Давай, мы будем чем-то больше?..

174 8 2
                                    

POV CCCP:
Доброе утро. На мне чья-то рука...
Я развернулась... Да ну... Ни капельки не удивлена... Я легко улыбнулась сама себе. Я развернулась обратно. И видимо разбудила братика своим кувырканием и бессмысленными попытками убрать руку. Рейхи притянул и развернул меня к себе.
-Чего не спим?-Улыбнулся и спросил он.
-Я выспалась уже, а теперь этот же вопрос к тебе.-Я немного надулась и скрестила руки на груди от неволи.
-Я тоже выспался.-Братик ещё и ухмыляется, будто издевается.
Он аккуратно поднял мою голову и наклонился... Эй... Я, кажется, знаю, что он собирается сделать... Мои щёки загорелись алым пламенем. Он нежно накрыл своими губами мои... Я не стала сопротивляться и ответила на поцелуй, а братик наслаждался моими тихими стонами в поцелуй. Но воздух рано или поздно заканчивается и мы отстранились.(Я наконец-то дождалась этого.) Я раскраснелась и уткнулась носом в подушку, ведь... Это мой первый поцелуй... Что ж...
Подулась и хватит, а сейчас, душик, жди меня! Я спрыгнула с кровати и подбежала к шкафу, выхватила полотенце и сменную одежду.
Братик ещё валялся в кровати. Я зашла, разделась и встала под искусственный дождик.
Тепло окутало всё тело. Я простояла так около пяти минут, как меня кто-то обнял сзади. Я старалась не выдавать своей напряжённости и подняв голову спросила:
-Что ты здесь делаешь?
-Искупаться решил.-Братик Наци обвил мою талию руками и начал покрывать поцелуями мою шею.
-Р-разве это не может п-подождать до 16?(совершеннолетний возраст)
-Нет. Не думаю...-Сладко шептал он на ухо мне.
-П-пожалуйста... Т-только н-не здесь и не сейчас...
-О, нет, я хочу здесь и сейчас.-Братик начал кусать ключицы и плечи, поглаживая бёдра, грудь и талию.
-Б-братик, я в школу опоздаю...
-Ургх... Ладно...-Нехотя ответил он и ушёл. Я наконец-то свободна и могу одеть белую блузку, колготки того же цвета, чёрную юбку-карандаш и туфли с чёрными розами. Я моментально собрала портфель и зашла на кухню, выпить чая с булочками.
В школе всё как обычно: парни пристают, получаю пятёрки, помогаю и даю всем списывать.
Жизнь - не сказка... И снова конец учебного дня, я как всегда иду домой, но кто-то хватает меня за руку и затаскивает в какой-то переулок. Здесь темно и соответственно лица не видно.
-Ну что, девочка, готова поработать?-Только он сказал, как впился в мои губы. Я сопротивлялась, но он прикусил мою губу и я невольно открыла рот.
Из глаз машинально потекли слёзы. Он залез одной рукой под блузу. Ну ладно, не хочешь по хорошему, будет по плохому. Я ударила незнакомцу в пах и убежала. Добежав до дома я остановилась у двери и отдышалась. Зайдя в дом я быстро скинула пальто и туфли, а потом прошла в комнату. И снова нежно обнимающие руки, в которых я просто тону.
-А я уже заждался...-Хитро улыбался Рейхи.
-Да ты что... Меня всего 7 часов не было.-Издевательски и легко улыбнулась я в ответ.
-А хочешь докажу, что ждал?
-Докажи...-Братик подхватил меня на руки и соединил наши губы. Я не сопротивлялась, ведь, мне это... Нравится? О Боже...
Еnd POV CCCP.
-----------------------------------------------
Я сделяль!
Приветульки! Долго же я думала над продолжением...
Я надеюсь эта глава вышла нормальной.
Простите за ошибки (если присутствуют).
Да. Рисунок мой.

Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя