроме одежды да косметики, я себе не чего из безделушек не купила.А безделушек моя поездка,это не поездка!»-подумала про себя Мари,топнув ногой.
Мари , решила вернутся в отель оставить все свои покупки и отправится в ТЦ для поиска своей «безделушки».Так она и сделала.
Мари долго гуляла по торговому центу,в итоге она купила себе ещё пару одежды,стиль который ей очень нравился.Да и про перекус она не забыла.
-«Хм,одежда это хоть и хорошо,но свою безделушку я так и не купила.Хм.....Может пойти в игрушечный магазин?»-задала сама себе вопрос девушка.
-«А ведь когда-то я коллекционировала разные игрушки,да и сейчас большинство из них остались.Эх!Хорошие были времена»-улыбнувшись этой мысли и посидев немного,Мари доела свой перекус и пошла прямиком в игрушечный магазин.
Зайдя в магазин,она гуляла среди стеллажей с игрушками.Девушка не могла выбрать что ей лучше купить миловидную игрушечную плюшевую игрушку в виде голубого зайчика или коллекционную куклу.Все таки так как Мари не смогла выбрать товар,она решила взять оба,и пошла на кассу.
Выйдя из стеллажа девушка уловила взглядом,очень знаком ей лицо.....
-«Не может быть?!Чон Чонгук»-подумала она об этом тихо пискнув.И спрятавшись за стеллажом так же наблюдала за Чоном.
-«Что он тут делает?! Нет конечно весь фандом иногда считал Чона ребёнком,но....почему?? Ему уже 30-к стукнул.Стоп.....может....у него уже есть ребёнок....а следовательно и жена....Но тогда бы об этом говорили во всех новостях....но может всё так и есть?»-Улыбка тут же пропала с лица Мари.Почему она грустила?Надеялась ли она на что-то с Чонгуком или нет?Все эти вопросы крутились в голове девушки.Ведь это все как сказка?Встретится один раз в жизни и сразу на что-то надеятся?Разве не глупо?
Тут не заметив как из-за своих мыслей она споткнулась на ровном месте.Раздался грохот, который могли услышать все.Мари приземлившись на свою пятую точку,не решавшись вставать.
-«Ну круто Мари,как можно делать все через одно место?!»-ворчала Мари
-Эй!Раздался голос из стеллажа.
Девушка удивилась.
-Ну круто теперь со мной стеллажи разговаривают!
-Стеллажи?Не много обидно знаешь ли.)-из стеллажа вышел Чонгук.Мари не понимая что происходит все так же сидела на холодном полу.
А Чонгук лишь смеялся над девушкой держав при этом милую плюшевую игрушку.
-И снова,привет,Мари-произнёс парень с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колокольчиков
RomanceКазалось бы,что может сделать обычный рингтон на телефоне? Может ли он связать две души?