«Это всего лишь рингтон?»

1.8K 70 2
                                    

Казалось бы, обычное утро, пение птиц заглушают звуки машин, и вообще «город уже вовсю проснулся». Но не Мари, она продолжает спать в «царстве Морфея». Никто не мог помешать её волшебным снам, только если...
- Уборка номеров! - раздался голос из-за входной двери номера. Услышав это, Мари пришлось пробудиться и подняться из такой мягкой, уютной кроватки и открыть дверь.
- Здравствуйте, уборка номеров, - взору Мари открылась милая горничная, которая ей улыбалась.
- Ах да, конечно. Можете подождать немного? Я быстро соберусь и уйду по своим делам. Оставлю мою комнату в вашем распоряжении, - ответила Мари горничной, тоже улыбнувшись в ответ. Горничная лишь кивнула.
Мари собрала свой маленький рюкзачок, в который положила пару мелочей, не забыв при этом свой любимый планшет и стилус. Отправилась на прогулку. (P. S. Мари очень любит рисовать)
Она вышла из отеля и пошла исследовать Сеульские окрестности. Чтобы не потеряться, Мари держала при себе телефон, в котором была карта. Она забрела в один из магазинчиков и купила себе того самого молока, которого так хотела попробовать по прибытии в Корею. Хотя это молоко ничем не отличалось от обычного и привычного ей молока, только если миловидной баночкой.
Мари решила пойти в парк, так как городской шум может и утомлять. Включив любимую песню своей группы, один наушник засунула в ухо, а другой оставила в привычном положении. Чтобы не забывать, что она находится не где-то в своих фантазиях.
Итак, слушая свою любимую мелодию, Мари смотрела прямиком на дорогу. Вдруг её взору представился высокий и красивый брюнет, напоминавший ей её самого любимого айдола Чон Чонгука из некогда популярной корейской к-поп группы BTS.
- Даже если это и он, я не могу просто так подойти и попросить автограф. Это же некрасиво, да? - подумала про себя Мари, раскрыв глаза от удивления.
Вот уже прошёл год после окончания контракта. Группа BTS закончила своё творчество, но никак не свою дружбу. Да, кто-то уже из бантанов успел встретить свою судьбу, кто-то продолжил свою музыкальную карьеру и пошёл выше. Но что делает Чонгук?
Так как Мари не хотела тревожить парня, она решила хотя бы просто встретиться с ним взглядом. Может, у неё такого момента может и не быть?
Итак, это случилось.
Мари пристально посмотрела в глаза макнэ, на что он сам отреагировал точно так же. В тот момент время будто остановилось. Но его прервал телефонный звонок Мари. Девушка, чуть отойдя от парня, повернулась и посмотрела на него, при этом взяв трубку.
А что сделал Чонгук? Услышав рингтон, напоминающий звон маленьких колокольчиков, он слегка удивился и решил повернуться и посмотреть вслед той незнакомке. Вышло так, что они оба снова встретились взглядами. Искря, буря, безумие, спросите вы? Возможно.
- Алло? Аллоооо? Мари, ты там? - раздался голос из телефона.
- А, да... Ма, извини. Я тут, - ответила Мари, отвернувшись в сторону, и решив пойти дальше туда, куда она и шла. Фигура девушки медленно отдалялась. А Чонгук всё стоял и смотрел ей вслед.
~POV Чонгук~
- Мари? Интересное имя. - осмотревшись по сторонам, Чонгук из-за своего любопытства, которое он так в себе не любил, решил пойти за девушкой.
«Это всё ради интереса, не зря ведь у неё такой интересный рингтон», - ухмыльнувшись, Чонгук последовал за ней.

Звон колокольчиков Место, где живут истории. Откройте их для себя