Новый дом и семья

289 13 0
                                    

Увиденное ошарашило незнакомца,
виновница столкновения лежала в алой луже собственной крови в районе головы. Неизвестный быстро подхватил девочку и предупредил сопровождающих его людей, что он направляется домой и очень срочно, развернулся на 180° и широко зашагал домой, дабы избежать больших кровопотерь.

POV СССР
Я очнулась в какой-то комнате.
Стены нежно голубого цвета приближенно к небесному, мне почему-то всегда нравились цвета таких оттенков. Дверь деревянная со вставленным мутным стеклом, напротив двери-окно, а рядом с окном расположился не маленький письменный стол, с большими стопками бумаг.
Рядом с дверью расположился большой шкаф.
Я лежала на большой кровати, а напротив были книжные полки.
Я только закончила осматривать комнату, как кто-то сидящий рядом
приглушённо кашлянул, заставив меня вздрогнуть.
Рядом сидел тот, чьего лица я ещё не видела ни разу, даже в книгах.
Поэтому поспешила поинтересоваться:
-М-можно задать пару в-вопросов?..
Еле слышно произнесла я.
-М? Ты очнулась, наконец то!
Человек обнял меня, отчего я впала в лёгкий ступор и схватилась за голову:
-Ауч! Чуть шипя произнесла я.
-Ах, да! Тебе пока лучше лежать и не вставать, но вопросы задать можешь. Тепло улыбнувшись сказал человек.
-Тогда... Как я здесь оказалась и кто вы такой? Я... Я практически ничего не помню... Отведя взгляд произнесла я.
-Хм... Я-Третий Рейх, но можешь называть меня братом. Мы с тобой столкнулись, когда ты бежала в слезах. Я решил побежать за тобой, спросить почему ты плачешь, но когда прибежал, то увидел тебя лежащей без сознания в луже крови... Как-то нехотя произнёс теперь мой "братик".
End POV CCCP

Девчушка провалилась в царство Морфея, а уже новый "братик"
Поцеловал её в лоб и ушёл.

Two hours later [два часа спустя]

Когда СССР проснулась, за окном уже было где-то шесть часов вечера по предположению девочки, и начинали сгущаться тучи. Русская до жути боится грозы, поэтому пока ничего не началось она решила пойти и поискать кухню, что бы приготовить что-нибудь съедобное.

Тем временем в особняке РИ:
-Где эта никчёмная девчонка?! Разбушевался отец.
-Я не знаю... Потупив взгляд пробормотал СССР.
-Как это не знаешь?! Ты же только что вышел из её комнаты! Уже срывался на сына РИ
-Отец, зачем она тебе? Ты ведь, постоянно бил и кричал на неё!
А теперь ты её ищешь, просто что бы срываться на неё? Якобы защищал сестру СССР, но на самом деле ему просто не хотелось возвращения девчёнки в этот дом, как он говорил при друзьях: "Она меня уже дико бесит!"

Дом Рейха:
Девочка наконец, поблуждав по дому нашла заветную комнату, где сидел "братик" русской и читал книгу, но когда под топот маленьких ноже к в дверном проёме появилась фигурка ростом так 120-130 см, Рейх положил книгу на стол, и уже был готов подскочить с места, чтобы отнести девочку в кровать, ведь ей категорически нельзя вставать пока травма не пройдёт. Но девочка коснулась двумя пальцами около болезненного места, хватило одной мысли "Исцелись".
Малышка остановила немца словами:
-Братик, не беспокойся, у меня уже всё прошло. Расплылась в улыбке девочка, на что "братец" только недоверчиво посмотрел в дверной проём, где находился маленький силуэтик СССР.
Русская подбежала к немцу и обняла того за ноги т.к. выше не доставала. Рейх поднял малышку на руки и крепко обнял не желая отпускать.

-------------------------------------------------
Пока вы сидите и читаете это, я уже пишу следующую главу. Простите за ошибончики, и если где-то слишком сильно растянула.
Love you

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя