6:08 утра:
СССР ещё спит, а Рейх уже носится по дому в приготовлениях.
Тут как не вовремя в двери кто-то постучался и Немец полежал открывать, чтобы не разбудить сестру. У двери стоял ЯИ в ожидании открытия дверей.
-О, привет! Ты всё же пришёл!-Улыбнулся Рейх, и продолжил:
-Подожди чуть-чуть пожалуйста, проходи пока в гостиную- сказал ариец, принёс гостю чай и пошёл будить сестру.
-Эй, солнышко, просыпайся-прошептал Рейх и потрепал девочку по голове, отчего та только недовольно промычала в ответ:
-Мхм... Ладно...
-Ты мне одолжение делаешь?)-Усмехнулся брат, подняв девочку на руки и вручив сестре одежду, немец принёс еды с кухни.
-Быстрее одевайся и ешь, тебя там кое-кто ждёт.-Загадочная лыба не сползала с лица Рейха.
Малышка быстро надела красивое белое кружевное платьице, обула туфельки с цветочками, поела как можно быстрее и вылетела из комнаты она столкнулась с ЯИ, который ждал девочку.
СССР подняла голову и увидела знакомое лицо. Девочка крепко обняла того за ноги(опять же рост-преграда), на что японец улыбнулся, взяв русскую на руки, они попрощались и вышли из дома.
Через час главная героиня и её спутник(не жизни 😅) уже стояли у входа в парк аттракционов.
Девочка впервые была в парке аттракционов и тащила японца на всевозможные аттракционы.
У вышеупомянутого уже голова кругом шла.
Тем временем дома у Рейха:
Немец носился по дому, надувал шары, готовил торт и другие блюда.
Но тут ему в голову стукнуло, что подарок он так и не купил...(Н-да...)
Сломя голову Рейх быстро понёсся в магазин.Вернувшись домой ариец с облегчением вздохнул и продолжил заниматься начатым. Всем, что было под рукой он украсил торт. Красиво украсив комнату девочки и гостиную, он принялся расставлять еду, тарелки, вилки и т.п. и т.д.
Рейх решил, что напиваться
«в зю-зю» не стоит, потому поставил на стол банку пива для себя и бутылку саке (произносим как сакэ- японский алкогольный напиток, приготавливаемый из риса)для ЯИ.
В парке аттракционов:
В кармане ЯИ завибрировал телефон:
-Алло.-Сказал обессиленный японец
-Алло. Вы можете возвращаться.По голосу уже слышу, как ты там вымотался.-Усмехнулся Рейх.
-Наконец-то! Я думал, что не выживу...-Немец снова посмеялся и сбросил трубку.
Через час, дома у Рейха:
-Ураа! Мы дома!-Радостно звенел голосок СССР, на который вышел Рейх. Девочка со всех ног понеслась к последнему, чуть ли не снеся того с ног.
-Братик!Я соскучилась...-Крепко впилась в ноги малышка.
Кое как отодрав сестру от ног немец поднял её на руки, одной закрыв глаза русской. Всё трое прошли в гостиную и Рейх убрал руку с глаз СССР.
-Ух ты!-Воскликнула девочка, почти свалившись с рук брата, но тот вовремя поймал.
-С днём рождения, сестричка!
А ЯИ просто стоял и умилялся с этой парочки. Всё расселись за стол.
Всего лишь через час:
ЯИ пьяный «в зю-зю» шёл по коридору придерживаясь стенки в гостевую комнату и только он распахнул дверь, как упал забывшись сном. На грохот сбежались брат и сестра. У девочки глаза размером с блюдца, а Рейх тихо буркнув себе под нос:
-Вот вам: мистер «я не пьянею».
Потащил спящего до кровати, уже семилетняя девочка решила не напрягать брата и слабо дёрнув того за рукав, сказала:
-Братик, или ложись спать, а я сама справлюсь. Ты и так сегодня чудесно потрудился.
-Мм... Спасибо...-С улыбкой ариец ушёл к себе в комнату.
Девочка убрала гостиную и помыла посуду, и уставшая направилась в комнату. СССР включила свет в комнате, переоделась и хотела расправить постель, но увидела не маленький предмет, лежащий в красивой упаковочной бумаге.
Девочка развязала бант и раскрыла бумагу: там лежала большая детская энциклопедия, мысленно поблагодарив брата, русская легла спать.
------------------------------------------------
Приветик, йа устало.
Эта книга вообще хоть кому-то нравится? Да/нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanfictionФф про единственную девочку в мире countryhumans которая... Без спойлеров...